Егор Гриценко

+98
с 2022

Ментор личного бренда. Telegram-канал: https://t.me/mentor_lbrand

7 подписчиков
1 подписка
Как вовремя закончить разговор?

Психологи, специалисты по продажам, социологи и успешные бизнесмены советуют завершать разговор четко.

Как вовремя закончить разговор?
Ребёнок/Родитель/Взрослый: кто ты в моменте?

Выделяют 3 психологические роли в жизни и общении. Каждая из выбранных нами позиций (сознательно или неосознанно) определяет успех в той или иной ситуации. А также то, как мы будем реагировать на происходящее и как это станут воспринимать окружающие.

Определяем область экспертности и формируем личный бренд самостоятельно: 5 точных заданий

Оговоримся сразу: вы можете не быть известным экспертом или прославленным гуру. Но в своей области каждый обладает навыками, ценными знаниями, которые полезны для определенной целевой аудитории. Например, студент 5 курса может много полезного передать первокурснику или абитуриенту. Мама двоих детей - девушкам, только отваживающимся на материнст…

Определяем область экспертности и формируем личный бренд самостоятельно: 5 точных заданий
13
Правильный фокус. На что обратить внимание?

Самое быстрое наземное животное — гепард, он может достигать скорость до 128 км/ч.
Когда гепард бежит, то не думает о том, где приземляться его лапы. За него решает бессознательное.

Самое быстрое наземное животное — гепард
9 Шагов на пути к активной жизненной позиции

1. Преодоление страха ошибок.
В нас с детства взращивают страх сделать что-то неправильно, получить "плохую оценку". Но без этого никогда не будет результата. Ошибки - всего лишь части пути любого успешного человека.

Путь к активной жизненной позиции
2
Позиция человека усиливает личный бренд

Разбираем, насколько важна сформированная позиция для личного бренда.

Позиция человека усиливает личный бренд
3
Базовые компетенции и супер компетенции человека. Какие используете?

Для того чтобы понять, до какого уровня можно вырасти как специалист или руководитель проекта, хорошо бы определить, какими компетенциями вы уже обладаете, а какими стоит обзавестись.

Супер компетенции предпринимателя
2
Зефирные эксперименты
Эксперимент 

Стэнфордский зефирный эксперимент — серия исследований отсроченного удовольствия, проведённая в конце 1960-х и начале 1970-х годов под руководством психолога Уолтера Мишеля.

2
Как с помощью проекта «Квартира на колёсах» мы запустили продажи нового ЖК и стали продавать рекордные 150 квартир/месяц

2014 год, город Кишинёв, строительная компания Kirsan, в которой я был руководителем отдела маркетинга. Компания запускала продажи нового жилого комплекса «My Life». В ЖК преимущественно были небольшие квартиры-студии с отделкой под ключ, с мебелью и техникой. Комплекс планировался большой. Нужен был WOW-проект, чтобы запустить в продажу новый…

Квартира на колёсах
63
Методология мечты

- Дед Мороз, а есть ли метод, чтоб мечты сбывались?

Методология мечты
2