{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции

Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.

13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».

В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».

Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.

Gillette верит в лучшее в мужчинах. Обращая внимание друг друга на недостойное поведение, мы помогаем следующему поколению мужчин измениться в лучшую сторону.

Гэри Кумби, президент компании P&G Global Grooming

Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.

0
531 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Димитров

Вот ещё не хватало, чтобы реклама учила меня жить и приводила в пример всяких негров.

Ответить
Развернуть ветку
timursh

И не стыдно тебе быть молодым гетеросексуальным белым мужчиной мясоедом?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Medkov

Стыдно, но нравится

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

небось еще и глютен употребляет!!11

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

мне кажется, это лучше, чем когда реклама учит тебя быть моральным уродом. Или это была не реклама?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Димитров

Мне кажется, что реклама не должна меня учить жизни, причем не важно как подобный урок может быть оценен отдельным человеком – плохим или хорошим. Особенно, если учесть, что я плачу деньги за продукт, в стоимость которого зашиты расходы на засирание мозга лично мне.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Сложно сказать. Я не любитель рекламы, но если она может сделать что то полезное, то почему нет?
Я уже писал в теме про рекламу йоты, что чем голубые квадраты лепить, лучше купить что то сиротам, дать денег на лечение и все такое. Почему бы и здесь сделать не так?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Потому что дать денег сиротам - не совсем реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Возможно, но я потерплю. Попечалюсь, покручинюсь, скажу, что это не та реклама, что раньше, но и все.
Более того, если компании вместо бессмысленной имиджевой гонки затрат на статусные вещи начнут гонку добра, я только возрадуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Это благородное желание, но, боюсь, компании так не думают. Не удивлюсь, если всем похуй на этих сирот.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Дятел!!! Это просто реклама и ты нищеброд никому не интересен

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Вас, может быть, и не надо учить. А вот всяких негров/горцев надо.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Димитров

А, ну как я мог забыть! Они же на роликах от производителей пены для бритья жизни учатся

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Шок! Сенсация! Найден мальчик, воспитанный пеной для бритья!

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

А чего смешного?
Любое масс медиа это огромное кол-во просмотров.
Да, так формируется общественное мнение в том числе.
Так создаются новые веяния в культуре и так далее.
Реклама рекламе рознь. Есть культовая реклама например, поколенческая.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

так пускай таргетируются на них

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

А кто сказал, что они таргетируются не на них?

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

по опыту знаю, что такие ролики таргетируются на тех, кто оценит идею понижения градуса тестостерона
а не на тех, кому это действительно необходимо)
легче заставить пользоваться косметикой белого хипстера, а не горца

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Но ведь негры/горцы чаще смотрят телевизор. Мне так кажется :)

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

а какая разница, тв или ютюб? одни и те же ролики уже давно крутят.
и кол-во просмотров уже сравнимое и там и там

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Рекламу в Ютубе можно заблокировать, например: adguard.com.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

а это тут причем?

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Ну ведь в ютуб не ходят за рекламными роликами, или ходят?

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

ну покрытие блокировщиками рекламы еще далеко не 100%ное
ходят еще как

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Утверждение "еще далеко" неверное. Ибо никогда 100% не добиться. Это борьба снаряда и брони. Рекламщики изгаляются, блокировщики подстраиваются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Lee Miller

русских уже учить бесполезно

Ответить
Развернуть ветку
528 комментариев
Раскрывать всегда