«Яндекс» и IAB Russia разработают стандарты интернет-рекламы для борьбы с сервисами блокировки

Некоммерческая организация IAB Russia разработает национальные стандарты и список нерекомендованных форматов рекламы в интернете. Об этом сообщили в организации.

Инициативу предложила компания «Яндекс», создание рекламных стандартов поддержали РБК, «СТС Медиа» и другие участники IAB. Работать над списком рекомендованных форматов смогут компании, которые не входят в состав организации, уточнили в IAB.

В «Яндексе» рассказали, что создание качественных форматов позволит решить проблему блокировщиков рекламы, которые угрожают рынку медиа. Отказ от некачественной рекламы снизит число пользователей, устанавливающих программы блокировки, считают в компании.

По данным «Яндекса», 22% пользователей «Яндекс.Браузера» устанавливают блокировщики. Опрос показал, что причиной использования таких программ является раздражающая реклама.

«Яндекс» предложил разработать российские стандарты рекламы к ноябрю 2017 года, а затем начать их совместное продвижение. Компании планируют определить качественные форматы рекламы на основе оценок респондентов.

В июне 2017 года источники WSJ рассказали, что Google планирует разработать инструмент, который поможет владельцам сайтов обнаружить на своих площадках раздражающую пользователей рекламу. Компания может представить его перед запуском встроенного блокировщика в браузере Chrome.

33
35 комментариев

Вот только сама реклама яндекса тоже вызывает раздражение

25
Ответить

Яндекс заносит адблоку, если хотите чтобы и Яндекс не показывался то нужно ставить ublock

Ответить

Да раздражает почти вся реклама.
1. Гуглил несколько дней подряд телевизоры, их спеки, обзоры, сравнения, теперь везде одни телевизоры предлагают. Ребята, если бы я жмякал по рекламе, то не гуглил бы тему несколько дней. Давно уже всё купил и намного дешевле, чем в вашей рекламе.
2. Неделя прошла, надо машину отремонтировать - на каждом автомобильном сайте реклама с телевизорами. Хрен с ним, что я его уже купил, сейчас речь идёт о машине, нафига мне ваши телевизоры?!
3. На работе речь зашла о способах регулировки пластиковых окон, полез гуглить - везде шаблонные лендинги с бесполезным, но напичканным ключевыми словами текстом, поэтому нужное нашёл с 5 раза. Теперь везде реклама пластиковых окон.
4. Заходишь на сайт новость прочитать - поверх всего баннер, справа баннер, внутри текста баннер. Задолбали.
5. Ну и отдельно бомбит от того факта, что производитель вбухивает бОльшую часть бюджета не в качество товара, а в его навязывание не тем людям, не в том месте и не в то время, а оплачивает это всё покупатель.

Сорян, накипело.

14
Ответить

22% пользователей устанавливают блокировщики. Причиной использования таких программ является раздражающая реклама.

6
Ответить

Правильно. Я за интернет-то плачу чтобы рекламу там смотреть?

6
Ответить

А я за машину заплатил. Мне ещё за бензин платить?

3
Ответить