{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции

Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.

13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».

В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».

Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.

Gillette верит в лучшее в мужчинах. Обращая внимание друг друга на недостойное поведение, мы помогаем следующему поколению мужчин измениться в лучшую сторону.

Гэри Кумби, президент компании P&G Global Grooming

Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.

0
531 комментарий
Написать комментарий...
Tankforyourmom

Отличная реклама. Взаимоуважение и переосмысление вот что важно. Сначала говорят что мужики должны быть мужиками, а когда их оскорбляют они тушуются и идут писать заяву в ментовку или собирать "отряд" - типичный "мужик". Мужчина - это уважение себя и окружающих.

Для тех кто будет писать гневные ответки - бывший "нацик", самбист. Умею пользоваться кулаками, но главное - головой.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Агапова

посыл рекламы в том, что все мужчины гипотетически нуждаются в перевоспитании, в том, что они все гипотетически агрессоры. с таким сложно согласиться.

Ответить
Развернуть ветку
Tankforyourmom

А женщины гипотетически все глупые домохозяйки? Вроде отошли от этого. Знаем что стериотип.

Увидил лишь призыв отойти от грубости по отношению друг к другу. Как пример, вспомните первых женщин-активисток и реакцию подавляющего большинства.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Агапова

то есть это нормально, когда компания обращается к своему потребителю с призывом не вести себя как мудак? они же якобы по умолчанию себя так ведут. потому что мужчины. и вы считаете нормальным, когда маркетологи, стремясь цинично хайпануть на острой теме толерантности и современных гендерных проблемах, указывают потребителю, как ему себя вести? прям хочется голосовать рублем, да?
не поняла при чем тут женщины-активистки и глупые домохозяйки.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Агапова

и если проводить параллель между женщинами и мужчинами, то мне кажется совершенно идиотской реклама Московского кредитного банка 2016 года, где главные действующие лица - девочка, её успешная мама и Дед Мороз.

Ответить
Развернуть ветку
Tankforyourmom

Простите. Не видел этой рекламы. Из Киева) Но посмотрю.

Ответить
Развернуть ветку
528 комментариев
Раскрывать всегда