{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

26 вопросов при выборе сквозной аналитики

CoMagic подготовил вопросы, которые обязательно нужно спросить при выборе системы аналитики рекламы.

Чтобы не запутаться и сохранить логику, мы разделили вопросы на логические блоки.

Аналитика и данные

Система аналитики рекламы нужна, в первую очередь, для работы и визуализации данных из разных источников.

  1. Какие модели атрибуции есть в системе? Можно ли их выбирать в зависимости от моей специфики? Есть ли возможность расчета по собственным формулам и параметрам?
  2. Какие данные и из каких источников собирает и обрабатывает решение? Есть ли каналы, из которых данные получить невозможно?
  3. Может ли решение работать с офлайн-каналами рекламы? Как и какими?
  4. Использует ли решение машинное обучение для анализа данных и предиктивной аналитики, например, шаблонов поведения клиентов?
  5. Можно ли на стороне решения следить в реальном времени за рекламными кампаниями? Позволяет ли система настраивать РК и может ли прогнозировать результаты?
  6. Как происходит обновление данных (в реальном времени, раз в определенное время, по запросу)?
  7. Какие возможности и как построена система отчетов?
  8. Есть ли возможность использовать дашборды? Какие у них возможности?

Интеграции и совместимость

Невозможность или высокая сложность интеграции с СRM-системой, которая уже внедрена в компании, может быть ключевым аспектом в выборе решения.

9. С какими рекламными системами есть интеграция?

10. С какими системами аналитики есть интеграция?

11. С какими CRM-системами есть интеграция и насколько глубокая?

12. Как реализованы интеграции и оповещения о нарушениях при передаче данных? Есть ли функция мониторинга аномалий и расхождений в данных?

13. Как реализованы интеграции и коннекторы с другими маркетинговыми сервисами? Насколько безотказно они работают? Какова степень интеграций?

14. Возможна ли интеграция с другими/сторонними решениями? Как она может быть реализована?

Администрирование

Потенциальные затраты на покупку дополнительного оборудования или привлечение IT-специалистов надо учитывать заранее.

15. Какие варианты хостинга платформы доступны (SaaS/облако/локально)?

16. Каков должен быть опыт сотрудников для использования решения? Нужны ли навыки программирования? Если да, то на каком уровне? Нужен ли специалист по Data Science?

17. Каким стандартам безопасности данных соответствует решение?

18. Какие есть сертификаты безопасности данных?

19. Какие возможности есть для администрирования и разграничения прав доступа?

Поддержка и внедрение

Процесс внедрения и дальнейшей поддержки — отдельная боль. Это слаженная работа нескольких команд, но все равно в процессе возникает куча неожиданностей и трудностей.

20. Как долго обычно длится процесс внедрения и кто его будет осуществлять? Будет ли у нас выделенный клиентский менеджер?

21. Какой уровень техподдержки включен в цену? Какая поддержка является дополнительной?

22. Будет ли ваша служба поддержки помогать нам работать над совместимостью с нашим ПО?

Финансы

Важность бюджетирования и оптимальных трат не нуждается в дополнительном объяснении.

23. Каковы условия оплаты? Ежемесячная, ежегодная? Есть ли разовые платежи? Можно ли досрочно разорвать договор и есть ли какие-то штрафы или дополнительные условия?

24. Планируется ли повышение цены контракта при продлении в следующем году — если да, то насколько?

25. Есть ли дополнительные сборы (например, затраты на внедрение, дополнительные функции, API, квоты)?

26. Кто заплатит, если ваша система/команда сделает ошибку?

Дополняйте в комментариях, какие вопросы еще важны:)

0
2 комментария
Lion Media

Напишите ваши преимущества перед roisтат и может ли быть партнерка вечной у roiст бесит что 6 мес. Выбираем сейчас партнера-нужна аналитика из каналов и колтрекинг и номера свои/ваши. Условия для перехода 30+ партнеров к вам в лс единовременно и потом 2-5/мес.

Ответить
Развернуть ветку
UIS
Автор

Александр, добрый день! Давайте знакомиться) Напишите, пожалуйста, нашему менеджеру Николаю [email protected] или https://t.me/Nikolay_Kuzin, он расскажет про преимущества и условия партнерки.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда