Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции
Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.
13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».
В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».
Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.
Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.
Вот ещё не хватало, чтобы реклама учила меня жить и приводила в пример всяких негров.
мне кажется, это лучше, чем когда реклама учит тебя быть моральным уродом. Или это была не реклама?
Мне кажется, что реклама не должна меня учить жизни, причем не важно как подобный урок может быть оценен отдельным человеком – плохим или хорошим. Особенно, если учесть, что я плачу деньги за продукт, в стоимость которого зашиты расходы на засирание мозга лично мне.
Сложно сказать. Я не любитель рекламы, но если она может сделать что то полезное, то почему нет?
Я уже писал в теме про рекламу йоты, что чем голубые квадраты лепить, лучше купить что то сиротам, дать денег на лечение и все такое. Почему бы и здесь сделать не так?
Потому что дать денег сиротам - не совсем реклама.
Возможно, но я потерплю. Попечалюсь, покручинюсь, скажу, что это не та реклама, что раньше, но и все.
Более того, если компании вместо бессмысленной имиджевой гонки затрат на статусные вещи начнут гонку добра, я только возрадуюсь.
Это благородное желание, но, боюсь, компании так не думают. Не удивлюсь, если всем похуй на этих сирот.