Маркетинг Emilia Gulieva
14 902

«SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей»: история создания Ideas из Петербурга

Основатель агентства Дарья Мурашкина — о переходе от фриланса к агентскому бизнесу, ошибках и работе с Unilever и Ehrmann.

В закладки
Аудио

Как всё начиналось

Старт Ideas — 2016 год, когда на стену в моей спальне прилепились разноцветные листы А4, куда я выписала направления работы своего первого бизнеса, чтобы не забывать уделять внимание всем направленям каждый день.

Сейчас поражаюсь, как дерзко на старте я всё планировала: «cтратегия развития», «финансовое планирование», «HR» и тому подобное. Забегая вперед, скажу, что первый пул клиентов быстро сбил меня с ног, и я упала в операционку.

Вопреки мечтам, название агентства не приснилось мне. Я подошла к вопросу, как к задаче, изучила правила и техники нейминга, а затем ушла в креатив на несколько дней наедине с блокнотом. В результате победило “Ideas”, а за 900 рублей меня ждал домен wehaveideas.ru.

За три года могу подвести итог — неудобство заключается лишь в том, что не все умеют правильно произносить первую «ай», но мы привыкли. Первый логотип я купила за $30 на Logaster, подруга помогла довести его до ума. Сайт сделали с программистом на шаблоне Wordpress. Вместе с покупкой видеозаставки всё обошлось в 20 тысяч рублей.

Первая команда

Когда я поняла, что всё идет к работе с клиентами, даже не вспомнила о том, что у меня вообще-то бизнес — воспринимала себя как фрилансера, которому подвалило работы. Взялась вести первые проекты сама — стратегии, контент, настройка рекламы (фотоконтент создавался удалённо) — я напоминала себе многорукое чудовище.

К этому прибавились административная функция, продажи и то, что мы давно не виделись с мужем, живя в одной квартире. Тогда я поняла: пора нанимать сотрудников.

Здесь пригодилось моё умение продавать — иначе как, сидя в кафе с кофе и ноутбуком (я взяла Macbook в кредит, чтобы всё было как у правильного предпринимателя) убедить человека, что ему непременно нужно работать «в компании, которая пока на стадии активного развития, но планы идут далеко».

Как ни удивительно, но сотрудник нашёлся. Сначала мы работали удалённо, встречаясь раз в неделю за кофе и обсуждая проекты. Потом на несколько дней в неделю нас приютила подруга сотрудницы — она работала в офисе в основном одна и можно было тайком поработать с ней, пока начальники были не в городе.

31 июля 2016 года мы сняли свой первый офис в Петербурге. На его подготовку к рабочему понедельнику нам потребовалось два дня — за один день с мужем покрасили стены в «ужасный кислотный цвет» (по мнению нашего арендодателя), за второй — купили и собрали мебель из IKEA.

Первые проекты

Агентство готово — пора подписывать договоры с клиентами. Метод был прост — я составила подробное письмо, в котором честно рассказала, что открыла SMM-агентство и ищу первых клиентов. Дала ссылки на себя в соцсетях и собрала своё портфолио в презентацию. Начала писать всем компаниям, которые приходили в голову. Самое сложное — найти контакты ЛПР по нашей услуге, так как обычно на сайтах не раскрывают персоналии.

За первый заход я написала около 50 писем, из них два человека попросили меня сделать коммерческое предложение — SMM-стратегию. Я старалась как могла и вместо презентации с предложением два потенциальных клиента получили план работы в соцсетях с разработанным контентом. Позже один пропал, второй тоже пропал, но стратегию реализовал с точностью до хэштега.

Я подумала, что пора менять тактику — сразу показать клиенту «было-стало» и простимулировать его принять быстрое решение. Написала бывшей коллеге, которая впоследствии стала моим первым сотрудником и сейчас возглавляет один из отделов. Спросила, было бы ей интересно снять фотоконтент для потенциальных клиентов. Денег у меня нет, но если контракт случится — эта часть работы будет её.

Подход сработал — мы получили первые три контракта. Рада, что с этими клиентами мы работаем до сих пор, благодарна им за доверие.

