{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Как сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ связал ТВ и digital нативной рекламой

Начальник отдела монетизации трансмедиа проектов «СТС Медиа» Антон Савельев рассказал, как сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ и агентство Fuse BBDO интегрировали французский бренд косметики Vivienne Sabo в проект «Рогов. Студия 24» и дополнили ТВ-шоу собственным digital-контентом с бьюти-советами от бренда.

Цель кампании

Vivienne Sabo - французский бренд декоративной косметики с доступными ценами, которая есть и в косметичках модниц, и в бьюти-кейсах лучших визажистов.

Главной целью кампании стала демонстрация декоративной косметики Vivienne Sabo, ее возможностей и широкого выбора продуктов с помощью ведущих визажистов страны — Александры Кириенко и Ольги Романовой.

Помимо всемирно известной и обожаемой туши для ресниц Cabaret Premiere, в линейке Vivienne Sabo представлены тени, помады, бровные продукты, тональные кремы, консилеры и другие средства. Вся косметика и ее цветовая гамма позволяют создавать актуальные модные образы для любого типа внешности.

В 2018 году бренд отметил знаменательную дату — 10 лет в России, в честь чего выпустил лимитированную коллекцию Merci, которую также необходимо было представить аудитории.

Решение: органично связать ТВ и digital

Шоу-преображение — популярный формат передач, который есть на разных каналах. Зрителям интересно наблюдать, как меняются герои, и вместе с ними переживать эмоции от перевоплощения. Перевоплощение обычных девушек и молодых людей близко и понятно аудитории, чем недостижимые образы с обложек.

На ТВ мы обычно видим уже готовый результат, процесс создания нового образа показывается отрывисто или вовсе остается за кадром. Это происходит в первую очередь из-за специфики развлекательного ТВ-шоу, в котором важно вызвать у зрителей бурю эмоций, связанных именно с результатом перевоплощения.

«Рогов. Студия 24» — это обновленный флагманский проект СТС «Успеть за 24 часа» с Александром Роговым. Его перезапуск прошел в сентябре 2018 года. Тогда команда шоу поняла, что пора выводить передачу на новый уровень, и придумала абсолютно новый формат.

Преображение героев «Рогов. Студия 24» проходит в течение одного дня в открытой студии торгово-развлекательного центра МЕГА Химки, где посетители своими глазами видят, как меняются люди. Такое шоу — отличный инструмент для продвижения бренда косметики на широкую аудиторию. Но чтобы достичь всех поставленных целей клиента, мы решили дополнить развлекательное ТВ-шоу собственным видеоконтентом с участием Vivienne Sabo. Брендированный контент в целом воспринимается потребителями более лояльно. К тому же, он отлично подходит для продвижения продуктов в высоко конкурентной среде. Исследования показывают, что молодая аудитория позитивно воспринимает контент от бренда при условии, что он полезен и интересен.

Чтобы более детально рассказать о продуктах Vivienne Sabo и показать, как пользоваться средствами, помимо демонстрации продуктов и их нанесения визажистами в ТВ–программе, мы создали серию роликов для digital о секретах создания мейкапа. Так зритель мог не только увидеть уже готовый результат, но и научиться повторять его самостоятельно.

Брендированный выпуск. Мастер-класс "Парижский шарм"

Реализация

Переход из ТВ в digital мы постарались сделать максимально органичным. Зритель видел в ТВ-шоу, как ведущий Александр Рогов дарит героине набор косметики от Vivienne Sabo и дарит дополнительный образ настоящей француженки от бренда, который зрители могут увидеть уже на сайте СТС.

На сайте выкладывался дополнительный мастер-класс от официального визажиста Vivienne Sabo Светланы Удаловой, где в качестве модели выступала уже знакомая зрителям героиня. Это была пошаговая видеоинструкция по созданию макияжа во французском стиле. Зрители могли повторить стильный образ и получить за это призы от бренда.

Всего мы отсняли четыре дополнительных ролика с разными героинями. Брендированный контент размещался не только на сайте телеканала — мы позволили зрителям смотреть контент там, где им это было бы удобнее: в мобильном приложении телеканала, ВКонтакте, Facebook, Instagram или YouTube.

Для продвижения проекта мы использовали мультироллы, баннеры, посты в аккаунтах ведущего Александра Рогова, публикации в официальном аккаунте шоу в Instagram и группах СТС в социальных сетях.

Результаты

Интересный брендированный контент помог привести телезрителей в digital, где в итоге мы получили сопоставимый с ТВ охват: 1,4 млн просмотров роликов в digital (на всех площадках), в первую очередь на YouTube и ВКонтакте. Совокупный охват проекта составил свыше 6 млн

Digital-история стала продолжением любимого шоу, в котором зрители снова увидели знакомых героинь после окончания ТВ-программы и смогли убедиться, что все изменения, через которые они прошли, происходили на самом деле. Пользователи увидели подробную видеоинструкцию от ведущего стилиста бренда, узнали о косметике, с помощью которой можно создать стильный образ, и получили возможность выиграть призы от Vivienne Sabo.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
CompasZemnoy

вивьен сабо бренд вообще удивительный. помню увидела пост у собчак про эту крутую дешевую тушь которая такой и оказалась.тогда слова инфлюенсеры еще не было

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Фисенко

хехе, эта легендарная тушь у меня еще со студенческих времен. когда блогеров особо то и не было, никто ее не пиарил. просто классная вещь случайно купленная однажды и попавшая в мою косметичку уже на много лет)

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

даже у меня есть эта удивительная тушь! пришлось косметичку купить.

Ответить
Развернуть ветку
CompasZemnoy

и как вам? за вторым тюбиком пойдете ?

Ответить
Развернуть ветку
CompasZemnoy

кстати мне кажется что "случайно" ее очень редко покупали)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Фисенко

ну это я ее так купила просто) тогда мне приглянулась щеточка (хотела именно силикон) и цена было совсем невысокая среди остальных. а сейчас так о ней вообще отовсюду трещат

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Викторович

Результат неплохой, план интеграции продукта в развлекательное шоу надежный, как швейцарские часы (правда, древний, как мамонт)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Соснин

большой лебовски и пиво - сила

Ответить
Развернуть ветку
CompasZemnoy

и кэрри бредшоу)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Соснин

who

Ответить
Развернуть ветку
Alex Mot

дааа, эти истории с переодевашками)) стабильно в воскресенье у меня транслируются по тв) пока готовишь завтрак, убираешься... кстати, такой формат шоу Рогова мне больше зашел. и с видеоуроками этими хорошо придумали. конечно прикольно наблюдать как проф визажист наводит красоту, но это все так быстро, что уловить технику и фишечки не успеваешь. а тут прям туториал, бери и пробуй. и не супер дорогими брендовыми средствами, которые не каждому по карману, а вполне доступными. так что да, заход неплохой. негатива точно не возникает от такого присутствия бренда

Ответить
Развернуть ветку
Надя Ангархаева

к нативности у нас уже не такие строгие требования, раньше заметив хоть какую то попытку рекламы, становилось грустно, сейчас ты уже "хаваешь" если сделано не сильно навязчиво, аккуратно и хоть с какой то пользой от контента

Ответить
Развернуть ветку
Alex Mot

да-да, об том и речь.. ты уже тупо идешь на компромисс, потому что рекламы стало ну нереально много! и из всей этой кучи уже начинаешь выбирать: хм, а это даже неплохо. да и давайте признаем, рекламщики и маркетологи стали больше стараться и изворачиваться. сейчас уже цель не просто тебе насильно показать ролик и печатку какую-то, а действительно заинтересовать тебя контентом. более вдумчивый подход. чтоб ты осознанно пришел к бренду и надолго

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Викторович

Не бесят такие интеграции у клик клака или сыендука, ну они и не маркетологи, а просто ютуберы. Контент бы вырос в качестве, если маркетологи думали, как креативщики, а не как маркетологи)

Ответить
Развернуть ветку
Надя Ангархаева

не бесят но все равно ведь перематываешь

Ответить
Развернуть ветку
Алла Родионова

Прямо представляю, как Джарахов красит Прусикина Vivienne Sabo)))

Ответить
Развернуть ветку
Надя Ангархаева

история про преображение будет жить вечно. универсальный сценарий

Ответить
Развернуть ветку
Алла Родионова

Еще не поняла, 6 млн это много или как?) Просто столько +- набирает за пару дней клип какого-нибудь хип-хоп исполнителя

Ответить
Развернуть ветку
Надя Ангархаева

для подобной интеграции весьма неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Иван Соснин

ну вы сравнили, самый популярный жанр сейчас все таки, только косметос туда сложно интегрировать

Ответить
Развернуть ветку
Алла Родионова

При желании и креативном подходе можно все) Можно конечно и в лоб - все зависит от того, сколько денег у заказчика

Ответить
Развернуть ветку
Иван Соснин

и смелости и готовности к шок контенту

Ответить
Развернуть ветку
Иван Соснин

здесь все bbdo эверест стс медиа вивьен сабо рогов

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Колтухова

ну хоть так. лучше уж напрямки выставлять сотрудничество с брендами, чем клипать "нативную" интеграцию, когда как бы ненавязчиво вдруг появляется какой-то бренд и как бы ненавязчиво его начинают расхваливать... от такого тошно

Ответить
Развернуть ветку
Иван Соснин

кстати у bbdo с коркунов была неплохая история, там как раз и тв и диджитал сработали вкупе

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда