Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Emilia Gulieva
27 826

Шведский Burger King запустил меню «Не Биг Мак», когда McDonald's потерял товарную марку своего бургера в Европе Материал редакции

В меню появились бургеры «Как Биг Мак, но сочнее и вкуснее», «Что угодно, но не Биг Мак», «Как Биг Мак, но приготовленный на гриле».

В закладки

31 января 2019 года Burger King запустила в своём ресторане в Стокгольме новую линейку бургеров «Не Биг Мак». Среди них — «Как Биг Мак, только действительно большой», «Как Биг Мак, но сочнее и вкуснее», «Что угодно, но не Биг Мак», «Как Биг Мак, но приготовленный на гриле».

Так Burger King обыграла потерю McDonald’s эксклюзивного права на товарный знак «Биг Мак» в Европе из-за проигрыша дела против ирландской сети быстрого питания Supermac's.

Ирландская сеть не могла открывать рестораны в других странах Евросоюза, потому что McDonald's настаивала — покупатели будут путать «Биг Мак» и Supermac's. Тогда она обратилась в суд и выиграла дело.

McDonald's проиграла дело такому маленькому игроку — это слишком смешно, чтобы остаться в стороне.

Иво Заковски
генеральный директор Burger King в Швеции
{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u0435\u0434\u0430","mcdonalds","burgerking"], "comments": 84, "likes": 86, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 57265, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Feb 2019 10:13:02 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 57265, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57265\/get","add":"\/comments\/57265\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57265"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

БК по части Трололо великолепны. Жаль, что бургеры у них отстойные, как и во всех других фастфуд сетях.

Ответить
5

В Бургер Кинге самые отстойные среди всех сетей. Сухие бургеры с котлетами из приправы "на огне".

Ответить
9

Искренне удивляюсь таким людям: неужели сложно зайти в гугл и поискать видео экскурсий по ресторанам Бургер кинг или например ввести в поисковую строку "Nieco", "автоматический гриль-бройлер" или в конце-концов "как жарят мясо в бургер кинг", или проще показывать насколько вы отстали от современных технологий?
Учитывая то, как "хорошо" вы "разбираетесь" в теме, можно только удивляться тому, что ваше мнение набрало аж четыре плюсика. =)

Советую прежде чем комментировать, НАСТОЙЧИВО ВЫБИВАТЬ ИЗ ГУГЛА ПРУФЫ И ИЗУЧАТЬ ТЕМАТИКУ! А то у таких как вы, и курица из КФЦ из бумаги, и в маке для картошки-фри используют крахмальный порошок. Не удивлюсь, если после моего коммента, найдутся умники, которые реально примут этот сарказм за правду)).

Ответить
–3

Ты что так возбудился-то? Тебе хоть платят за это?

Ответить
1

Карлсджуниор или смерть!

Ответить
4

Да, в Карлсджуниор тоже отстойные бургеры. Реально ахуеные бургеры подают в соответствующих заведения -- бургерных. И стоимость там соответствующая

Ответить
2

В бургерных в комплекте зачастую есть картошка, что делает цену уже не такой ахуевшей, как кажется. В наших ебенях хороший бургер стоит 350 с картошкой. Бигтейсти с картошкой почти так же.

Ответить
1

Херня, спецом по этим бургерным ходил, клюква для хипстеров, а не бургеры. Кроме Карлсджуниора последний раз ел нормальный бургер внизу Розы Хутор в Красной поляне и то там был хорош, но не в разы.

Ответить
0

В БургерМафии, поди?

Ответить
0

А я не помню, давно это было)

Ответить
17

В России тоже Бургер Кинг постоянно дрючит и троллик Мак. В публичном пространстве. Но я чего-то ни разу не встречал людей, которые увидев это безусловно талантливое троллоло метнулись бы из Мака в Бургер. Вот я даже имя пиарщика Бургера знаю, видел интервью с ним несколько. Но как ни разу не заходил в Бургер (а в Маке бываю регулярно), так и не захожу. Да, над PR'ом их восхищаюсь, да и только. Всё это мне напоминает традиционное для маркетологов (даже больших уважаемых компаний) искусство ради самого искусства.... Без малейшей привязки к бизнес задачам заказчика....

Ответить
1

Это дело вкуса. Я в Мак вообще не хожу, для меня там булки - пластик, картошка сухая и есть я такое не могу. Воппер в БК - топ бургер для меня и картошка самая вкусная, ну а крылья только в КФС.

Ответить
0

В карлсджуниоре картошка получше будет

Ответить
0

Вы их показатели экономики наблюдали, нет?)

Ответить
0

А я на кефире пересел с БигМака... Уж больно вкусный и жирный он..

Ответить
–1

Могу сказать что работает. Есть друзья в БК, которые подтверждают, что иногда гости приходят и начинают обсуждать и хвалить рекламу, говоря примерно то же что и вы - про искусство и талант маркетологов, который так выделяет бк из серой массы остальных пиарщиков аля мегафона с их оленьей рекламой или скучных мак реклам на белом фоне, или "маргинальной" (с их слов) лотерейной рекламы с нагиевым.

Ответить
0

У бк вечно быдло пиар. Хватит превозносить этих пиарщиков из бк. Это ведь отстой. У меня ассоциация с бк как со школьной столовкой.

Ответить
11

Страны разные - маркетинг уебанский везде. Из-за такой поебени из принципа туда не хожу. Вывозить надо едой, а не хуйнёй.

Ответить
2

Смотри не обострись!

Ответить
0

неплохо :D

Ответить
–5

так вывозят. Картошечки лучше чем там, нет ни у кого. Стейкхаус, Чикен Филе и Сырная Мэри - просто ПУШКА!!! Ну и молочные шейки тоже, в отличии от кфс и мака, где они с невнятным вкусом. Единственное что заходит у кфс стрипсы (что за название такое) с соусом терияки, а у мака - санрайз (который они уже как месяца три из меню скоропалительно вывели).

Ответить
0

Уходи. Палишься.

Ответить
0

Картошка вкуснее, чем в Маке?) такого не бывает :D Единственный, кто делал конкуренцию по вкусу еды с маком - это вэндис, но что-то пошло не так :)

Ответить
6

Маркетологи БК всегда уделывали Мак и всех остальных)) Чего только надпись на урне в ресторанах стоит: "Кто убирает за собой - тот наш любимец и герой!", вроде мелочь, а в БК всегда за собой убираю ^_^

Ответить
9

А в других местах не убираете? Расскажите поподробней.

Ответить
0

А я все думал, на кого же такая злостная манипуляция подействует? Сделай то, что нам надо и получишь положительную характеристику. Детско-животная дрессировка.

Ответить
0

В БК много интересных надписей запрятано - некоторые не с первого раза замечаешь.

Ответить
–10

Ты когда кушаешь на урны смотришь? Видать вкусовые качества у бк такие, что непринужденно начинаешь обращать внимание на мусорку

Ответить
5

Окстись, дурень, где он написал, что смотрит на урку пока есть?

Ответить
1

Не, ну если урка сел напротив, то как не смотреть?

ЗЫ. Автозамена может много рассказать о владельце телефона.

Ответить
0

Равно как и поспешные выводы. Комментарий выше отправлен с компьютера.

Ответить
0

Типа на компе не бывает автозамены

Ответить
0

типа "ставить диагноз по фотографии" -- это сам по себе диагноз.

Ответить
0

Я был в маке, в бк, и кфс, сбв оч много раз и я в душе не знаю, что там на урнах написанно, так, что это кому еще окститься надо!?

Ответить
0

Ну вы выбрасывать за собой попробуйте и увидите =))

Ответить
4

Лучше бы подумали как сделать свои бургеры хоть немного вкусными и завтрак не таким отвратительным

Ответить
–1

на вкус и цвет все фломастеры разные.

Ответить
0

А в бк по прежнему гавно.

Ответить
–10

Я думал, только в срашке БК - это дно, а у них, видимо, найм так поставлен глобально.

Ответить
1

судя по оценке коммента, ваш коммент - дно. My congradulations!

Ответить
2

А кто-нибудь знает, почему стаканчики разных объёмов продают по слишком разной цене?
Да ещё и швыряют его со словами: Налей себе сам.
Просто был там только один раз и вообще не понял сервиса, не то что еды.

Ответить
0

89 106 и 130 (за 0.5, 0,8 и 1л) слишком разная? Налей себе сам, чувак. Выбери что хочешь из пяти или шести напитков (не помню сколько). Наливай в течении двух часов без доплаты. Тебе этого мало?!
Ты просто не знаешь фишечек БК. А это первая фишка. Вторая, это куча купонов и промоакций для тех кто активно юзает приложульку - типа купонов на картошку фри за рубль, воппера за 29 (которых люди покупали по 30-40 штук), или чизбургера по десятке (видел как люди брали в детский дом 400 штук - целый стол ими был завален пирамидой когда делали фото).
Спрашивать надо продавцов или манагёра о том, а чем вы лучше других и что могёте посоветовать.

Ответить
0

Лол, в БК разбавляют эти газировки так, что пить их невозможно. Бургеры - отвратительные, даже хуже, чем в маке. Пиар рассчитан на 16-летних школьников. БК - убогая пародия на фастфуд, к сожалению.

Ответить
0

И ещё на дудочку сплясать можно, да?

Ответить
1

А мне кажется - красавцы. На свою ЦА точно сыграли. И опять же - бесплатное освещение в СМИ и инстаграм аккаунтах.

Ответить
–1

Быдлопиар нашёл свою ЦА - быдло.

Ответить
103

Как Бигмак, только одна котлета меньше другой.

Ответить
5

А в биг маке одна котлета больше другой?) Как у чака норриса?)

Ответить
3

ну там они хотя бы одинаково говняные и на вкус и на вид. Недавно был в Бергеркинге, взял что-то там "двойной", мне сначала пробили чек, потом уже поинтересовались в курсе ли я, что там одна котлета маленькая. После этого моё правило "фастфуд не чаще 1 в полгода" стало еще жесче :/

Ответить
0

Ахтунг, кассир в треде!!!

Ответить
0

Нет,сейчас все ок должно быть.4 декобря изменили рецептуру,но в январе вернули все взад.Я просто в БК работаю.

Ответить
0

* slowpoke detected (закажи и проверь ещё раз)

Ответить

Комментарий удален

36

А на счет крохотной котлетки в двойном вопере Бургер Кинг не хочет пошутить?

Ответить
6

А может в Швеции размер котлет не меняли?

Ответить
3

Конечно нет, его поменяли в тех местах, где цену уже никак нельзя делать выше.

Ответить
1

Уже неактуально.

Ответить
25

Хмм. Хорошая попытка, БК, вот только все запомнят БигМак и никто не запомнит ваш "не БигМак".

Ответить
4

Лё Биг Мак

Ответить
11

Скоро увидем новый слоган мака-"Бик мак-у него обе котлеты одного размера"

Ответить
5

Научно доказано, что котлету в Не БигМаке лучше всего поджаривать Неогнеметом.

Ответить
1

угу, и подавать с НЕктаринами

Ответить
3

Слишком толсто

Ответить
2

Какие же они противные!(

Ответить
1

Ахахах, бургер кинг красавчики))

Ответить
1

Как? Объясните мне, как McDonald's мог потерять права на свою товарную марку своего ключевого продукта?!? Да их юристы должны были костьми лечь на его удержание. Хороший повод для сокращения штата (начать можно с отдела юристов) для оптимизации расходов)))

Ответить
2

The first thing we do, let's kill all the lawyers © William Shakespeare

Ответить
0

Цены космос просто, если учесть, что, крона стоит 7 рублей.

Ответить
2

ну так у них и зарплаты выше, но цены конские, да

Ответить
0

П — Платежеспособность.

Ответить
0

БК, прекратите глумиться! Это как бить лежачего!

Ответить
0

Напоминает глупого и умного. Один другого постоянно троллит и пытается всячески подъе*ать, чтобы привлечь внимание, а другой просто не обращает внимание, потому что понимает, что с глупыми бесполезно разговаривать.

Ответить
0

"Как Биг Мак" - просто в туалете придется посидеть.

Ответить
0

Лютые пиарщики БК)

Ответить
0

Какое троллирование, ааааа, кайф.

Ответить
0

BIC MAG
есть же опыт [нихао]

Ответить
0

Даешь обзор с разбором бургеров на компоненты!

Ответить
0

Ох уж этот их агрессивный пиар, но ведь работает)

Ответить
0

Жду, когда кто-нибудь додумается сделать Le Big Mac

Ответить
0

Уж очень уж в лоб)) теперь наружка с фразой «давай по большому» на биотуалете выглядит куда тоньше

Ответить
0

McDonald's forever! Что до Burger King... как бы они бургеры не назвали, невкусно у них.

Ответить
0

Я могу понять, когда рекламным троллингом ты пытаешься отстроиться от конкурента на старте. Но... Сколько лет БК и этой их вечной истории с Маком? В итоге они ВСЕГДА говорят о маке, его продукции, сравнивают свои и их бургеры, ещё что-то — выглядит как комплекс. Многомиллионный комплекс. Не являюсь клиентом этих фастфудошных — я больше по кебабошным :)

Ответить
0

Молодцы бк. Фастфуд не ем вообще. Но письма «от Коли из бк» получаю и занимаюсь подмечаловом. Ядовитая битва гигантов на поле креатива - это интересно.

Вообще, качественная и продуманная, смешная для широкого круга и едкая в меру дерзость в PR - это круто. Бк вне конкуренции в плане позиционирования на рынке фастфуда.

Ответить
0

Прочитав комментарии я подумал что либо тут собрались сотрудники БК и Макдака и друг на друга сыпят своими доводами в пользу того или иного ресторана, либо просто вкусы у людей действительно разные.
Плюс не стоит забывать что и готовят в разных "фастфудных ресторанах" одного бренда по разному.
В моем городе мне субъективно больше нравится БК в плане еды.
В плане рекламы БК ведёт себя дерзко, но это и смотрится необычно, а следовательно приковывает значительно больше внимания.
А вот от последней рекламы макдака с их Биг Мак беконом у меня случился facepalm.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }