Если используете конструктор для онлайн опросов
10 вопросов — максимум. Чем меньше, тем лучше. Особенно, когда ждете развернутые ответы.
Определитесь с приоритетами. Задачи поиска и проверки идей не сочетаются в одном инструменте. Используйте закрытые вопросы для подведения к открытым, более развернутым ответам.
В разведывательном опросе стремитесь к максимальному разнообразию респондентов. Не сужайте поиск раньше времени. Это поможет в определении конечной целевой аудитории.
В конце пригласите людей на личное интервью. Анкета сыграет роль скринера.
Размышляю, стоит ли подробнее разобрать механику анализа и этапы работы. Ставьте +, если интересна тема. Наберется человек 10 — запилю бесплатный вебинар.
Есть еще идея вебинара по классическому анализу интервью при помощи Miro. Отпишитесь, если интересно. Здесь или в телеграме @fullgoos
Вебинару быть! Запланировал на 17 сентября. К тому моменту накоплю побольше практических примеров. Регистрируйтесь! Видео будет https://tiburon-research.timepad.ru/event/1418293/
И для того, чтобы я понимал, на чем лучше сконцентрироваться, ответьте пожалуйста на один вопрос https://fastuna.ru/survey/lekDppuk2j
Здравствуйте, хотела скачать вебинар, для лучшего понимания материала, но после заполнения формы на сайте - ссылка с записью на почту не пришла :( (папку спама уже проверяла).
Подскажите, пожалуйста, ещё есть возможность получить запись вебинара?
Шутка про более быструю лошадь. Опросы людей )))
шутки шутками, но на всякий случай отвечу. тезис про лошадь здесь не релевантен. используем опрос в рамках качественной методологии. нам не интересно мнение людей. важен рассказ, описание опыта. в историях ищем инсайты, идеи, которые уже нужно валидировать на количественном этапе.
Это все конечно круто, но причем тут количественные исследования. Вроде даже название намекают, что должно получиться в результатах исследования. Вы как будете в экселе при помощи статистических методов обрабатывать свои текстовые инсайты?
Количественные ни при чем ;) Тут как раз про использование опроса для решения качественных задач и про работу с качественной информацией. Прям вначале написано: "Онлайн опрос относится к количественным методам. Его применяют для проверки гипотез, при выборе лучшего варианта креатива. Но есть альтернативный подход к использованию — сбор верхнеуровневых инсайтов. Рассмотрим вторую опцию."