«Яндекс» и IAB Russia разработают стандарты интернет-рекламы для борьбы с сервисами блокировки

Некоммерческая организация IAB Russia разработает национальные стандарты и список нерекомендованных форматов рекламы в интернете. Об этом сообщили в организации.

В закладки

Инициативу предложила компания «Яндекс», создание рекламных стандартов поддержали РБК, «СТС Медиа» и другие участники IAB. Работать над списком рекомендованных форматов смогут компании, которые не входят в состав организации, уточнили в IAB.

В «Яндексе» рассказали, что создание качественных форматов позволит решить проблему блокировщиков рекламы, которые угрожают рынку медиа. Отказ от некачественной рекламы снизит число пользователей, устанавливающих программы блокировки, считают в компании.

По данным «Яндекса», 22% пользователей «Яндекс.Браузера» устанавливают блокировщики. Опрос показал, что причиной использования таких программ является раздражающая реклама.

«Яндекс» предложил разработать российские стандарты рекламы к ноябрю 2017 года, а затем начать их совместное продвижение. Компании планируют определить качественные форматы рекламы на основе оценок респондентов.

В июне 2017 года источники WSJ рассказали, что Google планирует разработать инструмент, который поможет владельцам сайтов обнаружить на своих площадках раздражающую пользователей рекламу. Компания может представить его перед запуском встроенного блокировщика в браузере Chrome.

#новость #Маркетинг

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 35, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 26482, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Sep 2017 15:35:16 +0300" }
{ "id": 26482, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26482\/get","add":"\/comments\/26482\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26482"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Вот только сама реклама яндекса тоже вызывает раздражение

Ответить
0

Яндекс заносит адблоку, если хотите чтобы и Яндекс не показывался то нужно ставить ublock

Ответить
14

Да раздражает почти вся реклама.
1. Гуглил несколько дней подряд телевизоры, их спеки, обзоры, сравнения, теперь везде одни телевизоры предлагают. Ребята, если бы я жмякал по рекламе, то не гуглил бы тему несколько дней. Давно уже всё купил и намного дешевле, чем в вашей рекламе.
2. Неделя прошла, надо машину отремонтировать - на каждом автомобильном сайте реклама с телевизорами. Хрен с ним, что я его уже купил, сейчас речь идёт о машине, нафига мне ваши телевизоры?!
3. На работе речь зашла о способах регулировки пластиковых окон, полез гуглить - везде шаблонные лендинги с бесполезным, но напичканным ключевыми словами текстом, поэтому нужное нашёл с 5 раза. Теперь везде реклама пластиковых окон.
4. Заходишь на сайт новость прочитать - поверх всего баннер, справа баннер, внутри текста баннер. Задолбали.
5. Ну и отдельно бомбит от того факта, что производитель вбухивает бОльшую часть бюджета не в качество товара, а в его навязывание не тем людям, не в том месте и не в то время, а оплачивает это всё покупатель.

Сорян, накипело.

Ответить

Комментарий удален

6

22% пользователей устанавливают блокировщики.

Причиной использования таких программ является раздражающая реклама.

Ответить
4

Правильно. Я за интернет-то плачу чтобы рекламу там смотреть?

Ответить
–3

А я за машину заплатил. Мне ещё за бензин платить?

Ответить
9

Вообще не туда. Без бензина машина не поедет. Без рекламы интернет прекрасно работает.

Ответить
–2

Ну вот, теперь мой юмор не такой тонкий...

Интернет не работает без контента. Контент - машина, реклама - бензин. Наверное, как-то так

Ответить
1

Да конечно без просмотра рекламы нет смысла заходить в интернет, ага. Пошел уже выключать.
Контента во всей сети овер дохуя. Тебе даже столетия не хватит, чтоб пересмотреть, прочитать, послушать все, что в нем уже есть. Контент всегда будет создаваться и появлятся, дурень. Миллионы людей каждый день создают и выкладывают в инете столько контента, что им подавиться можно. А видео с котами никуда не денутся и будет их только больше. Можешь думать и дальше, что без рекламы инет сдохнет, удачи.

Ответить
3

Страшно спросить.. Но я попробую. А на какие деньги будет существовать Яндекс или Гугл, который помогает искать нужный контент? На что он будет строить дата-центры, платить зарплаты и тп?

Ответить
3

Страшно спросить, вы серьезно думаете, что единственная причина по которой сущ. интернет это бабло с рекламы? Хипстерким стартапам может и пиздец, но интернету пофиг.

Ответить
2

Да бы маленько с небес вас спустить, в прошлом году по гугла был отчет. 80% его доходов составляли доходы от Гугл.Поиска (контекстной рекоамы). Но то такое. Мелочи.

Ответить
0

Да-да-да, я понял блокираторы уничтожат интернет, хорошо. Удачи вам на новой работе))

Ответить
–3

Да, реклама – это главная причина, которая привела к бурному развитию сети.