У нас нет отдела продаж. Мы работаем только на входящих запросах, которые приходят от друзей наших клиентов, от моей аудитории в социальных сетях и от слушателей курсов. Не мы управляем масштабированием, а масштабирование — нами. Мы не говорим ему «нет» и просто принимаем всё, что происходит.

Сейчас Ideas — это команды в двух городах, штатные и удалённые сотрудники, которые ежедневно работают над нашими ключевыми продуктами: SMM и рекламой у блогеров.

Про агентский бизнес я могу сказать так — это сложно, но интересно. Главные трудности у всех одинаковые — сотрудники, делегирование, кассовые разрывы, продажи. Слёзы от усталости, от того, что «всё рушится», пересекаются с ощущением гордости за проекты, за команду, которая доверилась мне и делает классные вещи — на такую карусель нужно решиться. Но когда решишься — не пожалеешь.

Забавные случаи из жизни агентства

Вспомнилась история про взаимопомощь. Так как с финансовой дисциплиной у меня туго — я не всегда вовремя успеваю следить, чтобы клиенты оплатили счета. Порой обнаруживаю, что задолженность уже за несколько месяцев и начинаю с этим работать. Главное — чтобы к зарплатным дням деньги были на счету.

Однажды нам нужно было срочно оплатить что-то по крупной съёмке, иначе она не состоялась бы, я в расслабленном режиме захожу в интернет-банк и вижу — денег на счету нет. Наличных денег у меня тоже нет. Думаю, что делать и решаю попросить у своих ребят. Пишу в общий чат, прошу отправить кто сколько может. Нужную сумму собрали за десять минут.

Вывод — иногда нужно не строить из себя сильную независимую, а попросить помощи у сотрудников.

Об увольнении клиента

Мы вели клиента полностью самостоятельно — команде из отдела маркетинга было некогда вовлекаться в стратегию развития в соцсетях, при этом на стороне клиента была сильная текучка, и каждый новый «куратор» направления SMM не задерживался. Чтобы мы не натворили лишнего, клиент дал вводную: публиковать конкретный контент, шаг вправо, шаг влево — нельзя.

Контент был неинтересный (из пресс-релизов), а чтобы сделать классную визуальную часть, необходимо было согласование съёмки, на что у клиента не было времени. Вскоре мы поняли, что проект получается неинтересным и не «кейсовым», изменения блокируются, интереса на стороне клиента не происходит. Тогда мы написали, что раз ничего не происходит, расторгаем договор.

О проектах

Идеальная формула, когда команда не знает слова «невозможно», а клиент доверяет проводить авантюрные, необкатанные никем прежде механики.

В октябре 2018 года состоялся запуск совместной работы с сетью магазинов «Домовой», где мы разрабатывали механику рекламной кампании по привлечению клиентов в рознице и реализовывали проект, а клиент — быстро создавал акции, купоны на скидки, которые считываются и фиксируются после покупки на кассе.

В таком тандеме за 1,5 месяца мы смогли привлечь 7916 пользователей, которые скачали уникальные купоны на скидку. 407 из них совершили покупку в офлайне, и мы работаем над увеличением конверсии.

До того, как у нас появился отдел по работе с лидерами мнений, мы по наитию уже проводили небольшие кампании с блогерами: первый посев для Friday socks, посевы по бьюти-блогерам для магазина косметики и парфюмерии «Спектр», привлечение блогеров для «Евросиб Jaguar Land Rover», освещение открытия магазина Watson’s.

И наша первая удача — знакомство с крупным медийным агентством Initiative и проект для бренда Epica — освещение новой линейки йогуртов Epics bouquet, где нужно было получить максимальный охват за короткий срок. Работа с блогерами и достойные показатели: более 12 млн охваченных пользователей. Сейчас продолжаем сотрудничество. Позади работа с брендами крупных компаний — Unilever и Ehrmann, а впереди — новые высоты.

Агентство сейчас

Наш приоритет — создать и зафиксировать свои узнаваемые подходы по всем направлениям бизнеса: как мы ведём проекты, какой дизайн создаём, в чем особенности нашего направления продакшна. Digital и SMM-агентств много, важно не потеряться в погоне за тем, как делают конкуренты, оставаться собой и иметь узнаваемый стиль.

Нужно всё время контролировать прибыль — итоговая рентабельность SMM-проектов в Ideas около 5-15%. Это не бизнес с маржей в трёх или двухкратном объёме.

