«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки
Креатив от Ozon, Aviasales, Pornhub, «Яндекс.Недвижимости» и других.
С помощью ситуативного контента бренды обыгрывают актуальный инфоповод. При грамотном подходе ситуативный маркетинг способен:
- Повысить лояльность целевой аудитории.
- Увеличить объём продаж.
- Повысить узнаваемость бренда.
- Вовлечь подписчиков в коммуникацию.
- Увеличить охват публикаций.
Например, после того как Reebok запустила кампанию «Ни в какие рамки» со спортсменками и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, пользователи в соцсетях выразили недовольство, бренд удалил часть фотоконтента из Instagram, а другие компании обыграли ситуацию.
Сервис по доставке еды Grow Food
Производитель мясных продуктов «Благояр»
Автодилер Auto.ru
Онлайн-магазин Ozon
Студия красоты Sahar & Vosk
Aviasales
Pornhub
«Яндекс.Недвижимость»
Интернет-магазин «Велодрайв»
Агентство Nerpa
«Деловая среда»
Calltouch
Сервис iDrink
IKEA
44
показа
27K
открытий
именно поэтому игнорирую соц сети, бесконечная попытка что-то тебе продать, навязать тебе какой-нибудь бренд, из каждой щели лезут маркетологи. Они отравляют каждый канал, в который приходят.
Комментарий недоступен
Сразу видно, что вы очень молоды еще :)
Какие ценности, это всё информационный мусор, который мешает всем концентрироваться на важных вещах.
Ценностное предложение, блин, насмотрятся бизнес тренингов и начинаются книг бестолковых.
На каких важных вещах можно концентрироваться в социальных сетях?
Если отфильтровать ленту по тому что ты хочешь видеть то получается хорошая подборка статей и новостей, смотря на что подписан, моя лента например состоит в основном из нескольких адекватных бизнес пабликов (тот же vc.ru и hbr), и пабликов около научных (по темам научпоп, основы рационального мышления и пр), крайне удобно потому что ты видишь все в одном месте. А всякие мусорные группы и друзья идут отдельным списком куда можно залезть когда ты выключаешь мозг.