«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки
Креатив от Ozon, Aviasales, Pornhub, «Яндекс.Недвижимости» и других.
С помощью ситуативного контента бренды обыгрывают актуальный инфоповод. При грамотном подходе ситуативный маркетинг способен:
- Повысить лояльность целевой аудитории.
- Увеличить объём продаж.
- Повысить узнаваемость бренда.
- Вовлечь подписчиков в коммуникацию.
- Увеличить охват публикаций.
Например, после того как Reebok запустила кампанию «Ни в какие рамки» со спортсменками и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, пользователи в соцсетях выразили недовольство, бренд удалил часть фотоконтента из Instagram, а другие компании обыграли ситуацию.
Сервис по доставке еды Grow Food
Производитель мясных продуктов «Благояр»
Автодилер Auto.ru
Онлайн-магазин Ozon
Студия красоты Sahar & Vosk
Aviasales
Pornhub
«Яндекс.Недвижимость»
Интернет-магазин «Велодрайв»
Агентство Nerpa
«Деловая среда»
Calltouch
Сервис iDrink
IKEA
43
показа
27K
открытий
Странно, что Йота не выделились.
"Извините, но вам нужно пересесть с иглы ограниченного интернета на безлимитный за N-рублей в месяц. И за игру на хайпе тоже извините. "
с:
Они просто цены массово повысили. Не хотят пока светится
О каких ценах речь? Вроде всё без изменений у Йоты
Мне повысили,у друзей тоже йота-повысили. Может,выборка какая-то есть. С15 февраля платим по-новому. Ненамного,но как-то грустно все равно.
Добрый вечер! Изменения действительно затронули не все, а только архивные тарифы, к которым уже нет возможности подключиться новым пользователям. Актуальные тарифы остались без изменений :)
Здесь также хотим отметить, что на повышение стоимости повлияло во многом повышение НДС, а также другие экономические факторы (инфляция в стране, курсовые колебания, новые затраты операторов связи в связи с законодательными изменениями). Мы действительно старались, чтобы изменения затронули наших пользователей как можно меньше и тарифы оставались такими же комфортными для использования.
Да я ж не требую отмены. Мне просто немного грустно(зарплату-то мне никто не повысил). Просто вы мне казались немного суперменами среди всех этих билайнов и мегафонов,но нет.
Я все понимаю. Надеюсь,поддержка у вас станет получше.