Говорим про опыт конкретных людей. Фокусируем внимание на описаниях, объяснениях и смыслах. Если одно и то же пожелание высказали 10 из 10 человек, это не повод тут же кидать задачу разработчикам (если, конечно, работаете не в b2b). Единодушие в интервью может быть признаком того, что вы упустили другие сегменты аудитории и стоит проверить качество рекрутинга.
25 июня проводим бесплатный вебинар по поиску продуктовых идей. Разберем доступные методы рекрута людей для интервью, пройдемся по подходам к анализу. По FISH и более консервативным.
Присоединяйтесь: https://tiburon-research.timepad.ru/event/1334758/
Придумал, как разумнее использовать фреймворк при помощи Airtable. Стало сильно проще. Доволен, как слон. Расскажу на бесплатном вебинаре 17 сентября. Видео будет https://tiburon-research.timepad.ru/event/1418293/
И для того, чтобы я понимал, на чем лучше сконцентрироваться, ответьте пожалуйста на один вопрос https://fastuna.ru/survey/lekDppuk2j
Отличный фреймворк. Минус только один - так отрабатывать часовое интервью практически невозможно(. Для себя попробовала упрощение: после разделения на фразы друг под другом Ideas, search и гипотезы размещать горизонтально, а не вертикально. Немного быстрее обрабатывать и сразу видны все идеи, странности и гипотезы из этого.
Вот как я переосмыслил фреймворк при помощи Airtable. Так лично мне сильно удобнее.
https://vc.ru/life/153762-kak-ya-iskal-produktovye-idei-pri-pomoshchi-onlayn-oprosa-6-etapov-i-shablon-analiza
Для больших интервью существует традиционный анализ текста социологический. Но делать его непросто и в двух словах не объяснишь. Уже месяц упрашиваю друга, чтобы показал, как они организовали такой анализ в Miro. Обещал написать статью.
Не очень понял с упрощением. Можете скриншот прислать?
Федя из Сыктывкара (привет Додо!)
Хоть кто-то оценил шутку!