Власти рекомендовали госкомпаниям закупать рекламу в интернете через одно агентство, принадлежащее VK — РБК Статьи редакции

Она займётся подготовкой стратегий, взаимодействием с блогерами и работой над личными брендами топ-менеджеров, говорят источники.

  • О том, что госкомпании получили рекомендации по организации рекламных коммуникаций в интернете через «одно окно», пишет РБК со ссылкой источники. Они не уточнили, от какого из ведомств исходит инициатива.
  • Такой подход, в частности, обсуждался в декабре 2022 года на совещании с представителями Минцифры, рассказали изданию два участника встречи. В министерстве эту информацию не комментировали.
  • Новая модель подразумевает продвижения госкомпаний в интернете через агентство Invite, которое входит в группу VK, утверждают источники. Его планируют привлекать для аудита текущих кампаний, работы с аудиторией соцсетей и отзывами клиентов, взаимодействия с блогерами, подготовки антикризисных решений и стратегий продвижения, а также для работы над личными брендами топ-менеджеров.
  • За последний год в соцсети VK («ВКонтакте», ОК, «Дзен») «по понятным причинам» перешли несколько тысяч блогеров, и компания рассчитывает, что сможет заинтересовать крупных заказчиков «пакетными» предложениями, рассказал источник близкий к холдингу. В пресс-службе VK от комментариев отказались.
  • В госкомпаниях подтверждают планы по работе с Invite, но отмечают, что проводят закупки на конкурсной основе.
  • VK купила креативное агентство Invite в июне 2022 года. Оно специализируется на influence-маркетинге, а также занимается продвижением на YouTube и в TikTok. По данным «Контур фокуса» выручка агентства в 2021 году составила 147,1 млн.
0
98 комментариев
Написать комментарий...
Никита Каляев

Что то очень часто начало ВК упоминаться

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зеленин

Ну так вторая после Яндекса IT компания, причем если Яндекс из-за кадровой политики сейчас пребывает в полукоматозном состоянии, то VK пытается активно занимать освободившиеся ниши

Ответить
Развернуть ветку
Hnorr
VK пытается активно занимать освободившиеся ниши

ВК (а точнее мейл) начал развиваться раньше Яндекса. Почта, облачные сервисы и т.д., но помогло ли им это?
Так что они не ниши стремятся занять, а гос-во их пихает туда, куда надо. Потому что удобно.
Посмотрите на развитие мейла, когда гос-ву он еще не был особо нужен, смогли ли они составить конкуренцию яндексу?

Ответить
Развернуть ветку
Tric Gor

У них это активно получается

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда