{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Tiburon Research

Потребители о ролике EPICA с Дорном

Производитель йогуртов EPICA запустил многосерийный мюзикл с участием Ивана Дорна. Первая серия вышла на YouTube 7 февраля.

Трейлер к мюзиклу.

Ролик получил неоднозначные комментарии в Интернете. Нам стало интересно, что о такой рекламе йогурта думают потребители.

Мы протестировали ролик на платформе Fastuna. Сделали 100 интервью с мужчинами и женщинами в возрасте 18-45 лет из городов-миллионников.

Потребители отметили, что ролик необычный, привлекает внимание. Уникальность ролика - 61%. Это единственный "хороший" показатель. Ролик нравится меньше, чем половине аудитории. Всего 38% респондентов готовы купить рекламируемый продукт после просмотра.

Ролик получил сводную оценку 43 балла из 100. 

За уникальной провокацией часть людей не понимает, какой продукт рекламируется. Некоторые потребители думают, что это реклама геля для душа, крем или шампунь.

Гель для душа... который заставит даже мужчину расслабиться и почувствовать себя слабым полом.

Женщина, 37

Ролик понравился только 41% респондентов. Ассоциация голого мужчины с йогуртом вызывает отторжение у мужчин-потребителей, что естественно. Они бы хотели видеть в ролике привлекательную женщину :). Но даже женщины отзываются негативно.

К "нежным" мужчинам отношусь ровно. Но, смотреть на данный ролик крайне не приятно. Вряд ли я теперь захочу попить йогурт ЭПИКА...

Женщина, 28

Не фанат голых чувственных мужиков в ванне =)

Мужчина, 35

Подробный отчет и другие цитаты потребителей можно посмотреть здесь.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

null