Это нужно понимать всем, кто собирается выйти в эту нишу. Можно, конечно, пойти по пути неадекватной нагрузки одного низкооплачиваемого сотрудника пятью-семью проектами, но, на мой взгляд, — это не долгоиграющая схема. Это скажется на качестве продукта, вас выжмут с рынка более состоятельные в этом плане конкуренты.

Проблема в том, что рынок SMM-услуг до сих пор переполнен незрелыми игроками — «детскими» SMM-агентствами, фрилансерами, которые за 10 тысяч обещают клиенту то, что мы делаем за 200 тысяч рублей. На таких взаимодействиях компании обжигаются, формируя общее представление о работе канала — «SMM не работает» или «так мы и сами можем сделать».

Если клиент успел поработать с подрядчиком, который делает картинки, в его сознании и места быть не может для мысли, что социальные медиа — эффективный маркетинговый канал, который приносит деньги и решает бизнес-задачи.

Дарья Мурашкина

Основные показатели бизнеса

  • 15 постоянных SMM-проектов.
  • Работа с блогерами для 20 брендов.
  • 12 штатных сотрудников, а также удалённые сотрудники.
  • Годовой оборот составляет около 40 млн рублей. В 2017 году мы совершили скачок за счёт развития отдела рекламы у блогеров и расширения портфеля клиентов.

#региональныеагентства

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u0430"], "comments": 133, "likes": 45, "favorites": 89, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 55466, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Jan 2019 11:51:53 +0300" }
{ "id": 55466, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55466\/get","add":"\/comments\/55466\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55466"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

133 комментария 133 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

vc переполнен статьями о крутых(нет) агентствах у которых воооот такой оборот, и вооот такая конверсия.

Ответить
13

Оборот из статьи не бьется с ФНС-данными для ООО "Идеи" (ИНН 7842101242, Директор Мурашкина Дарья Игоревна, совпадает с данными из статьи, учреждено в 2016, других связей с руководителем не найдено):

Ответить
6

не учтены данные из яндекс-кошельков и прочих мест.

Ответить
2

Это те суммы, о которых они отчитались перед ФНС сами лично, источник/средство перевода тут не имеет значения.

Ответить
0

а кто все источники по своей воле сам показывает?

Ответить
2

Тот кто потом хочет написать об этом и не боятся что прилетит.

Ответить
0

всегда можно придумать, что у тебя несколько юрлиц, партнеры или что-то в этом духе.

Ответить
0

Сейчас это уже очень сложно придумывать. Аффилированность легко прослеживается (если кто-то заинтересуется).

Ответить
4

На скринах 16-17, для редакции мы озвучивали информацию за 2018 год.

Ответить
0

У вас за год рост x6 раз?

Ответить
9

В обороте да (редакция почему-то просила раскрыть именно оборот), в основном за счет того, что открыли направление закупки рекламы у блогеров - там крупные бюджеты на каждую кампанию, соответственно, за счёт этого и рост оборота. Плюс рост количества SMM-проектов.

Ответить
0

Ну тогда похоже на правду

Ответить
–1

Месяцев через появятся данные за 2018 год. Любопытно будет проверить эту информацию.

Ответить
1

Да я уже не думаю, что там расхождения и Дарья говорит неправду. Соль в том что эти 40М оказались с львиной долей транзитных (а значит чужих) денег за дорогих блогеров.

Ответить
–1

Оффтоп: подскажите плз, кто знает - почему именно этот сайт мерцает и е*ашит мне по глазам боковыми фонами и верхней розовой полосой? Это как-то можно победить? А то хулиганы зрения лишают.

Ответить
2

Эти и правда крутые

Ответить
2

Благодарю!)

Ответить
0

Хорошо!

Ответить
1

чот я не понял пессимизма. Смущает конверсия с 50 писем в 2 запроса или 7900>400 в офлайн?
Вообще, насколько я понял, статья больше не про агенство, а про "вот так мы начинали по-семейному, а так и продолжаем". 40М по году не то что бы очень много, особенно в пересчёте 3М\12 сотрудников + удалёнка + накладные. Но почему нет-то?

