{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции

Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.

13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».

В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».

Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.

Gillette верит в лучшее в мужчинах. Обращая внимание друг друга на недостойное поведение, мы помогаем следующему поколению мужчин измениться в лучшую сторону.

Гэри Кумби, президент компании P&G Global Grooming

Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.

0
531 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Димитров

Вот ещё не хватало, чтобы реклама учила меня жить и приводила в пример всяких негров.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Вас, может быть, и не надо учить. А вот всяких негров/горцев надо.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

так пускай таргетируются на них

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

А кто сказал, что они таргетируются не на них?

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

по опыту знаю, что такие ролики таргетируются на тех, кто оценит идею понижения градуса тестостерона
а не на тех, кому это действительно необходимо)
легче заставить пользоваться косметикой белого хипстера, а не горца

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Но ведь негры/горцы чаще смотрят телевизор. Мне так кажется :)

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

а какая разница, тв или ютюб? одни и те же ролики уже давно крутят.
и кол-во просмотров уже сравнимое и там и там

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Рекламу в Ютубе можно заблокировать, например: adguard.com.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

а это тут причем?

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Ну ведь в ютуб не ходят за рекламными роликами, или ходят?

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

ну покрытие блокировщиками рекламы еще далеко не 100%ное
ходят еще как

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Утверждение "еще далеко" неверное. Ибо никогда 100% не добиться. Это борьба снаряда и брони. Рекламщики изгаляются, блокировщики подстраиваются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
528 комментариев
Раскрывать всегда