Уфимский барбершоп уволил сотрудницу из-за её жалоб на «жалких» клиентов во время акции «плати, сколько хочешь» Статьи редакции

Посетители оставляли по 50-100 рублей за стрижку, которую девушка оценила в полторы тысячи рублей.

Барбершоп в Уфе уволил сотрудницу после того, как она записала видео с критикой клиентов, назвав их «циничными» и «жалкими». На случай обратил внимание местный блогер Владимир Скрипник.

В ролике девушка рассказывает, что барбершоп в честь своего открытия запустил акцию: клиенты могли оставить любую сумму за стрижку. Однако «нормально одетые, приехавшие на машинах» посетители оставляли по 50-100 рублей за часовой сеанс, пожаловалась она.

В барбершопе рассказали «Комсомольской правде», что уволили сотрудницу, а также пообещали, что она запишет видео с извинениями. Издание не раскрыло название заведения, в ролике его тоже не видно — однако, по словам Скрипника, речь идёт о барбершопе Top man, который в своём Instagram-аккаунте приглашал жителей Уфы на такую акцию.

0
356 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Baklanov

На всякий случай, если эта девушка читает комменты в поисках новой работы.

Такие акции запускаются не для того, чтобы протестировать клиентов на щедрость, а для того чтобы за свой счёт «купить» лояльность будущих постоянных клиентов, предоставив им такой вот лёгкий доступ к услуге. Ведь, на минуточку, LTV одного клиента в барбершопах может составлять десятки тысяч рублей. Плюс, задача номер два - попытаться инициировать заветное «сарафанное радио» (если человеку дают больше, чем отдал он, то он компенсирует дисбаланс хорошими отзывами).

Чем больше мы будем думать категориями сиюминутной выгоды, тем меньше этой выгоды будет в итоге, что и показывает кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Макарычев

некорректная логическая цепочка.

ее некорректность заключается в том, что оценивший самостоятельно стрижку в 50-100₽ не станет потом платить за нее 1500₽. если и делать такую акцию, то с фиксированной ценой, при этом дисконт не должен превышать среднерыночную стоимость лида, если по вашему лид дороже 1к для сферы услуг это ок, то вы сливаете деньги на маркетинг, если имеете к нему отношение.

как аналогию можно привести день пиццы в додо, маленькая пицца 350₽ стоит в розницу, на день пиццы 100₽, среднерыночная стоимость лида 250₽, экономика бьется, а эффективности акции добавляют регулярные публикации прессы/пабликов о толпах в очереди за «дешевой пиццей». при этом продукт отдается на грани себестоимости, в случае с этими барберами сотрудница пашет за три копейки, ибо еслиб ей заплатили среднедневную зп то возмущений таких, вероятно, не было бы

реклама у этого заведения неэффективна.
про навыки работы с коллективом вообще промолчу.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

По хорошему - это риск управленца. Он сам рискует своими деньгами, проводя подобную акцию. И ,имхо, если директор всегда принимает только верные решения - это плохой руководитель. Просто это значит, что он принципиально не идет на риск.

По плохому - управленец забыл о компенсационном элементе сотрудникам, сотрудники отработали почти бесплатно, что повлекло снижение качества услуги, да еще и подобные отзывы.

Чистый фейл руководителя. Он должен был объяснить свою акцию персооналу, решить вопрос с их вознаграждением.

В целом то, как раз люди на "хороших машинах" это и есть потенциальная база данного заведения.
То что они законно сэкономили в первый раз ничего особо не значит.

Ответить
Развернуть ветку
353 комментария
Раскрывать всегда