{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Instagram: продвижение мебельного магазина

Всем привет! Меня зовут Владимир Казаков. Я основатель и руководитель SMM-агентства Madwins. Сегодня расскажу о нашей работе по продвижению мебельного магазина в Instagram.

Мы сделали более 307 заявок по 273 рубля. У клиента, который к нам обратился, есть мебельная компания со своим производством. Он производит авторскую мебель ручной работы в стиле эко, индастриал, лофт из ценных пород древесины по индивидуальному дизайну.

Ниша сложная, но очень интересная. Я бы сказал, что она больше относится к лакшери-сегменту. Тем интересней нам поработать!

К сожалению, мы не можем показывать название компании и указать ссылки на проект. Таковы договорённости с клиентом.

На скриншотах цены указаны в долларах.

Задача

Провести тестовую рекламную кампанию в Facebook и Instagram. Выявить лучшие аудитории, лучшие креативы, которые дают наименьшую стоимость лида, целевого действия: клика, заявки. Также выявить объёмы этих ЦА, которые могут давать лиды на протяжении года, а не только во время теста.

  • Ретаргетинг тех, кто посещал лендинги.
  • Ретаргетинг тех, кто посещал сайт.
  • Лиды (столы на заказ).
  • Лиды (кофейный столик на заказ).
  • Лиды (столы из массива).
  • Лиды (столы в стиле лофт).
  • Лиды (столярная мастерская, изделия на заказ).
  • Лиды (производство мебели на заказ из массива).
  • Лиды (винные стеллажи из массива, винные шкафы, винные бары).
  • Лиды (стеллажи в стиле лофт).
  • Лиды (стеллажи на заказ из дерева).
  • Лиды (стеллажи на заказ в стиле лофт).
  • Лиды-звонки по кнопке «Позвонить» из Facebook.

Целевая аудитория

Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 60 лет, проживающие в Москве и Московской области, как замужние, так и неженатые. Ценят качественные вещи — средний класс и люкс.

Результаты рекламной кампании

На основе описания ЦА от клиента мы создали подробную карту проекта. Проработав карту, составив гипотезы, изучив аналогичные проекты и аудитории в Facebook, мы выбрали следующие гипотезы для тестирования:

1. Столы

  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram) — получить предложение.
  • Лофт + сужение класса люкс — получить предложение.
  • Лофт + сужение класса люкс.
  • Дизайн интерьера + класс люкс.
  • Дерево и обработка + класс люкс.
  • Стол + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы.

Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

2. Столы из смолы

Выбранные аудитории:

  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы из смолы.

Столы из смолы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы из смолы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

3. Столы из суара

  • Лофт + сужение класса люкс.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс (Instagram).
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).
  • Дерево и обработка + класс люкс.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на столы из суара.

Столы из суара. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы из суара. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).

4. Стеллажи

  • Лофт + сужение класса люкс.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс — получить предложение.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение — Instagram.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Дерево и обработка + класс люкс.
  • Виноделие + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение.

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на стеллажи

Стеллажи. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Стеллажи. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Instagram).

5. Мебель (форма без вопроса)

  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
  • Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс — получить предложение.
  • Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн — получить предложение — Instagram.

Вот какие результаты мы получили в ходе проведения рекламной кампании для получения лидов на мебель.

Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.

6. Столы (форма без вопроса)

Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая аудитория — дерево и обработка + класс люкс (форма без вопроса).

7. Столы в стиле лофт

Столы лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Столы лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая ЦА — ремонт + дорогая недвижимость + дизайн (Facebook).

8. Мебель (с дополнительным вопросом)

Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Мебель. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшая ЦА — дерево и обработка + класс люкс.

9. Мебель лофт

Мебель лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Мебель лофт. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков
Всего по всем кампаниям. Результаты рекламной кампании Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Как мы замеряем качество заявок? В процессе проведения рекламной кампании мы каждый день (в том числе и в выходные) скидывали в чат с клиентом статистику рекламной кампании за прошедший день в виде воронки продаж. В ответ запрашивали обратную связь от клиента по качеству заявок и фиксировали по шкале от одного до пяти.

Владимир Казаков, генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Лучшие рекламные объявления

По этому проекту, к сожалению, я не могу показать абсолютно все рекламные публикации, потому что мы каждые два-три дня делаем новые. В общей сложности их около 250 (а то и более). Но прикрепил пару примеров, чтобы вы посмотрели, как они выглядят.

Скриншот рекламного кабинета

Скриншот рекламного кабинета Генеральный директор и основатель Madwins Владимир Казаков

Выводы

За время проведения рекламной кампании проверено более 32 различных аудиторий и выявлены лучшие ЦА.

  • Потрачено: $1290,56.
  • Охват: 179 007 человек.
  • Количество кликов: 2267.
  • Цена клика: $0,56.
  • Лидов: 307.
  • Цена лида: $4,2 (240 рублей).

Лучшие Аудитории:

  1. Ремонт + дорогая недвижимость + дизайн.
  2. Лофт + сужение класса люкс.
  3. Предметы мебели + дизайн интерьера + класс люкс.

Портрет целевой аудитории: мужчины и женщины старше 45 лет.

Плейсмент: мобильная лента новостей в Facebook и Instagram.

Лучший формат: карусель.

Ну что, на этом сегодня всё! Спасибо всем за внимание.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Nikita Veselov

Во-первых, вы как профессионал, должны изначально указывать клиенту на потраченные в пустую бюджеты. Если бы он попросил разместить рекламу мебели сегмента лакшери на пакетах Дикси в Териберке вы бы взялись за работу или предложили более рациональное расходованте средств?
Во-вторых, маркетинг это не про поиск ЦА методом научного тыка пальцем сами знаете куда.
В-третьих, лично я бы вас спросил бы, как клиент, за несработавшую ЦА. И как минимум больше бы не обратился.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Флоринский

Никита, теска, ты чо бычишь?) Любой таргет начинается с тестовой рекламной кампании. Бизнес вообще в целом про риски. Если бы не было рисков и тестов, то есть 100% шанс на успех, наверно все бы жили в шоколаде.
Маркетинг как раз про эмпирику, особенно digital. Конечно, есть базовое понимание инструментов и способов сократить траты впустую, но никогда не бывает рекламных кампаний, которые бы давали сразу максимальный эффект.
И откуда клиент или таргетолог может знать какая аудитория сработает или нет, если нет данных? :) Субъективизм очень часто ошибается.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда