{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как провести онлайн-корпоратив и вовлечь в него сотрудников

Несмотря на то, что пандемия позади, формат удаленной работы и корпоративов в онлайне все еще остается актуальным для многих компаний. Согласно данным Яндекс.Wordstat, онлайн-корпоративами в декабре интересовались 21 212 пользователей!

В нашей компании новогодний онлайн уже прошел, и, кажется, в этом году он получился весьма удачным. Делимся идеями, как вовлечь сотрудников и сделать вечеринку перед компьютером не скучной.

Составить тайминг

Залог успешного мероприятия – заблаговременная подготовка. Лучше всего начать ее с тайминга. Мы разделили повестку на 2 этапа: официальная и развлекательная часть.

Не забывайте прописывать перерывы, во время которых сотрудники смогут перекусить и пообщаться. Для тех, кто встречается в офисе, предусмотрите легкие закуски, напитки и музыку.

Выпустить корпоративный журнал

Обычно во время официальной части мы подводим итоги и рассказываем о задачах и планах на будущий год.

В этом году мы хотели сделать мероприятие более динамичным и попробовали новый гибридный формат подведения итогов. На онлайн встрече CEO, СTO и COO подвели итоги года и рассказали о планах на будущих год. Но за год внутри компании и команд происходит много событий, которые важно и приятно вспомнить. Мы оформили их в виде дайджеста в формате корпоративного журнала. Броские заголовки, короткие тексты, рефлексия руководителей подразделений плюс необычная верстка – дизайнер сверстал дайджест в стилистике журнала «Техника молодежи» образца 70-х годов, соединив 2 направления: ретро-футуризм и поп-арт. В качестве иллюстраций использовали корпоративные фотографии и картинки, нарисованные нейросетью.

Дайджест разослали сотрудникам в день мероприятия. Получили кучу лайков и очень позитивную обратную связь. Однозначно можно сказать, что формат удачный, будем использовать его и в следующем году и вам советуем!

Время на подготовку от начала сбора информации до финальной верстки: 5 дней.

Подготовить гайды

Чтобы создать новогоднее настроение, особенно у тех, кто не может приехать в офис, мы выпустили гайд по подготовке к корпоративу. 4 простых правила, которые помогут сотрудникам хорошо провести время:

- приходить вовремя, чтобы ничего не пропустить

- включить камеры, ведь мы так давно не виделись

- подготовить напитки и вкусняшку

- продумать праздничный наряд

- подобрать и установить красивый фон

Время на подготовку гайда: 1 час

Конкурс для тех, кто в онлайне

Накануне мероприятия мы предложили сотрудникам разные новогодние фоны на выбор, а также объявили конкурс на лучший новогодний фон с призом в виде суммы в корпоративной валюте Karma. Голосование проводили в гугл-форме. Результаты объявили в конце вечера. Победителей наградили, все были довольны!

Время на подготовку фонов и гугл-формы: 1 час

«Спасибо» для коллеги

Даже в распределенной команде всегда есть, за что сказать «спасибо» коллегам. Чтобы сотрудники могли обменяться благодарностями, мы сделали бота в корпоративном мессенджере Mattermost. В боте можно было выбрать красивый фон для новогодней открытки, вписать в нее свой текст и отправить открытку адресату. Бот работает до 31 декабря включительно, ребята активно им пользуются, и разработчики тоже получили свою порцию благодарностей!

Время на подготовку бота: от 1 дня

Развлечение: Онлайн-квиз

Существует множество платформ для проведения командных квизов в формате онлайн, но мы решили пойти другим путем. Пригласили ведущего, который занимается разработкой авторских игр, и специально для нас он написал вопросы с учетом профиля нашей компании. Сотрудников, которые захотели играть, мы разделили на 2 команды – первая команда играла в офисе, вторая онлайн. Игра проходила в зуме, очень удобно использовать функцию сессионных залов. Приглашенный ведущий играл с командой онлайн, а соведущий, которым стал один из наших сотрудников, играл с ребятами в офисе. Во время объявления правил тура и подведения итогов собирались в общем зале. Получилось неожиданно весело и мозголомательно!

Время на подготовку сценария и проведение репетиций: от 2 дней

Развлечение: Тотализатор

В любой команде есть ребята, которые предпочитают наблюдать за игрой и болеть за участников. Чтобы болеть было веселее, мы придумали тотализатор, в котором можно было сделать ставку на одну из играющих команд. Ставки принимали через гугл-форму в корпоративной валюте Karma, размер ставки был не ограничен. Игроки тоже могли делать ставки. Общая кубышка распределялась между теми, кто поставил на победителей, в зависимости от величины сделанной ставки. Самые азартные даже пошли ва-банк ! И болеть было гораздо интереснее!

Время на подготовку Гугл формы и формулы подсчета данных: 1 день

Судя по отзывам коллег, корпоратив прошел прекрасно, и все остались довольны! Будем рады, если наш опыт поможет и вам провести классное мероприятие для своей команды!


0
1 комментарий
Мария Овчинникова

Понравилась идея) интересно было бы поучавствовать

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда