{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как с помощью проекта «Квартира на колёсах» мы запустили продажи нового ЖК и стали продавать рекордные 150 квартир/месяц

2014 год, город Кишинёв, строительная компания Kirsan, в которой я был руководителем отдела маркетинга. Компания запускала продажи нового жилого комплекса «My Life». В ЖК преимущественно были небольшие квартиры-студии с отделкой под ключ, с мебелью и техникой. Комплекс планировался большой. Нужен был WOW-проект, чтобы запустить в продажу новый ЖК. И наш директор нашел такой проект…

Квартира на колёсах

В один из дней, на собрании он нам заявил: - Будем строить квартиру на колёсах. Реальную квартиру-студию, полный аналог квартиры из нашего нового ЖК. Он хотел «посадить квартиру на грузовичок и запустить по городу». Стены панорамные -из стекла, чтобы интерьер квартиры был виден всем. Еще была идея, смеха ради, запустить туда актёров, чтобы они там жили как в реалити-шоу. Надо отметить, что директор компании амбициозный и прорывной, я бы сказал даже мечтатель, в самом лучшем смысле этого слова. Не первый раз мы выходили из его кабинета с подобными идеями, но в этот раз, в моей голове крутилась известная песня Леонтьева – «Фантазёр».

Курировать проект поручили мне («я же маркетолог»). В помощь мне дали директора смежной компании по ремонтам квартир и заведующего автопарком.
Первый этап брал на себя завгар – нужно было найти машину. Здесь всё было плюс-минус быстро, он предложил средний по размеру грузовик - IVEKO. Вначале переживали, что маловата машинка, и грузоподъёмность низкая, но в итоге – оставили ее. А вот по строительству самого каркаса будущей квартиры, отделки, стеклянных окон, мебели было много вопросов. А главное, как это всё потом будет ездить? И что по технике безопасности? Я периодически приезжал в гараж, смотреть, что там происходит. Ни завгар, ни прорабы, никто не верил в этот проект. Я просто наблюдал («курировал» так сказать).
Мы все были дилетанты – не каждый же день людям приходится строить настоящую квартиру на колёсах.

Передвижной шоурум

После 2-х месяцев проб и ошибок, смены мастеров, выхода из запланированного бюджета наконец-то собрали основную конструктивную часть. Жаль, не сохранились фотографии самого процесса. Получилось так, что часть мебели в «грузовик» не устанавливали, а сделали под неё крепления, а саму мебель и элементы интерьера подвозила другая машина к местам дислокации «авто квартиры». И там, по месту уже всё доукомплектовывали. Сама квартира служила как мобильный шоурум и офис продаж.

Посетитель выставки 

Когда эта большая работа была закончена, машина была уже снаружи обклеена и установлены внешние фонари, как у частного дома, директор приехал принимать проект. Он посмотрел, походил, потом подошёл ко мне и говорит:

- Егор, всё не то! Ты помнишь грузовик Coca-Cola? Помнишь те ощущения, которые он передаёт? Он несёт мечту, праздник, счастье! Понимаешь? Мне нужно то же самое! В общем, всё переделываем и внешний вид оформляем как будто мы Coca-cola — снаружи всё в красном.

Хорошо было бы сказать нам про эту деталь в самом начале, ну или хотя бы в середине работ. Внешний вид полностью переработали и действительно появилось чувство праздника.

Интерьер квартиры студии. Фото 1
Интерьер квартиры студии. Фото 2

Машина выезжала на выставки недвижимости, городские праздники, в локации новых жилых комплексов и "оформляла" продажи квартир как горячие пирожки. Тот жилой комплекс поднял продажи компании в два раза. Конечно, это не только история с грузовиком. Это был передовой проект того времени для нашего города. Там были квартиры с отделкой под ключ, уже с ремонтом, мебелью и техникой. Тогда, в 2014 ом, это было прорыв на региональном рынке недвижимости – мы стали продавать рекордно - по 150 квартир в месяц, без коллтрекинга и CRM)). Квартира на колёсах стала узнаваемой и помогла усилить бренд компании.

Это история опыта о том, как стимулирование сбыта помогло продавать намного больше.

Сегодня у меня накопился большой опыт продвижения застройщиков, если нужна помощь - я на связи.

Вот мой telegram канал.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Supruniuk

Интересное решение и уверен что рабочее. Судя по комментам - кого то щедро балует жизнь.
Я вполне для себя логично выстраиваю ассоциативный ряд от этой презентации до решения о покупке.

п.с. Возможно, кто-то не в курсе, но есть семьи где 5 человек живут в 15 квадратах

Ответить
Развернуть ветку
Анна Никулина

люди не учитывают цену за объект и уровень жизни населения,шикарные апартаменты мало кто может себе позволить

Ответить
Развернуть ветку
Dogadov A.

не все такие, есть люди которые это учитывают и берут это первым во внимание

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда