Власти рекомендовали госкомпаниям закупать рекламу в интернете через одно агентство, принадлежащее VK — РБК Статьи редакции
Она займётся подготовкой стратегий, взаимодействием с блогерами и работой над личными брендами топ-менеджеров, говорят источники.
- О том, что госкомпании получили рекомендации по организации рекламных коммуникаций в интернете через «одно окно», пишет РБК со ссылкой источники. Они не уточнили, от какого из ведомств исходит инициатива.
- Такой подход, в частности, обсуждался в декабре 2022 года на совещании с представителями Минцифры, рассказали изданию два участника встречи. В министерстве эту информацию не комментировали.
- Новая модель подразумевает продвижения госкомпаний в интернете через агентство Invite, которое входит в группу VK, утверждают источники. Его планируют привлекать для аудита текущих кампаний, работы с аудиторией соцсетей и отзывами клиентов, взаимодействия с блогерами, подготовки антикризисных решений и стратегий продвижения, а также для работы над личными брендами топ-менеджеров.
- За последний год в соцсети VK («ВКонтакте», ОК, «Дзен») «по понятным причинам» перешли несколько тысяч блогеров, и компания рассчитывает, что сможет заинтересовать крупных заказчиков «пакетными» предложениями, рассказал источник близкий к холдингу. В пресс-службе VK от комментариев отказались.
- В госкомпаниях подтверждают планы по работе с Invite, но отмечают, что проводят закупки на конкурсной основе.
- VK купила креативное агентство Invite в июне 2022 года. Оно специализируется на influence-маркетинге, а также занимается продвижением на YouTube и в TikTok. По данным «Контур фокуса» выручка агентства в 2021 году составила 147,1 млн.
7.5K
показов
6.2K
открытий
Бюджеты
да это же госкомпании, им же до лампочки, кто их считает эти бюджеты ваши
upd: а, стоп, я понял про что вы
Во избежание кривотолков уточню.
Лужа - ВК (госконтора теперь)
Енот - прочие госконторы
Сахарная вата - бюджеты
…Растворяются…