«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки
Креатив от Ozon, Aviasales, Pornhub, «Яндекс.Недвижимости» и других.
С помощью ситуативного контента бренды обыгрывают актуальный инфоповод. При грамотном подходе ситуативный маркетинг способен:
- Повысить лояльность целевой аудитории.
- Увеличить объём продаж.
- Повысить узнаваемость бренда.
- Вовлечь подписчиков в коммуникацию.
- Увеличить охват публикаций.
Например, после того как Reebok запустила кампанию «Ни в какие рамки» со спортсменками и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, пользователи в соцсетях выразили недовольство, бренд удалил часть фотоконтента из Instagram, а другие компании обыграли ситуацию.
Сервис по доставке еды Grow Food
Производитель мясных продуктов «Благояр»
Автодилер Auto.ru
Онлайн-магазин Ozon
Студия красоты Sahar & Vosk
Aviasales
Pornhub
«Яндекс.Недвижимость»
Интернет-магазин «Велодрайв»
Агентство Nerpa
«Деловая среда»
Calltouch
Сервис iDrink
IKEA
44
показа
27K
открытий
именно поэтому игнорирую соц сети, бесконечная попытка что-то тебе продать, навязать тебе какой-нибудь бренд, из каждой щели лезут маркетологи. Они отравляют каждый канал, в который приходят.
Комментарий недоступен
Реальные маркетологи не занимаются продажами, для этого есть уйма других специальностей.
Они рынок изучают - потребности и возможности покупателей вынюхивают, товар и цену проектируют ещё ДО производства.
А то, что под них мимикрирует нынче всякая лживая непрофессиональная шушера - это упущение терпеливой, избыточно толерантной, гильдии маркетологов.
Ну тогда Вам надо игнорировать и. подобные посты в VC. ;)
Кстати, я, будучи активным пользователем Фейсбука, ни одну из этих реклам у себя в ленте не наблюдал, так что не всё так страшно, как Вы думаете.
Чел, там бесплатное винишко.
Судя по тому, что все обсуждают сейчас кейс с Reebok - вирус удался.
Я вот что до этого знал что рибок есть, что после этого знаю что есть рибок.
В чем заключался смысл сего предприятия?
"Плохой пиар тоже пиар" и остальные кококо - это оправдания хреновых пиарщиков.
Плохой пиар может быть полезен только на этапе выхода на рынок, да и в этом случае должен быть тонко спланирован и жёстко контролируем. В случае с рибок это просто дыра в репутации
Удался, я хотел себе купить пару спортивных кроссовок от Рибока, но теперь куплю новые Найки.
#нивкакиерамки
Комментарий недоступен
Честно, уже тошнит от всей этой истории... Ну хватит, пожалуйста.
Держите в курсе
огонь
Эм..почему именно на ошибках? Этот пост от того, кто признает какую-то ошибку?
Если кто-то не признает своей ошибки, это не значит, что он ее не совершил.
Ну рибок оперативно сняли эту рекламу
Словить хайп на том, как бренды ловят хайп на чужих ошибках.
норм да) хайпуем на хайпе)
Странно, что Йота не выделились.
"Извините, но вам нужно пересесть с иглы ограниченного интернета на безлимитный за N-рублей в месяц. И за игру на хайпе тоже извините. "
с:
Они просто цены массово повысили. Не хотят пока светится
А как же Samsung?
Можно загружать только 2 картинки, вот начало
Вот последнее я прочитал как Агентство Негра, простите. Учитывая весь контекст про «иглу», картинка вытянутого тюленя в темных тонах ниже только подкрепила мою ошибку.
Авиасейлз уже не тот.
С порнохабом как обычно удачно.
Подскажите , пожалуйста, как шрифт называется ?
Edz
Мда. "Срочно, кто-то опять обгадился, бегите клепать мемы!" Ситуативный маркетинг, разтудыть его за ногу.
не в ту ветку, сорян
Подскажите шрифт?
https://www.kharkovforum.com/ims/2017/04/18/afa8bb.jpg
это, что за жопа?
Вам, наверное, приходится на еду садиться?