Ответить
1

да, задачей было рассказать как начинали, в общем-то как было всё описали :)

Ответить
1

Смущает «SMM-рынок переполнен “детскими” агентствами, которые работают за 10 тысяч рублей» от агенства которое делает продукт хуже детских агенств за 10 тысяч рублей.

Ответить
1

Потребовалось время но я нашла инстаграм их клиента https://www.instagram.com/p/Bsda140l6lX/
Потом нашла их инстаграм https://www.instagram.com/p/BfYQUtqg8N1/

Простите но даже 10 000 в месяц ха этот позор это оверпрайс - зато сможете прихвастнуть что у вас еесть статя на вц

Рынку в первую очередь не нужны такие агенства как ваше - если это результат вашей работы

Ответить
1

Вот я тоже зашла в их портфолио и взгрустнула. Мало того, что ссылки неактуальные (спектр переимновался в Ватсонс и, соответственно, аккаунты так же сменили название), так еще и результаты... очень сильно так себе. Если они гордятся этими кейсами, то почему при таком количестве подписчиков, вовлечение стремится к 0? По визуалу претензий нет, он действительно хорош. Но... смм это же не про фоточки, это же про лайки, репосты, социальную жизнь аккаунта... Видно, что запускается таргет на некоторые посты. Без него er ну хорошо, если чуть-чуть за 1% вылезает

Ответить
1

Да там долго по кейсам можно гулять я не стала все сюда переписывать но в целом выглядит как развод клиентов на деньги. Зато во время показывают красивые таблички на совещаниях. Любая девочка блогер второго эшелона за 10ку сделала бы гораздо лучше. Очень печально смотреть на такие агенства. Но они так и будут думать что делают смм, дальше будут делать курсы обучая откровенному *******, выступать на конференциях со сложными лицами итд.

Ответить
1

Всё, что описано - реальные события :) В 2016 году я действительно смогла получить только 2 отклика из 50 писем - что, на мой взгляд, даже позитивно - ведь я отправляла письма по холодным контактам. А оборот - это уже 2018 год.

Ответить
28

"Проблема в том, что рынок SMM-услуг до сих пор переполнен незрелыми игроками — «детскими» SMM-агентствами, фрилансерами, которые за 10 тысяч"
Поэтому мы вложили 20.
Ideas — Играй по-взрослому.

Ответить
4

Справедливо было бы закончить цитату, речь шла про демпинг в стоимости услуг, а не о первоначальных вложениях :)

Ответить
0

Ну ты и занууда :)

Ответить
20

Очень странно читать о "детских" агентствах от создателя такого же "детского" агентства.

Ответить
2

Думаете, мы пока "малыши"? Чего не хватает? Это без сарказма, просто интересно кто как внешне оценивает зрелость агентства.

Ответить
2

Агентство, собранное на коленке три года назад, где владелец агентства иногда в чате просит денег у сотрудников? Ну а как еще можно назвать такое агенство?

Ответить
7

Коленка дала миру бизнеса-много хорошего :) Кухня и гараж не отставали )

Ответить
3

Спору нет, но вопрос-то не в том, что из "коленочных" компаний не вырастают большие, а в том, что вы рановато себя к большим приписали.

Ответить
1

Ну где, где это мы приписали?) Будем юношеское агентство )))

Ответить
3

Ну вы прекрасно понимаете где - заход про "детские" агентства сразу противопоставляют вас этим агентствам в глазах читателя. На это и был расчет, глупо от этого открещиваться, хотя да, прямым текстом вы это нигде не обозначали.

Ответить
1

Я думаю, кто на рынке сталкивался с таким, тот поймет, о чём речь. Я бы не согласилась с вынесением этой цитаты в заголовок статьи, конечно, но что делать

Ответить
1

А все "взрослые" должны создаваться не на коленке? Вложения, аренда, рост по сотрудникам и по клиентам – этого всего у взрослых разве не бывает?

Ответить
0

А я где-то написал,что из "коленочных" не вырастают взрослые? Я написал что вы сами еще не выросли.

