Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ
Цель
Увеличение в 2 раза количества квалифицированных заявок на услугу гидропосева газона.
Клиент
Производственная компания, которая разработала свой способ гидропосева газона с гарантией всходов по всей России. Сотрудничество с Зеленстрой уже по достоинству оценили такие компании как Сбербанк, Газпром, Ингосстрах и многие другие.
Узкая тематика
Тематика интересна очень узкому кругу аудитории
Отсутствие стратегии и современных инструментов
- Нет мастер кампаний
- Нет коллтрекинга
- Нет стратегии развития
Как результат получаем 1-3 заявки целой 8 300 рублей
Настроили коллтрекинг и конверсионные цели в метрике
Провели анализ конкурентов
Работу выполняем по РФ. Произвели анализ конкурентов из крупных городов России.
Поработали с семантикой и аудиторией
- Собрали список ключевых слов по основному направлению
- Ссылки основных конкурентов
- Список ключевых слов по результатам (рекультивация земель, компоненты, семена оптом)
Создали с нуля все кампании
Настроили 22 рекламные кампании:
- Поиск
- РСЯ
- Мастер кампаний
- Баннеры на поиске
Разработали квиз
Увеличили объекты рекламирования создав квизы на РО и РФ
Запустили рекламу на квизы
Согласовали процесс учета и анализа заявок
Структура CRM не позволяла оценить качество и количество лидов. Приняли решения вести учет квалифицированных лидов в гугл таблице.
Заявки до 3 000 кв.м. расцениваются как не целевые
Анализируем результат
Из 2 заявок в месяц по 8 300 мы получили порядка 83 заявок в месяц по 865 рублей. Снижение стоимости лида практически в 10 раз.
Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или написать через сайт . Может быть, я смогу вам помочь.
Так же сейчас я развиваю свой Телеграм канал. Буду рад всем подписавшимся
Тогда поздравляю с хорошим результатом ).
У нас ниша недвиги, сейчас не то что высоко-конкурентная, а адски конкурентная: спрос упал в 3 раза, ну сами представляете. У нас отдельные квизы от марквиз, целевые лендинги на тильде, + основной сайт по брендовым запросам/сео. Все что приносило заявки по 350 р стало приносить лиды по 700, из которых 70% - мусор.
Интеграция CRM у нас не проходит, т.к. адекватной интеграции с Метрикой нет (amo), через костыли. Спасибо за вариант с доп событием после сбора контактов, тоже сейчас пробуем, но пока не очень (боту ничто не мешает прокликать дальше, похоже).
Похоже, будем переходить на конверсию в целевой звонок, т.к. колтрекинг нормально передает в Метрику данные. Единственный минус - квалификация лида ручная, но с нашими объемами это не проблема. Ну и потихоньку уходим от CPC модели в охватные CPM. Пока о результатах говорить рано, если выстрелит, напишу кейс.
Недвига сейчас сложная история.
Успехов Вам в работе над этим проектом.
Присылайте ссылку если опишите кейс, будет интересно ознакомиться
Приветствую! Какой канал в итоге оказался наиболее эффективным с точки зрения CPL? У нас РСЯ просто палит бюджет на конверсиях, 70% заявок с номерами телефонов - левые (боты).
В данном примере на удивление квиз и сайт шли ноздря в ноздрю. Повторов не так много было. Трафик в целом чистый.
Ситуация про которую Вы говорите частая история в конкурентных нишах.
Вы каким сервисом делаете?
Я про склик писал тут
https://vc.ru/marketing/532784-kak-borotsya-so-sklikom-v-yandeks-direkte
Что можно сделать
1) Собрать квиз на тильде
2) Интегрировать тильду с срм
3) Срм интегрировать с метрикой
4) Настроить оплату на квал лидов
Ну либо поработать с самим квизом
Я у Константина Горбункова такую мысль подсмотрел
Делается форма
1) На первом этапе оставляется контакты (контакты получили)
2) Открывается второй шаг на котором спрашиваются уточнения
3) Настраиваем рк на событие отправки после 2 шага
Не панацея но может помочь.