«Яндекс»: количество раздражающей рекламы в рунете упало на 98% за год Статьи редакции
Компания объясняет снижение отказом сайтов от агрессивных форматов.
Количество сайтов с раздражающей рекламой в российском интернете в период с декабря 2017 года по январь 2019 года снизилось на 98%. Об этом vc.ru сообщили в «Яндексе».
«Яндекс.Браузер» каждый день скрывает в среднем 45 тысяч агрессивных блоков, год назад их было 3,5 млн. Агрессивные форматы рекламы продолжают использовать в основном агрегаторы бесплатного видеоконтента, отметили в компании.
Блокировщики рекламы используют 20,3% пользователей «Яндекс.Браузера» по сравнению с 22% в декабре 2017 года. Это самое длительное и существенное снижение доли пользователей блокировщиков рекламы в браузере, отметил руководитель продуктовой команды «Яндекс.Браузера» Дмитрий Тимко.
«Отчасти мы связываем это с отказом рынка от использования наиболее раздражающих рекламных форматов», — пояснил Тимко.
Ассоциация IAB Russia, в которую входят в том числе «Яндекс», GPMD, Hearst Shkulev Digital и другие, описала параметры раздражающей рекламы в конце 2017 года. В список попали полноэкранная реклама на смартфонах без возможности закрыть её сразу, рекламные блоки с автоматически включающимся звуком, большие всплывающие окна, мешающие просматривать контент, и так далее.
Сейчас такую рекламу блокируют как «Яндекс.Браузер», так и Chrome (пока только в Северной Америке и некоторых странах Европы, с 9 июля 2019 года — во всех странах). По данным аналитического сервиса «Яндекс.Радар», в январе 2019 года Chrome и «Яндекс.Браузер» занимали 40,87% и 19,89% рынка десктопных браузеров в России по числу визитов соответственно.
Спасибо
Комментарий недоступен
В паре юзаю. Отличный результат.
Сама информация стала раздражающей, какая разница все наоборот.
А можно в Яндекс-браузере блокировать рекламу Яндекса? :) Всегда интересно было
Комментарий недоступен
Приехать на Украину что бы лазить в интернете без рекламы? Есть способы дешевле ))
Комментарий недоступен
Как не странно, но можно)
Комментарий недоступен
А под раздражающую рекламу попадают всплывающие окна: "Хотите получать уведомления с этого сайта?", "Сотрудник поддержки сейчас в чате - напишите ему", "Подождите, не уходите, у нас для вас скидка 15%"?
По мне так её стало еще больше...
Яндекс, после смерти Сегаловича, превращается в днище. Жажда бабла и непрофессионализм теперь главные приоритеты.
Яндекс типа борется с раздражающей рекламой, а сам легко пропускает такое:
http://tv.jeanzzz.ru/prtscr/2.jpg
В желании всех посетителей загнать на свои же сервисы и что-нибудь им впарить сделал алгоритмы такими, что теперь вот так получается:
https://pp.userapi.com/c850432/v850432317/ad6ba/jCWQ5j9fTXc.jpg
Я так понимаю в 98% не входят "раздражающие заголовки" распространяемые через Яндекс Директ типа этого :)
Так это Гугл :)
Это разве яндекс директ? впервые такой бред вижу, обычно такое было на всяких торрентах, но там своя политика распространения рекламы))
Вот бы еще раздражающие заголовки блокировать
Явно какая-то новостная помойка, проще не читать вообще
Если что - это выдержка с разных сайтов. В том числе и с весьма солидных. Не знаю, зачем я должен это пояснять...
Такие кликбейты дают трафик, который даёт деньги. Не удивлюсь, если все новости станут кликбейтами без наполнения внутри.
Я их вообще перестал читать.
Еще бы название бренда из заголовка не видеть, настал бы дивный новый мир.
С рекламой все понятно.
Кто бы еще провел исследование по количеству раздражающих всплывающих окон на сайтах.
Зачастую прежде чем увидеть сайт надо как минимум 3 окошка(про cookies, про рассылку и т.д.) прочитать и нажать ту или иную кнопку. И тренд последних месяцев - огромное всплывающее окно с требованием отключить Adblock, иначе вообще не сможешь читать сайт.
uBlock в помощь. Он режет это!
То есть в 50 раз? Гуманитарии такие гуманитарии.
"агрегаторы бесплатного видеоконтента" - ишь, как дипломатично Яндекс пиратов называет.
Напомните Yandex браузер уже не ставиться из каждой дырки ? )))
Больше не ставится :) раньше был как заноза навязчивый, а сейчас очень годный.
Ага а такие типа «не рекламные посты» никого не раздражают?
Если убрать из интернета всю рекламу, кроме порносайтов ничего не останется :) Разве что парочка ресурсов гос. пропаганды...
Я рассуждаю про раздражение, а не про убирание рекламы.
В любом случае, Яндекс сам фигачит агрессивную рекламу и рассуждает о раздражающей Рекламе, такое лицемерие.
Комментарий удален модератором
В самом деле, сейчас на ум пришло, я перестал замечать рекламу, наверно в этом мире что-то меняется.
очень смешно.
как по мне, так больше стало надоедливой рекламы на нормальных сайтах.
Просто в яндексе забыли отключить Adblock)