{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции

Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.

13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».

В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».

Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.

Gillette верит в лучшее в мужчинах. Обращая внимание друг друга на недостойное поведение, мы помогаем следующему поколению мужчин измениться в лучшую сторону.

Гэри Кумби, президент компании P&G Global Grooming

Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.

0
531 комментарий
Написать комментарий...
Tankforyourmom

Отличная реклама. Взаимоуважение и переосмысление вот что важно. Сначала говорят что мужики должны быть мужиками, а когда их оскорбляют они тушуются и идут писать заяву в ментовку или собирать "отряд" - типичный "мужик". Мужчина - это уважение себя и окружающих.

Для тех кто будет писать гневные ответки - бывший "нацик", самбист. Умею пользоваться кулаками, но главное - головой.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Агапова

посыл рекламы в том, что все мужчины гипотетически нуждаются в перевоспитании, в том, что они все гипотетически агрессоры. с таким сложно согласиться.

Ответить
Развернуть ветку
Tankforyourmom

А женщины гипотетически все глупые домохозяйки? Вроде отошли от этого. Знаем что стериотип.

Увидил лишь призыв отойти от грубости по отношению друг к другу. Как пример, вспомните первых женщин-активисток и реакцию подавляющего большинства.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Агапова

то есть это нормально, когда компания обращается к своему потребителю с призывом не вести себя как мудак? они же якобы по умолчанию себя так ведут. потому что мужчины. и вы считаете нормальным, когда маркетологи, стремясь цинично хайпануть на острой теме толерантности и современных гендерных проблемах, указывают потребителю, как ему себя вести? прям хочется голосовать рублем, да?
не поняла при чем тут женщины-активистки и глупые домохозяйки.

Ответить
Развернуть ветку
Tankforyourmom

Простите, если непонятно написал.
Что касается крупного бизнеса с призывами не вести себя как мудак на волне острой соц. проблемы - согласен, плохо. Но охват больше, дискуссия и обсуждения - еще больше.

Раньше девочек учили: "мужчина всегда прав". "За ним как за каменной стеной, а ты вот хрупенькая какая". "Ты всего-лишь девушка". "Сама виновата." Помните эти шаблоны? А еще раньше лет эдак 100?
Это к чему? Да к тому, что когда возник вопрос о равенстве большинство в массе консервативно, зачем лишний раз думать? Как научили "мужик прав" - так и будет. И так было. Постепенно вопрос равноправия перестал быть "глупым" и "ненужным". Женщина изменилась.

С мужчинами - так же. С детства: "не мужик". "Дай сдачи". "Плакать? - ты баба?"
"Конфликт? - решай жестко". "Будь дерзким - девушки таких любят. Будь грубым - точно влюбится." "Стягиваешь трусы а она орет "нет" - играет в скромнягу, сама же хочет."

Есть проблема? Есть.

Знаю что глупо говорить о личном опыте, но ненависть не к чему хорошему не приводит. А соответствовать чужим представлениям паскудно. А потом еще говорят о низком индексе счастья.

Пусть и ради бабла, но то что вопрос витает в воздухе - уже хорошо. Лучше так, чем вообще никак.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Агапова

мне кажется, что на площадке VC всё же уместно обсуждать манипулирование сознанием ради прибыли, а не говорить о глобальных этических проблемах. мы из этих дебрей потом не выйдем.))
я с сомнением отношусь к так называемому праву маркетологов диктовать мне, как потребителю, "правильное" поведение.
если это и возможно, то делать это нужно деликатно. кстати, есть классный пример позитивной рекламы Nivea с папой и дочкой. может, несколько слащаво, но в ней все - положительные герои. по-моему, слоган "Поделись заботой".

Ответить
Развернуть ветку
Tankforyourmom

Частично я с Вами согласен.
Но вспомните Сартра, де Бовуар, Фуко - вроде говорят о них только в философских кругах, но на поверку осознаешь, что заданные ими вопросы и взгляды эхом видны во всем 21 века будь то екомерс или соц.инициатива. Важно смотреть в суть.

По поводу диктовки - конечно не стоит с таким заигрывать. Но касательно "правильно — неправильно" - так же все делают, будь-то ТСН или Кисилев. Важно что не просто сказать что правильно а что нет, а просто взглянуть на ситуацию со стороны. А уж выводы пусть каждый сам делает.

Да и если в контексте VC и вообще пиара - реклама сыграла. Чего уж) Да, многие объявили бойкот, но главное вспомнили об этой компании. Дискуссия только на пользу для бренда. Ведь пока одни осуждают, другие говорят о прогрессивности бренда, и в контексте актуальности вопросов гендера и стереотипов это правильное решение и дальновидное.

К тому же, если продукт качественный - то бойкотировать будут лишь на страницах соцсетей.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Агапова

и если проводить параллель между женщинами и мужчинами, то мне кажется совершенно идиотской реклама Московского кредитного банка 2016 года, где главные действующие лица - девочка, её успешная мама и Дед Мороз.

Ответить
Развернуть ветку
Tankforyourmom

Простите. Не видел этой рекламы. Из Киева) Но посмотрю.

Ответить
Развернуть ветку
528 комментариев
Раскрывать всегда