В современной компании почти каждый так или иначе занимается исследованиями. Почти в каждой продуктовой команде — «тиме», «трайбе», «стриме» есть собственные исследователи, маркетологи и бизнес-аналитики. Свои Discovery команды. Свои Growth хакеры. Они проводят «глубинки», строят CJM, разрабатывают сценарии обслуживания и интерфейсы приложений, тестируют гипотезы роста. Мы проводим столько «ресеча», что даже немного запутались в классификации — что такое «юикс», «сиикс», «маркет ресеч», «дизайн мышление», «квол и квонт», «кастдев», «ресеч опс» и так далее.
Если центры компетенций разделены, то зачем единая платформа (кроме рекламы самой платформы)? Каждый может играть в своей песочнице.
Проблема же в не в маркетплейсе инструментов, а в едином центре компетенций и результатов исследований. Какими инструментами пользуются специалисты - дело специалистов. Важна единая очередь, алгоритм распределения и единое окно решений.
Давайте обратимся к книге автора? Почему в ней нет "глоссария" с упоминаемыми авторами цитат и компаниями? Почему нет электронной версии, чтобы искать цитаты? HX/CX/UX нужен во всём.
Алексей, спасибо за комментарии по книге и добавления по смыслу Вы правы :) согласен " зачем единая платформа: важна единая очередь , алгоритм распределения и единое окно решений". Я бы добавил унифицированных решений. Это важно для больших компаний. Иначе критерии оценки будут у каждого свои, инсайты свои. Электронную версию намеренно в начале не выпустил, планирую. Ссылки на цитаты в конце каждой главы есть, не в гарвардском стиле, но есть. Про глоссарий - хотел сделать, если будет еще какое-то издание книжка, обязательно сделаю :)
Пока UX будет про монетизацию продуктов (исследования по заказу бизнеса, чтобы лучше продавать продукт) о качественном CX (если не вкладывать в термин только обратную связь) можно и не говорить.
Да:)