Мы в Fastuna периодически проводим тесты для проверки своих исследовательских решений. Я совместил приятное с полезным. Собрал по друзьям и чатикам жалобы на интерфейсы известных приложений и проверил на 200 людях из онлайн-панели. Делюсь результатами и чужой болью.
Привет! Я Кирилл из Fastuna. Дошли руки разобрать результаты UX-исследования, которое провели год назад. Посмотрел 100 видео, ощутил боли людей и выбрал 3 неочевидных наблюдения, которые могут быть полезны менеджерам продукта и дизайнерам интерфейсов.
При работе над интерфейсом неизбежно возникают вопросы: куда разместить кнопку, какой фон выбрать, как назвать раздел. И тут выручает First Click — наиболее наглядный и простой метод UX/UI исследования. В статье расскажу о возможностях метода и тонкостях применения.
Онлайн-видео (OLV) стремительно отбирает долю внимания и бюджеты у ТВ. О том, на что обратить внимание при доработке телевизионных роликов для размещения в digital, рассказал Николай Коротков, руководитель отдела маркетинговых исследований банка «Открытие».
Расскажу, как из одного разведывательного опроса при помощи FISH фреймворка вытащил более 40 идей и гипотез. Опишу этапы и дам шаблон Airtable для анализа.
Пока большинство специалистов hr-сектора интересуются представителями поколений Y и Z, в профессиональном сообществе начинает активно подниматься вопрос о необходимости обратить внимание на поколение X - людей, рожденных в 1960 – 1979 годы.
В продуктовой среде личные интервью с пользователями (aka Custdev) практикуют большинство, но анализируют единицы. В статье расскажу о простом фреймворке для работы с качественными данными, приведу примеры анализа и покажу, как извлекать идеи из высказываний людей.