Ответить
10

Нет, Даша, не так. Рынок в принципе переполнен, и народ толпами идёт в SMM, рассчитывая на золотые горы, затягивая и разводя заказчиков. Причём зачастую одинаково работает что задёшево, что задорого.
Стало больше маркетологов, дизайнеров, копирайтеров, проектировщиков, композиторов, иллюстраторов, и т.п. Короче многих, кто освоил комп и халявный софт.
А если я как заказчик не вижу разницы между лого от Лебедева и от Логомашины, или между Логомашиной и фрилансером, зачем платить больше?

Ответить
14

Нужно было закончить логическую цепочку "между фрилансером и моим племянником".

Ответить
1

Это уже будет бесплатно. Так поступать бессердечно:)

Ответить
1

Рынок переполнен, это правда. По поводу одинаково работает - так может быть, но смотря как соотносится себестоимость и цена контракта. У нас маржинальность контракта невысокая, и в себестоимость включены расходы на команду проекта, работу которой закрыть прямо одним фрилансером - невозможно. Всё-таки у нас не логотипы, вот там, видимо, тонкий лёд ;)

Ответить
8

Как заказать SMM у Дарьи Мурашкиной? Очень просто.

Ответить
3

А - адекватность. Дарья, пусть у вас всё будет хорошо!

Ответить
1

Благодарю!)

Ответить
8

Клиенты в агентстве Дарьи Мурашкиной. )

Ответить
1

Чувак на гифке - фокусник. Он бросает одну и ту же купюру. То есть, не бросает, а хитро прячет в руке.
Поэтому агентство получает максимум $100.
Дарья, хорош демпинговать!

Ответить
8

Хорошее и доброе интервью получилось, спасибо автору)

Не совсем понимаю хейт в комментариях из-за ошибок на первом этапе с кредитным макбуком. Мне жизни не хватит, чтобы вспомнить всех предпринимателей на кредитных автомобилях и с ипотечными хатами, у которых бизнес еле-еле волочит остатки ног и не может себе позволить даже настройку таргетированной рекламы для привлечения клиентов.

Дарья, успехов вашему агентству и дальнейшего роста)

Кстати, подскажите, в оборот у вас включены рекламные бюджеты или только оплата услуг?

Ответить
1

Большое спасибо!)

Кредитный макбук это как смотреть страницы бывших - никто не признаётся, но многие делают )))

В оборот включено всё, это же валовые суммы)

Ответить
7

Вывод — иногда нужно не строить из себя сильную независимую, а попросить помощи у сотрудников.

Ну че-т я даже не знаю... Работодатель просит в долг из-за своей несобранности. Я, может, не team guy, конечно, но мне бы не понравилось

Ответить
3

наступит день, когда работодатель попросит в долг у тебя, чтобы выплатить тебе же ЗП

Ответить
0

хотя, погодите, нигде не фигурирует "в долг". Безвозмездно, то есть даром

Ответить
1

Я несобранный работодатель, это правда) Но зарплату мы не задерживали никогда кстати.

Ответить
1

С точки зрения менеджмента, не следить за кэшфлоу - упущение руководителя. Но Дарья сама об этом говорит.
Этот случай всего лишь показал, что отношения в коллективе партнёрские, а не "начальник-подчиненный".

Ответить
6

Оборот 40 млн - замечательно. Но какая прибыль? Под заголовком "Основные показатели бизнеса" прибыль должен быть первым показателем, особенно в малом бизнесе (инвестиционные модели могут быть убыточными десятилетиями).

Ответить
0

судя по всему из рентабельности 10-15% при выручке 40 000 000 руб., чистая прибыль 3 636 364 --- 5 217 391 руб.

Но согласен, что вместо выручки и рентабельности, лучше показывать прибыль и рентабельность.

Ответить
1

Короче, скажу как есть. При средней рентабельности 10% около 300к чистыми в SMM на второй год существования - норм. Но я не верю, учитывая как раз фактор того, что фрилансер без опыта в бизнесе и клишированным мышлением (мак в кредит чтобы было как у предпринимателя, личное копание в операционке) за 2 года так стрельнул)) скорее всего, автор притянула к оборотке ещё и рекламный бюджет клиентов - и тогда это уже совершенно другие деньги, да?

Ответить
3

Заход про мак в кредит мне все же показался иронией. Иначе это тушите свет.

