В прошлой статье рассказал, почему не люблю тесты прототипов на Figma и предложил альтернативу. Здесь расскажу о подготовке любых прототипов к тестированию. Чеклист составил по наблюдениям за сотнями проектов на Fastuna. Бонус: прохождение двух тестов.
Развиваю UX решения на Fastuna и регулярно наблюдаю, как продуктовые команды тратят силы и время на создание детальных прототипов, которые в итоге не решают поставленную задачу. Покажу на примерах, почему ненавижу тесты на Figma. Предложу альтернативный подход на базе конструктора анкет, расскажу про кейс тестирования приложения для доставки еды…
Мы в Fastuna периодически проводим тесты для проверки своих исследовательских решений. Я совместил приятное с полезным. Собрал по друзьям и чатикам жалобы на интерфейсы известных приложений и проверил на 200 людях из онлайн-панели. Делюсь результатами и чужой болью.
Меня зовут Кирилл. Я социолог. Развиваю платформу Fastuna, веду серию бесплатных вебинаров про тестирование интерфейсов. Статья — выжимка рассказа про тестирование отдельных страниц / экранов. Расскажу про парное сравнение, монадический тест и тест первого клика.
Работа над User flow, пользовательским сценарием — важный этап создания интерфейса. User flow принимает различные формы в зависимости от этапа развития продукта. Расскажу, как тестировать сценарии в разных ситуациях и как это можно делать бесплатно. Пригодится людям, задействованным в создании интерфейсов: UI дизайнерам, менеджерам продуктов, UX…
Привет! Я Кирилл из Fastuna. Дошли руки разобрать результаты UX-исследования, которое провели год назад. Посмотрел 100 видео, ощутил боли людей и выбрал 3 неочевидных наблюдения, которые могут быть полезны менеджерам продукта и дизайнерам интерфейсов.
При работе над интерфейсом неизбежно возникают вопросы: куда разместить кнопку, какой фон выбрать, как назвать раздел. И тут выручает First Click — наиболее наглядный и простой метод UX/UI исследования. В статье расскажу о возможностях метода и тонкостях применения.
В продуктовой среде личные интервью с пользователями (aka Custdev) практикуют большинство, но анализируют единицы. В статье расскажу о простом фреймворке для работы с качественными данными, приведу примеры анализа и покажу, как извлекать идеи из высказываний людей.