{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: Как получать 83 заявки в месяц по 865 рублей в узкой тематике на услугу гидропосева газона из Яндекс Директ

Цель

Увеличение в 2 раза количества квалифицированных заявок на услугу гидропосева газона.

Клиент

Производственная компания, которая разработала свой способ гидропосева газона с гарантией всходов по всей России. Сотрудничество с Зеленстрой уже по достоинству оценили такие компании как Сбербанк, Газпром, Ингосстрах и многие другие.

Узкая тематика

Тематика интересна очень узкому кругу аудитории

Отсутствие стратегии и современных инструментов

  • Нет мастер кампаний
  • Нет коллтрекинга
  • Нет стратегии развития

Как результат получаем 1-3 заявки целой 8 300 рублей

Настроили коллтрекинг и конверсионные цели в метрике

Провели анализ конкурентов

Работу выполняем по РФ. Произвели анализ конкурентов из крупных городов России.

Поработали с семантикой и аудиторией

  • Собрали список ключевых слов по основному направлению
  • Ссылки основных конкурентов
  • Список ключевых слов по результатам (рекультивация земель, компоненты, семена оптом)

Создали с нуля все кампании

Настроили 22 рекламные кампании:

  • Поиск
  • РСЯ
  • Мастер кампаний
  • Баннеры на поиске

Разработали квиз

Увеличили объекты рекламирования создав квизы на РО и РФ

Запустили рекламу на квизы

Согласовали процесс учета и анализа заявок

Структура CRM не позволяла оценить качество и количество лидов. Приняли решения вести учет квалифицированных лидов в гугл таблице.

Заявки до 3 000 кв.м. расцениваются как не целевые

Анализируем результат

Из 2 заявок в месяц по 8 300 мы получили порядка 83 заявок в месяц по 865 рублей. Снижение стоимости лида практически в 10 раз.

Из 1-2 заявки в месяц мы развили до 1-10 заявок в сутки

Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или написать через сайт . Может быть, я смогу вам помочь.

Так же сейчас я развиваю свой Телеграм канал. Буду рад всем подписавшимся

0
4 комментария
Sergei Abramochkin

Тогда поздравляю с хорошим результатом ).

У нас ниша недвиги, сейчас не то что высоко-конкурентная, а адски конкурентная: спрос упал в 3 раза, ну сами представляете. У нас отдельные квизы от марквиз, целевые лендинги на тильде, + основной сайт по брендовым запросам/сео. Все что приносило заявки по 350 р стало приносить лиды по 700, из которых 70% - мусор.

Интеграция CRM у нас не проходит, т.к. адекватной интеграции с Метрикой нет (amo), через костыли. Спасибо за вариант с доп событием после сбора контактов, тоже сейчас пробуем, но пока не очень (боту ничто не мешает прокликать дальше, похоже).

Похоже, будем переходить на конверсию в целевой звонок, т.к. колтрекинг нормально передает в Метрику данные. Единственный минус - квалификация лида ручная, но с нашими объемами это не проблема. Ну и потихоньку уходим от CPC модели в охватные CPM. Пока о результатах говорить рано, если выстрелит, напишу кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

Недвига сейчас сложная история.
Успехов Вам в работе над этим проектом.

Присылайте ссылку если опишите кейс, будет интересно ознакомиться

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Abramochkin

Приветствую! Какой канал в итоге оказался наиболее эффективным с точки зрения CPL? У нас РСЯ просто палит бюджет на конверсиях, 70% заявок с номерами телефонов - левые (боты).

Ответить
Развернуть ветку
Миша Кадин
Автор

В данном примере на удивление квиз и сайт шли ноздря в ноздрю. Повторов не так много было. Трафик в целом чистый.

Ситуация про которую Вы говорите частая история в конкурентных нишах.

Вы каким сервисом делаете?

Я про склик писал тут
https://vc.ru/marketing/532784-kak-borotsya-so-sklikom-v-yandeks-direkte

Что можно сделать
1) Собрать квиз на тильде
2) Интегрировать тильду с срм
3) Срм интегрировать с метрикой
4) Настроить оплату на квал лидов

Ну либо поработать с самим квизом
Я у Константина Горбункова такую мысль подсмотрел
Делается форма
1) На первом этапе оставляется контакты (контакты получили)
2) Открывается второй шаг на котором спрашиваются уточнения
3) Настраиваем рк на событие отправки после 2 шага

Не панацея но может помочь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда