Бренды обыграли кражу картины Куинджи, Apple сняла ролик к китайскому Новому году и другие новости маркетинга
Важные события за прошедшую неделю.
Материал написан при поддержке Adventum.
«Яндекс.Дзен», «Тинькофф банк», Aviasales и другие отреагировали на кражу картины Куинджи «Ай-Петри. Крым» из Третьяковской галере. Например, «Тинькофф банк» показал банкомат вместо картины, где можно «снять и уйти расслабленной походкой».
В январе 2019 года аккаунт сети Burger King начал ставить в Twitter отметки «Мне нравится» публикациям 2009–2010 годов. В них пользователи писали о том, что они любят: музыку и сериалы.
Когда они заметили необычное поведение аккаунта сети, то стали спрашивать у других пользователей, в чём дело. Так бренд решил прорекрамировать популярное в 2010 году блюдо — картофель фри Cake Fries.
«МаксимаТелеком» станет единым оператором городской сети Wi-Fi в Москве. Теперь все публичные сети Wi-Fi на улицах, в парках и музеях объединятся на платформе «МаксимаТелеком» MT_FREE, общее число точек в объединённой городской сети составит 15 тысяч, компания планирует нарастить их число до 25 тысяч.
- «Яндекс.Дисплей» запустил новый пакет медийной рекламы для охвата широкой аудитории — «Баннер в новой вкладке "Яндекс.Браузера" для компьютеров. Зима» формата 728×90. Он доступен рекламодателям через интерфейс «Дисплея» до 3 марта 2019 года. Размер минимального заказа — 3,3 млн рублей.
- Компания Google опубликовала подробный список советов для улучшения показателя оптимизации в Google Ads. Эта метрика демонстрирует, насколько хорошо настроены кампания, аккаунт и управляющий аккаунт. Показатель оптимизации ранжируется от 0% до 100%, где 100% означают, что рекламный аккаунт пользователя использует свой потенциал полностью.
- «Яндекс» опубликовал подробную инструкцию по настройке рекламы мобильных приложений в «Яндекс.Директе». Инструкция будет полезна тем, кто уже работает с рекламой мобильных приложений. Также в документе есть информация о продвинутой настройке и рекомендации.
- Текстово-графические объявления «Яндекса» теперь смогут попасть в товарную галерею над результатами поиска, если к ним добавить цену товара и изображение. Ранее в «товарный колдунщик» попадали только динамические объявления. Новые объявления с ценой в качестве эксперимента пока увидят только 2% пользователей.
- Burger King запустила в своём ресторане в Стокгольме новую линейку бургеров «Не Биг Мак». Среди них — «Как Биг Мак, только действительно большой», «Как Биг Мак, но сочнее и вкуснее», «Что угодно, но не Биг Мак», «Как Биг Мак, но приготовленный на гриле». Так Burger King обыграла потерю McDonald’s эксклюзивного права на товарный знак «Биг Мак» в Европе из-за проигрыша дела против ирландской сети быстрого питания Supermac's.
В новом видео от Amazon знаменитости якобы согласились протестировать на себе новые продукты бренда, но не всё прошло гладко. Об этих неполадках знают в головном офисе Amazon. Харрисон Форд играет владельца собаки с «умным» ошейником — если пёс гавкает, Alexa сразу заказывает ему еду. Форд злится — зачем ему грузовик, полный еды? А, например, астронавты NASA экспериментируют с Alexa в открытом космосе, но вместо исполнения их команд она включает и выключает электричество у половины жителей Земли.
- YouDo сняли четыре ТВ-ролика для продвижения. В основе всех видео идея, что справиться с бытовыми делами можно по-разному, но лучше поручить их профессионалам с YouDo. Например, в одном из роликов семья сидит за столом при свечах, взявшись за руки. Сцена напоминает спиритический сеанс. Так люди рассчитывали найти наконец подходящего репетитора своим детям.
- Lego и Chevrolet выпустили рекламный ролик для продвижения фильма «Lego. Фильм 2». Также Chevrolet собрала из Lego автомобиль, показанный в ролике, и представила его на выставке в Детройте.
- Компания Amazon выпустила ТВ-рекламу о том, как девушка готовится к романтическому ужину. Она просит Alexa приглушить свет и начинает готовить ужин. Но потом что-то пошло не так, и девушка попросила о помощи отца — тот стал давать ей кулинарные советы через видеозвонок, а когда блюдо было готово, начал задавать вопросы об ухажёре дочери. Но она вовремя попросила Alexa завершить звонок.
- После ролика о двойных стандартах от AMV BBDO 22 корпорации пообещали включить инвалидность в повестку совета директоров. Среди компаний — Accenture, Barclays, Fujitsu, Unilever, Microsoft, Virgin Media и другие. Агентство показало ролик во время Всемирного экономического форума в Давосе, который прошёл с 22 по 25 января 2019 года. В ролике показаны компании, которые называют одной из своих ценностей — поддержку различных социальных групп, но при этом на вопрос «сколько людей с инвалидностью работает в вашей компании?» представители компаний невнятно отвечают и уходят от темы.
- Apple к китайскому Новому году сняла на iPhone XS короткометражный фильм о семейных отношениях. В видео молодой человек возвращается в город после выходных, которые провёл в родительском доме в деревне. Мать упаковала для него ведро с домашней едой. Ему тяжело и неудобно его везти. Позже выясняется, что ведро было наполнено яйцами и песком. Перевозка такого ведра за несколько сотен километров может показаться бессмысленным занятием, но это — метафора хрупких семейных связей. В финале ролика — подборка фотографий от реальных пользователей телефонов Apple. На снимках запечатлены молодые люди с едой, которую им передали родственники из дома, например, пятилитровая бутылка с маслом, колбасы, рыба и мясо.
Как-то это слишком уже :с