Как бороться с черным PR?
Делится SMM-специалист маркетингового агенства Crealytics
В современных реалиях интернет-маркетинга идет битва за каждого клиента. И к сожалею, многие недобросовестные конкуренты готовы пойти на особые ухищрения, такие как черный пиар. Грамотный черный пиар – это не прямое поливание грязью. Это донесение правдивой информации, оптимизированной под собственные цели. Обычно информация доводится до абсурда, изменяется смысл, который по итогу формирует негативное отношение читателя к вашему бренду. Восстановить потерянный положительный имидж зачастую сложнее, чем создать репутацию с нуля.
Что делать если вам пришлось столкнуться с черным PR?
1. Спокойствие и только спокойствие! Отвечайте оппоненту сдержанно, без лишних эмоций. Наличие негатива и грубости с вашей стороны может только ухудшить ситуацию;
2. Оперируйте неоспоримыми аргументами и фактами, доказывающими вашу правоту;
3. Пересмотрите кадровую политику. Зачастую именно бывшие сотрудники, уволенные со скандалом, оказываются зачинщиками черного пиара;
4. Свяжитесь с модераторами или владельцами сайта на предмет удаления информации или запустите белый пиар, перекрывайте минусы плюсами;
5. Всегда работайте на опережение! Регулярно отслеживайте упоминания о бренде в социальных сетях и на сайтах-отзовиках, чтобы своевременно реагировать на отзывы и управлять репутацией компании. Приумножайте лояльную аудиторию и укрепляйте репутацию, ведь в трудный момент это поможет избежать серьезных финансовых и репутационных потерь.
ни о чем
Как и Ваш комментарий, Евгений. ))
А Вам, Анна, рекомендую описывать опыт на конкретных ситуациях. И если рассматривается грязная история, которая у Вас произошла, то было бы неплохо более детально развернуть проблему именно Вашу (конечно имён называть не нужно).
Но на самом деле, не особо понятно о чём идёт речь в статье. И не факт, что кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией.
ЗЫ Образы которые у Вас в голове - только у Вас в голове. Чтобы их понять нужен пример!!!
Спасибо за Ваше мнение, учту)