Маркетинг Emilia Gulieva
5 551

Поедающий воппер Энди Уорхол, фантазии об электрокаре Audi и трейлер «Игры престолов»: яркая реклама с Супербоула-2019

Ролики от Audi, Google, Burger King, Bud, Colgate и других компаний.

В закладки
Аудио

4 февраля 2019 года в США прошёл Супербоул — финал чемпионата по американскому футболу. Событие смотрят миллионы зрителей, поэтому каждый год бренды стараются создать запоминающуюся рекламу, тратя на её размещение не менее $5 млн.

В подборке — десять рекламных роликов Супербоула.

Фантазии об электрокаре в рекламе Audi

В видео внук получает в подарок новый электрокар Audi от своего дедушки. Внук садится за руль и радуется, пока не обнаруживает себя сидящим в офисе и давящимся от застрявшего в горле ореха. Электрокар ему только приснился — но так Audi намекнула, что к 2025 году каждый третий автомобиль компании будет электрокаром.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Venables Bell & Partners.

Соревнования людей — вместо собак от Avocados from Mexico

Компания Avocados from Mexico сняла ролик с участием актрисы Кристин Ченовет, в котором показала выставку собак — только на этой люди и их питомцы поменялись местами.

Ченовет известна по фильму «Дурдом на колёсах».

Кампания создана в сотрудничестве с агентством EnergyBBDO.

Реклама «Игры престолов» в ролике Bud Light

Производитель пива Bud и телеканал HBO сняли ролик, в котором показали рыцарский турнир. Среди одного из сражающихся — человек в экипировке Bud, который проигрывает состязание.

В конце ролика над полем пролетает дракон, который атакует болельщиков — так HBO прорекламировал выход финального сезона «Игры престолов», намеченный на апрель 2019 года.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Wieden & Kennedy New York.

Энди Уорхол просто ест воппер в ролике Burger King

Burger King показала кадры из документального фильма 1982 года, где художник Энди Уорхол ест бургер. Сети пришлось год договариваться о правах на ролик, он попал в эфир в формате 45-секундной рекламы.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством David Miami and MullenLowe.

Реклама Colgate о людях, которые любят подходить слишком близко во время разговора

Производитель зубной пасты Colgate снял рекламу, в которой актёр фильма «Привет семье» Люк Уилсон в образе офисного работника пристаёт к коллегам с вопросами. Он так близко подходит к ним, что буквально дышит в лицо — их это раздражает, а он гордится своим свежим дыханием.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством WPP's Red Fuse Communications.

Девять кругов ада в рекламе Hyundai

Hyundai сняла ролик, в котором исполняющий роль лифтёра Джейсон Бейтман развозит людей по кругам ада — например, на веганский ужин, встречу со стоматологом или на рынок подержанных машин. Пассажиры не хотят сходить на этаже с рынком и сообщают, что они участвуют в программе Hyundai Shopper Assurance, которая помогает выбрать автомобиль.

Когда они попадают на нужный этаж, то вздыхают спокойно — там гораздо приятнее, чем на рынке подержанных машин.

Бейтман снимался в фильмах «Мне бы в небо», «Связи нет» и других.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Innocean Worldwide.

Непослушные драже в рекламе M&M's

В ролике известная по сериалу «Женаты и с детьми» актриса Кристина Эпплгейт пытается успокоить драже, шумящих на заднем сиденье её автомобиля — они «сидят» в шоколадной плитке и не могут успокоиться. Так компания прорекламировала выход на рынок нового продукта — плиток молочного шоколада с драже M&M's внутри.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством BBDO New York.

Риторический вопрос в рекламе Pepsi

В ролике Pepsi разъярённый вопросом официанта о выборе напитка посетитель припоминает всё хорошее, что есть в Pepsi. К нему присоединяются исполнители Lil Jon и Cardi B.

В роли посетителя снялся актёр Стив Карелл, известный по фильмам «Маленькая мисс Счастье», «Игра на понижение» и другим.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Goodby, Silverstein & Partners.

Stella Artois

Незадолго до Супербоула актёр Джефф Бриджесс опубликовал видео с собой в образе Чувака из «Большого Лебовски». Пользователи предположили, что это продолжение фильма, но это была реклама пива Stella Artois. Также в ролике снялась Сара Джессика Паркер — в образе Кэрри из «Секса в большом городе».

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Mother New York.

Google

Google сняла ролик о своём переводчике, которым каждый день пользуется миллиард людей в разных ситуациях. И всё же самые часто встречающиеся слова для перевода: «Как дела?», «Спасибо» и «Я люблю тебя».

Всё бы ничего, но компания ошиблась в переводе меню на русский язык — и почему-то не исправила оплошность в рекламном ролике.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Media by PHD and Essence.

#видео

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 7, "likes": 21, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 57463, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Feb 2019 16:04:10 +0300" }
{ "id": 57463, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57463\/get","add":"\/comments\/57463\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57463"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Самая классная и человечная реклама от Microsoft, а ее тут даже не упомянули

Ответить
1

Реклама «Игры престолов» в ролике Bud Light — сделали Droga 5
https://droga5.com/work/hbo-game-of-thrones/

Ответить
0

Он так близко подходит к ним, что буквально дышит в лицо — их это раздражает, а он гордится своим свежим дыханием.

Тут орнул

Ответить
0

Электрокар ему только приснился...

Подавился и заснул? По оформлению это похоже на клиническую смерть и встречу сына с покойным отцом (и ауди) в раю.

Ответить
0

В этот раз самая крутая реклама у Microsoft и Audi

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }