{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тамақ — Концепция ребрендинга McDonald's Kazakhstan

Как, как? Тамақ

2023 год в Казахстане начался с неожиданной новости: бренд McDonald's уходит из страны. Причина – «из-за ограничений в поставках». Импортные продукты заменят на свои. А сами рестораны быстрого обслуживания начнут работу под вывеской нового бренда.

Креативная студия Otherwise решила представить свою версию ребрендинга McDonald's для Казахстана.

Тот самый Мак. Только свой

Мак – слово, которое мы всегда узнаем. По вкусу, запаху, воспоминаниям. Мак – место, где всегда ждут. От бодрящего утреннего кофе до долгожданного вечернего ужина. На спонтанный перекус или встречу с близкими.

Тамақ в переводе с казахского – еда. Та самая еда, которую мы так сильно любим, только своя. Тамақ – то самое место, в которое мы готовы вернуться, потому что свое.

Логотип

В основе нового логотипа лежит казахская буква Қ. За счет того, что Қ – своя для Казахстана, то ее использование усилит центральную идею обновленного бренда – «Свой Мақ».Центральный образ логотипа метафорически изображен в виде линии соуса. Это дает возможность использовать еще один якорь в коммуникации – «Под своим соусом». Например, в дизайне упаковки и рекламе.

Цвета

Главная задача новых фирменных цветов –по-прежнему вызывать аппетит. Вспомним привычный McDonald's: цвет упаковки бургера или картошки, стаканчика или большой святящейся вывески – все это вызывало желание спонтанно зайти и насладиться едой. Мы оставили самые вкусные ассоциации, но сделали их роднее и теплей для казахстанцев 🇰🇿

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Святослав

Как показал пример "Вкусно и точка" - всем плевать, как оно будет называться и как будет выглядеть логотип. Меня самого корёжило первое время от их ренейминга с ребрендингом. :( А потом и отпустило... :)
Осталась та же еда - а это главное.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель историй

Логотип специально сделан не примечательным, на случай возвращения

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Возвращения кого и куда?

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Макдональдса в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

С чего бы им возвращаться? Бред.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель историй

На столько бред, что они оставили себе по договору возможность вернуться через 5 лет на все точки.

Ответить
Развернуть ветку
Казума Малевич

15

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сагитов

Только точки? А как же вкусно :(

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

В смысле "с чего бы им возвращаться"?
Бабло

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Чтобы заработать больше денег, конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

Интересная идея

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Долгоруков

казалось бы а причём тут РФ если тема была о Казахстане

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Так теперь Вкусно и Точка из РФ владеет Макдональдсом в Казахии.

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда