{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тамақ — Концепция ребрендинга McDonald's Kazakhstan

Как, как? Тамақ

2023 год в Казахстане начался с неожиданной новости: бренд McDonald's уходит из страны. Причина – «из-за ограничений в поставках». Импортные продукты заменят на свои. А сами рестораны быстрого обслуживания начнут работу под вывеской нового бренда.

Креативная студия Otherwise решила представить свою версию ребрендинга McDonald's для Казахстана.

Тот самый Мак. Только свой

Мак – слово, которое мы всегда узнаем. По вкусу, запаху, воспоминаниям. Мак – место, где всегда ждут. От бодрящего утреннего кофе до долгожданного вечернего ужина. На спонтанный перекус или встречу с близкими.

Тамақ в переводе с казахского – еда. Та самая еда, которую мы так сильно любим, только своя. Тамақ – то самое место, в которое мы готовы вернуться, потому что свое.

Логотип

В основе нового логотипа лежит казахская буква Қ. За счет того, что Қ – своя для Казахстана, то ее использование усилит центральную идею обновленного бренда – «Свой Мақ».Центральный образ логотипа метафорически изображен в виде линии соуса. Это дает возможность использовать еще один якорь в коммуникации – «Под своим соусом». Например, в дизайне упаковки и рекламе.

Цвета

Главная задача новых фирменных цветов –по-прежнему вызывать аппетит. Вспомним привычный McDonald's: цвет упаковки бургера или картошки, стаканчика или большой святящейся вывески – все это вызывало желание спонтанно зайти и насладиться едой. Мы оставили самые вкусные ассоциации, но сделали их роднее и теплей для казахстанцев 🇰🇿

0
113 комментариев
Написать комментарий...
Святослав

Как показал пример "Вкусно и точка" - всем плевать, как оно будет называться и как будет выглядеть логотип. Меня самого корёжило первое время от их ренейминга с ребрендингом. :( А потом и отпустило... :)
Осталась та же еда - а это главное.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель историй

Логотип специально сделан не примечательным, на случай возвращения

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Возвращения кого и куда?

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Макдональдса в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

С чего бы им возвращаться? Бред.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель историй

На столько бред, что они оставили себе по договору возможность вернуться через 5 лет на все точки.

Ответить
Развернуть ветку
Казума Малевич

15

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда