{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как бороться с черным PR?

Делится SMM-специалист маркетингового агенства Crealytics

В современных реалиях интернет-маркетинга идет битва за каждого клиента. И к сожалею, многие недобросовестные конкуренты готовы пойти на особые ухищрения, такие как черный пиар. Грамотный черный пиар – это не прямое поливание грязью. Это донесение правдивой информации, оптимизированной под собственные цели. Обычно информация доводится до абсурда, изменяется смысл, который по итогу формирует негативное отношение читателя к вашему бренду. Восстановить потерянный положительный имидж зачастую сложнее, чем создать репутацию с нуля.

Что делать если вам пришлось столкнуться с черным PR?

1. Спокойствие и только спокойствие! Отвечайте оппоненту сдержанно, без лишних эмоций. Наличие негатива и грубости с вашей стороны может только ухудшить ситуацию;

2. Оперируйте неоспоримыми аргументами и фактами, доказывающими вашу правоту;

3. Пересмотрите кадровую политику. Зачастую именно бывшие сотрудники, уволенные со скандалом, оказываются зачинщиками черного пиара;

4. Свяжитесь с модераторами или владельцами сайта на предмет удаления информации или запустите белый пиар, перекрывайте минусы плюсами;

5. Всегда работайте на опережение! Регулярно отслеживайте упоминания о бренде в социальных сетях и на сайтах-отзовиках, чтобы своевременно реагировать на отзывы и управлять репутацией компании. Приумножайте лояльную аудиторию и укрепляйте репутацию, ведь в трудный момент это поможет избежать серьезных финансовых и репутационных потерь.

0
3 комментария
Yauheni Kavalenka

ни о чем

Ответить
Развернуть ветку
Denis Newman

Как и Ваш комментарий, Евгений. ))

А Вам, Анна, рекомендую описывать опыт на конкретных ситуациях. И если рассматривается грязная история, которая у Вас произошла, то было бы неплохо более детально развернуть проблему именно Вашу (конечно имён называть не нужно).
Но на самом деле, не особо понятно о чём идёт речь в статье. И не факт, что кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией.

ЗЫ Образы которые у Вас в голове - только у Вас в голове. Чтобы их понять нужен пример!!!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Алфёрова
Автор

Спасибо за Ваше мнение, учту)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда