Психологи, специалисты по продажам, социологи и успешные бизнесмены советуют завершать разговор четко.
Ментор личного бренда. Telegram-канал: https://t.me/mentor_lbrand
Психологи, специалисты по продажам, социологи и успешные бизнесмены советуют завершать разговор четко.
Выделяют 3 психологические роли в жизни и общении. Каждая из выбранных нами позиций (сознательно или неосознанно) определяет успех в той или иной ситуации. А также то, как мы будем реагировать на происходящее и как это станут воспринимать окружающие.
Оговоримся сразу: вы можете не быть известным экспертом или прославленным гуру. Но в своей области каждый обладает навыками, ценными знаниями, которые полезны для определенной целевой аудитории. Например, студент 5 курса может много полезного передать первокурснику или абитуриенту. Мама двоих детей - девушкам, только отваживающимся на материнст…
Самое быстрое наземное животное — гепард, он может достигать скорость до 128 км/ч.
Когда гепард бежит, то не думает о том, где приземляться его лапы. За него решает бессознательное.
1. Преодоление страха ошибок.
В нас с детства взращивают страх сделать что-то неправильно, получить "плохую оценку". Но без этого никогда не будет результата. Ошибки - всего лишь части пути любого успешного человека.
Разбираем, насколько важна сформированная позиция для личного бренда.
Для того чтобы понять, до какого уровня можно вырасти как специалист или руководитель проекта, хорошо бы определить, какими компетенциями вы уже обладаете, а какими стоит обзавестись.
Стэнфордский зефирный эксперимент — серия исследований отсроченного удовольствия, проведённая в конце 1960-х и начале 1970-х годов под руководством психолога Уолтера Мишеля.
2014 год, город Кишинёв, строительная компания Kirsan, в которой я был руководителем отдела маркетинга. Компания запускала продажи нового жилого комплекса «My Life». В ЖК преимущественно были небольшие квартиры-студии с отделкой под ключ, с мебелью и техникой. Комплекс планировался большой. Нужен был WOW-проект, чтобы запустить в продажу новый…