Ответить
–1

С вами все понятно уже. Ну, это иди закупай гречку чтоли, а то скоро безработным станешь)))

Ответить
–2

Видео с котиками где размещать? YouTube зарабатывает на рекламе. Facebook тоже.

Ответить
8

Этому господину бесполезно что-то объяснять. Он думает, что интернет зарабатывает на контенте. Написала домохозяйка рецепт пирога вконтакте, всё, Интернет денюжку с этого заработал

Ответить
1

У Вас неправильное представление об Интернете.

Ответить

Комментарий удален

2

Неслыханная наглость!

Ответить
5

Мне кажется или это благодаря стандартизации рекламу можно так легко вычислить и заблокировать?

Ответить
6

Оплата доступа в сеть уже должна являться защитой от любой рекламы. Заключайте договора с провайдерами, раздавайте людям доступ в сеть и крутите/крутите...

Ответить
0

Ну... Microsoft пытались ведь это сделать. Бравая Mozilla им это, правда, не позволила.

Ответить
4

Опрос показал, что причиной использования таких программ является раздражающая реклама.

Там скорее всего был вопрос типа "Вы устанавливаете блокировщик потому, что видите слишком много раздражающей рекламы?". Естественно, все ответят утвердительно.

Но ведь раздражает ВСЯ реклама. Она ВСЕГДА не к месту и не ко времени. Человек ВСЕГДА в процессе решения своих задач, а его КОНТЕКСТ ПРЕРЫВАЕТСЯ рекламой.

Ответить
2

Интересно, я единственный человек, которого не раздражает реклама? Более того, я отношусь к ней уважительно, если владелец сайта решил разместить на нем рекламу (и соответственно - заработать), то это его право. В замен он дает мне ту информацию, за которой я пришел на сайт, или не дает, в любом случае это его право, это его сайт и он вправе хоть все там баннерами завешать.

Ответить
4

А мы вправе вырезать из его сайта любую часть контента и просмотреть только её.
Например, сейчас у многих браузеров появился режим "Для чтения". Неспроста.

Ответить
1

режим чтения он не против рекламы, а пролит неработающего юзабилити и\или кривой верстки.

в том же режиме можно спокойно почитать native рекламу.

Ответить
0

Уже много лет пользуюсь Instapaper, нашёл контент сохранил и спокойно читаешь

Ответить
2

Forever

Ответить
0

Adguard ест меньше ресурсов, и разрабатывается не время от времени, а ежедневно. Попробуйте хотя бы расширение ;)

Ответить
2

"создание рекламных стандартов поддержали РБК, «СТС Медиа» и другие участники IAB" - поржал. Заходишь пресса, листаешь и находишь рбк. Заходишь в новость и сразу же рекламный баннер. Листаешь ниже, и тут тебя встречает видео ролик с автозапуском. Он стоит на стопе до тех пор, пока он у тебя в поле зрения. Выше-ниже пролистал, ролик начинает играть и жрать твой трафик как минимум. Ну хоть без звука и то хорошо. При первом переходе с сайта рбк на другой сайт (к примеру решил остановить видео ролик и зашёл на сайт рекламодателя), возвращаешься обратно на сайт рбк и на тебе баннер на весь экран, пока на крестик не клацнешь, доступа нет. Ну и ниже пару баннеров после видео. Просто интересно какие стандарты будут. Типо хотели как лучше и сделают как всегда ;)

Ответить
1

поздновато спохватились. нужно было раньше о стандартах думать, когда начали пихать ужасного качества рекламу со звуками, внезапными видео из всплывающих окон и вот этим всем.

Ответить
0

Ну дождались!... теперь новый стандарт обяжет к обязательному
ежедневному просмотру рекламы )))...

Возможно, в некотором небольшом количестве реклама даже интересна, узнаешь о чем-то новом... полезно, может и захочешь купить... НО то что происходит сейчас это явный перебор с рекламой! Её уже в каждую щель пихают, и с каждым новым технологическим витком она становится все навящевей и навящевей, теперь уже и на улицах собираются персонально каждого преследовать объявлениями... купите таблеточки от гемороя... Я ПРОТИВ такого отношения к пользователю и человеку!

Я сейчас занимаюсь созданием коммуникативной платформы для продавцов и покупателей на базе нейронной сети... Ищу партнера, с которым мы сможем сие творение преобразовать в код... Для кого это интересно пишете pishinamoi@yahoo.com

Ответить

Комментарий удален

0

Какой сезон?

Ответить

Комментарий удален

1

Спасибо, наглядно)

Ответить

Комментарий удален

–2

Была бы моя воля, убрал бы всю нах рекламу из интернета! Голосую за блокировщики! Бесплатно давайте интернет, могу местами глянуть...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления