Бренды обыграли кражу картины Куинджи, Apple сняла ролик к китайскому Новому году и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • «Яндекс.Дзен», «Тинькофф банк», Aviasales и другие отреагировали на кражу картины Куинджи «Ай-Петри. Крым» из Третьяковской галере. Например, «Тинькофф банк» показал банкомат вместо картины, где можно «снять и уйти расслабленной походкой».

  • В январе 2019 года аккаунт сети Burger King начал ставить в Twitter отметки «Мне нравится» публикациям 2009–2010 годов. В них пользователи писали о том, что они любят: музыку и сериалы.

    Когда они заметили необычное поведение аккаунта сети, то стали спрашивать у других пользователей, в чём дело. Так бренд решил прорекрамировать популярное в 2010 году блюдо — картофель фри Cake Fries.

  • «МаксимаТелеком» станет единым оператором городской сети Wi-Fi в Москве. Теперь все публичные сети Wi-Fi на улицах, в парках и музеях объединятся на платформе «МаксимаТелеком» MT_FREE, общее число точек в объединённой городской сети составит 15 тысяч, компания планирует нарастить их число до 25 тысяч.

  • «Яндекс.Дисплей» запустил новый пакет медийной рекламы для охвата широкой аудитории — «Баннер в новой вкладке "Яндекс.Браузера" для компьютеров. Зима» формата 728×90. Он доступен рекламодателям через интерфейс «Дисплея» до 3 марта 2019 года. Размер минимального заказа — 3,3 млн рублей.
  • Компания Google опубликовала подробный список советов для улучшения показателя оптимизации в Google Ads. Эта метрика демонстрирует, насколько хорошо настроены кампания, аккаунт и управляющий аккаунт. Показатель оптимизации ранжируется от 0% до 100%, где 100% означают, что рекламный аккаунт пользователя использует свой потенциал полностью.
  • «Яндекс» опубликовал подробную инструкцию по настройке рекламы мобильных приложений в «Яндекс.Директе». Инструкция будет полезна тем, кто уже работает с рекламой мобильных приложений. Также в документе есть информация о продвинутой настройке и рекомендации.
  • Текстово-графические объявления «Яндекса» теперь смогут попасть в товарную галерею над результатами поиска, если к ним добавить цену товара и изображение. Ранее в «товарный колдунщик» попадали только динамические объявления. Новые объявления с ценой в качестве эксперимента пока увидят только 2% пользователей.
  • Burger King запустила в своём ресторане в Стокгольме новую линейку бургеров «Не Биг Мак». Среди них — «Как Биг Мак, только действительно большой», «Как Биг Мак, но сочнее и вкуснее», «Что угодно, но не Биг Мак», «Как Биг Мак, но приготовленный на гриле». Так Burger King обыграла потерю McDonald’s эксклюзивного права на товарный знак «Биг Мак» в Европе из-за проигрыша дела против ирландской сети быстрого питания Supermac's.
  • В новом видео от Amazon знаменитости якобы согласились протестировать на себе новые продукты бренда, но не всё прошло гладко. Об этих неполадках знают в головном офисе Amazon. Харрисон Форд играет владельца собаки с «умным» ошейником — если пёс гавкает, Alexa сразу заказывает ему еду. Форд злится — зачем ему грузовик, полный еды? А, например, астронавты NASA экспериментируют с Alexa в открытом космосе, но вместо исполнения их команд она включает и выключает электричество у половины жителей Земли.

  • YouDo сняли четыре ТВ-ролика для продвижения. В основе всех видео идея, что справиться с бытовыми делами можно по-разному, но лучше поручить их профессионалам с YouDo. Например, в одном из роликов семья сидит за столом при свечах, взявшись за руки. Сцена напоминает спиритический сеанс. Так люди рассчитывали найти наконец подходящего репетитора своим детям.
  • Lego и Chevrolet выпустили рекламный ролик для продвижения фильма «Lego. Фильм 2». Также Chevrolet собрала из Lego автомобиль, показанный в ролике, и представила его на выставке в Детройте.
  • Компания Amazon выпустила ТВ-рекламу о том, как девушка готовится к романтическому ужину. Она просит Alexa приглушить свет и начинает готовить ужин. Но потом что-то пошло не так, и девушка попросила о помощи отца — тот стал давать ей кулинарные советы через видеозвонок, а когда блюдо было готово, начал задавать вопросы об ухажёре дочери. Но она вовремя попросила Alexa завершить звонок.
  • После ролика о двойных стандартах от AMV BBDO 22 корпорации пообещали включить инвалидность в повестку совета директоров. Среди компаний — Accenture, Barclays, Fujitsu, Unilever, Microsoft, Virgin Media и другие. Агентство показало ролик во время Всемирного экономического форума в Давосе, который прошёл с 22 по 25 января 2019 года. В ролике показаны компании, которые называют одной из своих ценностей — поддержку различных социальных групп, но при этом на вопрос «сколько людей с инвалидностью работает в вашей компании?» представители компаний невнятно отвечают и уходят от темы.
  • Apple к китайскому Новому году сняла на iPhone XS короткометражный фильм о семейных отношениях. В видео молодой человек возвращается в город после выходных, которые провёл в родительском доме в деревне. Мать упаковала для него ведро с домашней едой. Ему тяжело и неудобно его везти. Позже выясняется, что ведро было наполнено яйцами и песком. Перевозка такого ведра за несколько сотен километров может показаться бессмысленным занятием, но это — метафора хрупких семейных связей. В финале ролика — подборка фотографий от реальных пользователей телефонов Apple. На снимках запечатлены молодые люди с едой, которую им передали родственники из дома, например, пятилитровая бутылка с маслом, колбасы, рыба и мясо.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 14, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 57289, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Feb 2019 13:13:26 +0300" }
{ "id": 57289, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57289\/get","add":"\/comments\/57289\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57289"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Баннер в новой вкладке "Яндекс.Браузера" для компьютеров

Как-то это слишком уже :с

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }