Pepsi установила бронзовые статуи «примирившихся» основателей Pepsi и Coca-Cola напротив музея Coca-Cola в Атланте Статьи редакции
Компания выкупила эксклюзивные права на рекламу во время Супербоула, который проходит на родине Coca-Cola, и решила таким образом исправить ситуацию.
Pepsi выкупила эксклюзивное право рекламировать свой напиток во время финальный игры Национальной футбольной лиги в Атланте.
Coca-Cola смирилась с тем, что Pepsi будет рекламироваться в городе, где в 1886 году придумали Coca-Cola. По мнению издания Campaign, пользователи ждали, что Coca-Cola применит «партизанский маркетинг» и развесит по городу плакаты фирменного красного цвета, но этого не произошло.
Pepsi оценила жест конкурента и в качестве перемирия решила установить две бронзовые статуи напротив музея Coca-Cola в Атланте. Компания сообщила об этом в Twitter, и Coca-Cola ей ответила.
Некоторое время спустя статуи были убраны, сообщает издание WSB-TV Atlanta. Pepsi расценила этот поступок как не очень дружелюбный.
Надо было подсуетится Джеку Дэниелсу, встать рядом 3м и с 2х бутылок наливать обоим вискарик в стаканы
Видно, что справа статуя поновее, да и источник из статьи (https://www.wsbtv.com/sports/super-bowl/super-bowl-cola-wars-pepsi-statue-offers-truce-in-coke-country/912239708) подтверждает, что Pepsi просто подставила свою статую к уже стоявшему основателю Coca-Cola. Так что нет, Pepsi не оплатила скульптуру с брендом конкурента, а просто поставила рядом с музеем Coca-Cola своего основателя
Перевод на русский твитов в гугл переводчике делали?)
походу переводили просто по картинке
Попытался представить BK, примиряющийся с макдаком. Не вышло)
Не мог понять, зачем Вконтакте мириться с макдаком)
БК же предлагал сделать бигмаковоппер, но тоже было посланы
Почему то вспомнилась реклама про две палочки Твикс...
В Китае эти напитки относятся к бытовой химии.
А ещё китайцы ее не пьют, а ржавчину отмывают и мясо растворяют. А американцы наоборот, до того отупели, что детей грудных вместо молока колой кормят. Мне это соседка рассказала, у нее муж по радио слышал
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Шо то хуйня, шо это хуйня
Комментарий удален модератором
Это провокация от Пепси, потом обязательно стебанут коку на счет дружбы
Как по мне, так весь этот "остроумный" смм ещё гаже прежнего. Раньше они и не пытались быть человечными, тупо и безжизненно рекламируя свой товар. Теперь же они пытаются выглядеть живо, и это ещё больше отталкивает. Этакий рекламный "эффект зловещей долины"
две палочки твикс?
Два разных предприятия,но делают ОДИНАКОВУЮ по -вредности продукцию.
напиток для дауннов
Забавно как бренды разыгрывают в твиттеры драмы, сладкая водичка пепси против водички кола. При этом могут типа "соревноваться" даже бренды принадлежащие одной компании.
Но ведь это разные компании, судя по твоей картинке.