{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем Louis Vuitton понадобился робот, или чего мы еще не видели в рекламных кампаниях

В начале этого года жителям Нью-Йорка представили очередное творение коллаборации модного дома Louis Vuitton и японской художницы с мировым именем Яёи Кусама. Motive agency&production ознакомились с новой совместной работой двух брендов.

Робот или художник?

В витрине нью-йоркского магазина на Пятой авеню появился робот, практически живое воплощение японской художницы Яёи Кусама. Поражают сходства, подробности в исполнении, гиперреалистичность и точность движений рук. Взгляд и легкая улыбка, приподнимающая уголки губ – все будто бы настоящее. Робот «рисует» разноцветные кружки-точки, которые уже успели стать частью знаменитого принта LV и разошлись по соцсетям и медиа. В сотрудничестве с художницей уже было выпущено более 450 предметов, включая сумки, обувь и парфюмерию. Все в ярких цветных точках, словно заигравшийся ребенок разрисовал мамину вечернюю сумочку пятнами красок.

Робота в витрине воспринимают по-разному: кто-то пугается, кто-то завороженно вглядывается, пытаясь найти сходства и различия с живым человеком. Главное – движущийся манекен за стеклом никого не оставляет без эмоций.

Когда маркетинг не убивает искусство

Яёи Кусама относится к использованию собственного образа в рекламе, как настоящий художник: не признает ограничений и делает так, как подсказывает художественное видение. Одним из недавних ярких воплощений ее образа стало оформление парижского универмага LV на Елисейских полях. Гигантская фигура Кусама украшает фасад здания в прямом и переносном смысле – рисует свои знаменитые разноцветные горошки.

Большие инсталляции и муралы появились в магазинах и на фасадах модного дома по всему миру. Пожалуй, самой известной стала реклама на интерактивных билбордах – с чемоданами LV, тыквами в горошек, и Яёи Кусама, собственной персоной.

Кусама, в своем почтенном возрасте 93 лет, добровольно проживает в одной из психиатрических клиник Гонконга, находится под постоянным наблюдением врачей. Это не мешает ей оставаться востребованным художником, выставки и ретроспективы которого проходят в крупнейших галереях и музеях мира. В одном из недавних интервью Кусама сказала: «Я рисую каждый день. Я собираюсь продолжать создавать мир в его благоговейном трепете перед жизнью, принимая все послания любви, мира и Вселенной». А для профессионалов и ценителей искусства она остается одним из лидеров авангардного движения, поп-арта, прародителем минимализма и создателем уникального пространства психоделики и сюрреализма.

Больше интересных новостей о рекламе, маркетинге и коммуникациях в Telegram-канале Motive, креатифь!

0
4 комментария
Ирина Макеева

Мне кажется, что внимание к бренду будет получаться в большинстве случаев из испуга прохожих)

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

Возможно) а вы бы испугались?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Макеева

Скорее да, чем нет))

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

😄

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда