Шведский Burger King запустил меню «Не Биг Мак», когда McDonald's потерял товарную марку своего бургера в Европе Статьи редакции
В меню появились бургеры «Как Биг Мак, но сочнее и вкуснее», «Что угодно, но не Биг Мак», «Как Биг Мак, но приготовленный на гриле».
31 января 2019 года Burger King запустила в своём ресторане в Стокгольме новую линейку бургеров «Не Биг Мак». Среди них — «Как Биг Мак, только действительно большой», «Как Биг Мак, но сочнее и вкуснее», «Что угодно, но не Биг Мак», «Как Биг Мак, но приготовленный на гриле».
Так Burger King обыграла потерю McDonald’s эксклюзивного права на товарный знак «Биг Мак» в Европе из-за проигрыша дела против ирландской сети быстрого питания Supermac's.
Ирландская сеть не могла открывать рестораны в других странах Евросоюза, потому что McDonald's настаивала — покупатели будут путать «Биг Мак» и Supermac's. Тогда она обратилась в суд и выиграла дело.
Как? Объясните мне, как McDonald's мог потерять права на свою товарную марку своего ключевого продукта?!? Да их юристы должны были костьми лечь на его удержание. Хороший повод для сокращения штата (начать можно с отдела юристов) для оптимизации расходов)))
The first thing we do, let's kill all the lawyers © William Shakespeare