{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции

Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.

13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».

В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».

Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.

Gillette верит в лучшее в мужчинах. Обращая внимание друг друга на недостойное поведение, мы помогаем следующему поколению мужчин измениться в лучшую сторону.

Гэри Кумби, президент компании P&G Global Grooming

Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.

0
531 комментарий
Написать комментарий...
badResistor

Наверное лучше всего почему такие ролики ужасны написал данный комментатор на ютубе

Это буквально те же методы, который нацисты использовал в своей пропаганде против евреев на ранних этапах. Издевались над ними, делали изгоями их, демонизировали их, позорили других за хорошее отношение к ним. Всё это так же финансировалось правительством и продвигалось во в СМИ. Большая часть Германии выступали категорически против всего этого, пока их не запугали
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Перебор, конечно - для нацистской пропаганды все евреи были плохие с рождения, они не могли сделать ничего, чтобы исправиться в глазах нацистов. А тут для мужчин предлагается какой-то путь "исправления". Да и физического уничтожения тут не предлагается. Но что-то в этом есть. Действительно реклама своим грубым разжиганием ненависти напомнила некоторые творения Штрейхера, например, https://en.wikipedia.org/wiki/Der_Giftpilz Причем плохие мужчины в рекламе в основном белые, черные наоборот выступают в роли голоса разума.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Там тоже были "плохие" и "хорошие" евреи...

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Неправда. Хороших евреев для нацистов не было. Даже имеющих половину или четверть еврейской крови жестко дискриминировали.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Ну если уж занудствовать. То кроме крови, был ещё критерий - принадлежности к еврейской общине.

Типа, у тебя осьмушка еврейской крови, но ты живешь как обычный немец, ты считаешься уже немцем. У тебя 1/16 еврейской крови, но ты ходишь член еврейской общины, ходишь в синагогу и всё такое, то ты еврей.

Ответить
Развернуть ветку
528 комментариев
Раскрывать всегда