Ответить
4

Насчет клише - да, всё это было ;))) Круто, когда запускаются с бизнес-образованием и всё делают правильно, но я таких историй с первым бизнесом у людей мало знаю. Точнее, ни одной, если честно. Многие создатели по началу всё делают сами, и проблема с делегированием - распространённая, особенно если ты сам пришёл из продукта. И со мной - a star is born не случилось, наступила практически на все управленческие грабли )

Ответить
1

Дарья, правдивости вашему кейсу прибавляет то, как вы ловко и планомерно закрываете возражения по каждой ветке комментариев. Неудивительно, что у вас все получается. Удачи и роста вам.

Ответить
0

Ух, спасибо!)))

Ответить
1

И да - 5-15% это критически мало, нет подушки, чуть рынок качнет - и ты в убытке. Тут автор возводит свою частную историю в среднерыночный абсолют.
Или продавать надо дороже, или издержки снижать. Двойной накрутки в SMM не будет, но 30% минимум должно быть

Ответить
1

В статье данные именно по обороту, это универсальный вопрос редакции к этой рубрике, насколько я понимаю. Думаю, просто чтобы показать финансовую цифру. В обороте, конечно же, всё, на то он и оборот )

Ответить
1

Дарья, ну нет же)
Есть оборотные средства бизнеса, а есть оборот средств на счетах, это разные вещи. Вы в статье указали оборот как финансовый показатель вашего бизнеса, то есть это именно оборотные средства бизнеса, а приплюсовали туда рекламный бюджет. Рекламный бюджет - не средства вашего бизнеса, вы не можете ими распоряжаться, вы просто агент, перекладывающий деньги из кошелька клиента на рекламные кабинеты/блоггерам и тд. Не путайте, иначе вы вводите в заблуждение, ну или сами "плаваете" в бухгалтерии.

Вообще совет - на рекламный бюджет заключайте отдельный агентский договор, а не проводите всё по одному договору - и путаницы не будет, и проблем с отчетностью по этим средствам не возникнет (если еще так не делаете).

Успехов.

Ответить
4

Что-то попахивает неправдой, 77 подписчиков ВК, 198 Инста, Сайт не о чем.

Лучше напишите в статье как навешать заказчику что он должен платить 200 тыс вместо 10 за проект. Вот это действительно будет интересно.
Страница одного заказчики из портфолио не найдена, на странице другого 700 подписчиков.

Я готов делать всё это за 100 тыс. рублей. Столько же остается вам. Тогда ваша маржа увеличится и составит 100%.

Ответить
4

Вся неправда только на странице Волочковой, здесь всё по-настоящему!

Ответить
3

Накинулись на деваху. Смысла им вести свои социальные сети никакого нет, оттуда не будет клиентов.
Обороты за 2017 год, а не 2018. В 2018 может реально 40кк, учитывая что это 4-5 крупных проектов + мелкие.

Ответить
3

" Смысла им вести свои социальные сети никакого нет, оттуда не будет клиентов. "

Сильное заявление.

Ответить
0

Про откуда оборот выше ответила ;)

Ответить
3

За столь лёгким текстом проглядывается истинная и полная тревог предпринимательская жизнь с неопределенным «завтра».
Только прошедший через это сможет понять геройство автора. Нет, правда, быть предпринимателем не каждому дано, запустить прибыльный бизнес - задача титаническая хотя бы с точки зрения внутренних ресурсов.
Удачи, Дарья!
Надеюсь, эта статья повысит выручку ещё в 6 раз.

PS сложилось впечатление, что народ у нас не любит, когда на нем зарабатывают, а по мне так одно лишь всеобщее одобрение права зарабатывать на других сильно ускорит экономику

Ответить
2

Согласна, предприниматель смотрит на происходящее со своей колокольни, плюсом - пропускает через себя абсолютно все процессы, чувствительно относясь к происходящему. Быть с холодной головой в этом случае - умение, которое, скорее, нужно нарабатывать. Уважаю всех, кто рискнул начать своё дело.

Отдельное спасибо за то, что оценили мою честность ;)

Ответить
2

Я один это вижу? Что то я вам не доверяю

Ответить
1

Я точно не вижу нулей)

Ответить
7

а как вы открывшись в 2016 работаете 6 лет с соцсетями?

Ответить
0

Странно)) у меня в хроме нули

Ответить
0

У меня тоже хром.) Может подвисает...

Ответить
0

Ах эти цифры не svg, а счётчики в реальном времени?

Ответить
2

Генераторы случайных чисел.

Ответить
2

Нужно было пограндиознее писать ))) В соцсетях с 1985 года! Первые в Советском союзе!

Ответить
0

По 09 можно было узнать о вас! Та же соцсеть.

Ответить
1

Зато честно!

Ответить
0

Там анимация, циферки появляются потом.
Но копирайт 2017г!
И в ФБ и ВК и в Инсте все в прошлом году у них затихло.
Глядя на эти странички я бы решил что SMM-агенство закрылось в 2018.

Ответить
2

Справедливо, наши соцсети это пока дизастер ))

Ответить
1

Сапожники без сапогов — это норм показатель.

Ответить
0

У вас просто скрипт не запустился, который откручивает циферки с нуля. Либо у вас js заблочило что-то на этом сайте, либо проделки ВордПресса — у него такое не редкость.

Ответить
2

Проблема в том, что рынок SMM-услуг до сих пор переполнен незрелыми игроками — «детскими» SMM-агентствами, фрилансерами, которые за 10 тысяч обещают клиенту то, что мы делаем за 200 тысяч рублей (с)
А можно узнать уровень зарплаты ваших удалёнщиков? Надеюсь вы не то агентство, которое, имея с клиента 200, платит контентщику или таргетологу по 20, или то:)

Ответить
3

нет, у нас гонорары и зарплаты выше рынка. И за 200 мы не таргетолога продаем)

Ответить
2

Дарья, а почему у вас от 24 сентября открыта вакансия руководителя направления SMM-проектов и от 11 января она же? Что с кадрами, неужели во всём Петербурге нет таких людей, которые хотят на райские условия?) Хотя да, нет)

Ответить
1

Вы как Андрей Малахов :) Но если присмотреться - 24 сентября мы опубликовали вакансию Руководителя (и благополучно нашли), а сейчас (11 января) мы в поисках Старшего менеджера проектов. А это, Дмитрий, разные должности :)

Ответить
0

Дарья, падажыте) С каких пор у нас менеджер перестал быть руководителем, если manager происходит от слова manage «управлять, руководить»?)

Ответить
0

всё шуточки Ваши

Ответить
0

Ну как Вы хотели? Весь бизнес в сетях строится на сарказме и юморе)

Ответить
0

норм, я учусь с этим жить ;)

Ответить
0

Вы только что прошли начальный курс. Он был бесплатный именно для Вас. Скиньте мне Вашу почту, я вышлю Вам уникальное предложение по обучению Вас жизни! Только сегодня на него скидка специально для Вас - 80%! :)

Ответить
1

Когда мы будем запускать отдел продаж, я начну с изучения Вашего бэкграунда )))

Ответить
0

Не учите меня жить, лучше помогите материально! (с) 😁😁😁

Ответить
3

Когда ты смм-агентство, но работаешь на сарафанке (никак не управляешь потоком входящих лидов)

Ответить
2

Просмотрела статью, было не интересно.

Ответить
2

Скорее всего у них есть несколько крупных клиентов, на которых все и держится. А вести соц.сети для себя не хватает времени/рук. Такое бывает. Деньги приходят, их им достаточно, поэтому не переживают, что они сапожники без сапог.

Ответить
2

Многие комментаторы злые, обиженные чем-то, и это факт. Как же с вами тяжело. Вы хотите быть на месте персонажей статьи, но вам там никогда не быть.
Подъёб..ки
Сарказм
Тролльство
Обязательное подробные подсчеты (неверные)

И мне стыдно только за себя (и вас конечно).
Этот менталитет неискореним. :(
Я восхищаюсь основательницей агентства и желаю ей только дальнейшего процветания и успеха.
Вперед! Успеха! Процветания.

Ответить
0

зачем вы злитесь и обижаетесь на комментаторов? если человек решил рассказать что-то о себе в надежде на пиар, то что странного во встречных подколах? это цена распространения информации

Ответить
0

Благодарю!) Есть такой момент, правда)

Ответить
–2

Зря вы так.
Я вот тут просто отдыхаю от работы иногда.
А всяким копирайтеров, сеошником и прочих сммщиков совершенно искренне считаю ссаниной и плесенью.

Ответить
2

Видала я их кампании с Ватсонс, Юниливер и Эрман. То, каких блогеров они выбирали для кампаний, объясняет, почему работы не продолжаются (подсказка: именно по той причине, по которой Юниливер в принципе отказались от работы с блогерами).

Ответить
0

Так, ну раз Вы зарегистрировались ради такого комментария, рассказывайте подробно - что случилось? Кстати, если в оригинале прочитаете заявление представителей Юнилевер на эту тему - они не отказались от работы с блогерами, а исключают работу с блогерами с накрученной аудиторией, а также подчёркивать важность измерения результатов кампаний. Если напишете в ЛС, поделюсь ссылкой (вдруг Вам действительно интересно как профессионалу :) ). Да работы у нас продолжаются, если честно, по брендам обеих компаний.

Ответить
1

Да то и случилось, что вы блогеров выбираете... сомнительных, скажем так) А если вы еще и Тресеме (или как там они правильно произносятся) через них двигаете, то вовсе пичаль. Пиар рассылки по людям, у которых 100+к подписчиков и только 1-2% лайка от подписчиков это пичалюшка, правда.

Ответить
2

Зашла глянуть про смелые идеи у молодых предпринимателей, мы вот - на пару лет постарше - всего боимся))) А про разброс цен - посмеялась! Встречались мне контент - агентства, в которых ведущие авторы не дружат с русским языком (из серии про "входящие двери" и "ихний", "евонный"), ваяют откровенное г****, хамят. При этом, к среднему по рынку ценнику они, не стесняясь, рисуют лишний ноль. Так что - не показатель!

Ответить
0

Вот странно — всё так успешно, а заходная картинка нерезкая и заваленая... Ауч

Ответить
4

«Заходная» картинка вообще как будто иллюстрирует заголовок статьи о «детских» агентствах.

Ответить
2

«Заходная» картинка вообще как будто иллюстрирует заголовок статьи о «детских» агентствах.
Вот я именно об этом, и был удивлён что эта пикча относится к описываемому в статье агентству.

Ответить
1

картинка позиционирует себя как "фото из жизни агентства" ))

Ответить
0

Не обижайтесь - просто это так выглядит в ленте. ;) Может быть, так и задумывалось, я не знаю. :)

Ответить
8

Да какие обиды, это наш первый опыт статьи про агентство, комментарии обновляю как 14-летняя девочка ждет смс от мальчика ))))) Интересно - всё!

Ответить
1

Вы молодцы. Хорошее начало.

Ответить
1

сушит мозги перестаньте дела не простое, в место поддержки троллитье может не сразу но все наберет обороты. Удачи вам Daria

Per Aspera Ad Astra

Ответить
1

Удачи, Даша!

Ответить
0

Спасибо, Рената!)

Ответить
0

Написано интересно и познавательно!

Ответить
2

Спасибо!

Ответить
0

Последняя запись в вк датирована 24 октября 2018 года (а до этого запись 21 февраля), 77 подписчиков.
Инстаграм последний раз открывали тоже в 18году(запись от 23 февраля).
На минуточку, ребят, а официальные аккаунты вашей компании как раз таки не ваше лицо?

Ответить
1

Лицо, лицо, и без минуточки))) Всё понимаю, мы поработаем над этим

Ответить
0

100к и я подумаю над вашим предложением:))

Ответить
0

Мать, у меня твой сайт так и не загрузился (

Ответить
1

Могу написать "пришлите, пожалуйста, данные о браузере и ОС, с которой осуществлялся вход" , но не буду )))

Ответить
0

Переполнен Мамкиными SMMщиками

Ответить
0

Большое спасибо!)

Кредитный макбук это как смотреть страницы бывших - никто не признаётся, но многие делают )))

В оборот включено всё, это же валовые суммы)

Ответить
0

Даша возьмите меня к себе контенщиком удаленно! Я хочу у вас работать) Статья класс)

Ответить
0

Юлия, напишите мне на daria@wehaveideas.ru :)

Ответить
0

Написала:)

Ответить
0

Серьезно?

Ответить
0

А мы это делаем за 200. Ради этого и заглянул.

Ответить
0

Ну жопа ничё такая ;) можно разок

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }