Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции
Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.
13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».
В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».
Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.
Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.
Отличная реклама. Взаимоуважение и переосмысление вот что важно. Сначала говорят что мужики должны быть мужиками, а когда их оскорбляют они тушуются и идут писать заяву в ментовку или собирать "отряд" - типичный "мужик". Мужчина - это уважение себя и окружающих.
Для тех кто будет писать гневные ответки - бывший "нацик", самбист. Умею пользоваться кулаками, но главное - головой.
посыл рекламы в том, что все мужчины гипотетически нуждаются в перевоспитании, в том, что они все гипотетически агрессоры. с таким сложно согласиться.
А женщины гипотетически все глупые домохозяйки? Вроде отошли от этого. Знаем что стериотип.
Увидил лишь призыв отойти от грубости по отношению друг к другу. Как пример, вспомните первых женщин-активисток и реакцию подавляющего большинства.
то есть это нормально, когда компания обращается к своему потребителю с призывом не вести себя как мудак? они же якобы по умолчанию себя так ведут. потому что мужчины. и вы считаете нормальным, когда маркетологи, стремясь цинично хайпануть на острой теме толерантности и современных гендерных проблемах, указывают потребителю, как ему себя вести? прям хочется голосовать рублем, да?
не поняла при чем тут женщины-активистки и глупые домохозяйки.
и если проводить параллель между женщинами и мужчинами, то мне кажется совершенно идиотской реклама Московского кредитного банка 2016 года, где главные действующие лица - девочка, её успешная мама и Дед Мороз.
Простите. Не видел этой рекламы. Из Киева) Но посмотрю.