«Валентинка» от сети «Тануки»
Сеть «Тануки» в честь Дня святого Валентина опубликовала в Facebook изображение двух девушек, внешность которых якобы отличается из-за посещения разных заведений.
Подписчики обвинили бренд в том, что он высмеивает фигуру девушки слева, а также обратили внимание на то, что её фотография может принадлежать телеканалу TLC — на ней изображена Уитни Тор, модель и участница шоу My Big Fat Fabulous Life. Её вес увеличился до 170 килограммов из-за поликистоза яичников.
Около 15:25 по московскому времени публикация была удалена. Чуть позже в сообществе появились извинения от бренда.
Представители TLC в ответ на вопрос редакции vc.ru рассказали, что с ними не связывались из «Тануки».
0
показов
27K
открытий
Похоже, что это новый тренд в рекламе - хайп вместо маркетинга.
Если что можно удалить, а потом клиентам пихать как мега-кейс по узнаваемости.
В Америке скандал был бы наоборот - зачморили тощую белую женщину)
Эта мразь еще наверняка и гетеросексуальна!
Комментарий недоступен
Ну как скажете, что ли.