Tiburon Research

+164
с 2018
44 подписчика
30 подписок

Рассказали, как придумывали и разрабатывали платформу и почему назвали Автомодератора Машей.

5 звезд: как выбрать метод оценки удовлетворенности клиентов для своего бизнеса

Павел Щеголев, директор по исследованиям Fastuna, объясняет, чем отличаются метрики, как их использовать и как не допускать ошибок в измерениях.

5 звезд: как выбрать метод оценки удовлетворенности клиентов для своего бизнеса
1212

Узнали подробнее: стыдно ли быть геймером, во что играют россияне, считают ли гейминг хобби и сколько ресурсов тратят на видеоигры.

11
Видеоблоги в соцсетях: есть ли место банкам в TikTok?

Почему классическую продуктовую рекламу в формате “testimonial” нужно расширять digital-активациями с блогерами, в каких соцсетях это работает и почему. Несколько выводов из исследования.

77
Витрины исследовательских решений: как подружить маркетинг, UX и CX

Мое глубокое убеждение — для всех «внутренних клиентов» должно быть «одно окно входа» для проведения исследований MR, UX и CX. Решения и знания должны быть доступны на одной платформе.

22
Чат в маркетинговых исследованиях — новая реальность

Мессенджеры и чаты в приложениях станут основным каналом общения исследователя и респондента, а рассылка опросов по e-mail будет постепенно уходить в прошлое, так же как «квартирники», «уличники» и «телефонники».

Чат в маркетинговых исследованиях — новая реальность
99