Roistat запустил сервис, который позволяет отправлять SMS-рассылки тем посетителям сайта, кто не оставлял номер телефона Статьи редакции

Для этого компания сотрудничает с сотовыми операторами и объединяет их данные с информацией от владельца сайта.

  • Сервис «SMS-таргетинг» вышел из закрытого бета-теста и намерен сотрудничать с малым и крупным бизнесом, рассказал vc.ru Roistat.

  • Вот как он работает: рекламодатель создаёт в личном кабинете рекламную кампанию, указывает нужные домены и даты посещений, а также бюджет и время отправки SMS. Сервис отправляет данные операторам связи, а те составляют список получателей.

  • Рекламодатель может исключить из рассылки действующих клиентов, если знает их мобильные номера, и отправить сообщения не только своим посетителям, но также пользователям конкурентов или поставщиков похожих товаров и услуг.
  • Клиенты операторов, которые не давали согласия на маркетинговые рассылки, получать SMS не будут, уточнили в компании. Рекламодателю, в свою очередь, предоставляют не открытую базу номеров, а лишь возможность отправить на них сообщение.
  • Roistat предлагает бизнесу более 1000 готовых SMS-шаблонов для разных отраслей — будь то продажа одежды или автотоваров — и инструменты аналитики, чтобы отслеживать, сколько сделок принесли рассылки.
  • Компанию Roistat запустили в 2014 году программист Герман Гаврилов из Великого Новгорода и разработчик Евгений Удодов. Платформа cобирает данные из CRM-систем, рекламных площадок и сайтов и показывает, какая реклама эффективнее повлияла на продажи.
История Roistat: новгородский программист создал систему бизнес-аналитики и привлёк $4 млн на развитие в США Статьи редакции

Сервис cобирает данные из CRM-систем, рекламных площадок и сайта компании и показывает, какая реклама эффективнее повлияла на продажи.

0
140 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Пономарёв

Классный инструмент!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

Ага, лучший просто 😬

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда