{"id":13666,"url":"\/distributions\/13666\/click?bit=1&hash=ff326b72491eac28d0268f29d362002582aac8f74e9d7acf1b49ee0ac1a42b1a","title":"5 \u0448\u0430\u0433\u043e\u0432 \u2014 \u0438 \u0432\u044b \u0443\u0436\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5ba79695-2be9-5bb9-b913-6f12da0c8995","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Sergey Komarov

Смарт-менеджмент. Обучение и модерация. Этичность и культура коммуникаций

Заключительная (3-я) часть серии статей о смарт-менеджменте.
1-я часть и 2-я часть

Помимо платформенности, понимания контекста ситуации и рассмотрения ее со всех возможных позиций существует и другая важная составляющая смарт-менеджмента, имеющая практическую и созидательную ценность.

«Умный» менеджмент не был бы таковым, если бы не предполагал непрерывное развитие и совершенствование.

Именно расширение применяемого инструментария, изучение и понимание сути используемых методологий, технологий и моделей, аргументированное их применение на стратегическом и тактическом уровнях позволяет повышать уровень экспертных знаний в организации.

Пожалуй, с некоторыми оговорками можно сказать, что миссией смарт-менеджмента является обучение (в том числе самообучение) и постоянный рост уровня и числа компетенций, знаний среди вовлеченных и заинтересованных участников.

Что не менее важно, смарт-менеджмент «выполняет функцию» модератора, который способен инициировать, мотивировать и направлять, контролировать и корректировать следование маршрутной карте развития талантов и навыков. То есть не столько менторства, сколько активного вовлечённого коучинга.

Смарт-менеджмент, помимо прочего, отличает от других видов менеджмента его этический компонент. В смарт-менеджменте уважается субординация, но приветствуется коммуникация на равных. Деловое общение независимо от статуса, должности и регалий участников осуществляется на уровне партнерства, а если их объединяет общая цель, то и единомышленничества.

Все участники проекта, процесса и сложившихся связей имеют свои права, которые не могут нарушать другие участники, и обязательства, которые должны выполняться, если тому не препятствуют непреодолимые обстоятельства. Будет справедливо сказать, что ключевой принцип «умного» управления — взаимное уважение, а уровень смарт-менеджмента имеет прямую корреляцию с общекультурным уровнем.

Как данная модель помогает бизнесу сократить путь для решения задач?

Вот лишь некоторые из аспектов работы, которые получает качественную модернизацию при соблюдении этических и социокультурных аспектов смарт-менеджмента:

  • Развитие талантов и компетенций, обмен опытом. Совместный поиск инсайтов, решений. Расширение кругозора (профессионального и культурного), развитие когнитивных способностей.
  • Тимбилдинг и стратегические сессии как инструмент совместной осознанной деятельности.
  • Эффективность внутренних и внешних коммуникаций. Реальная мотивация, свободная генерация идея, активное вовлечение, эффект синергии.
  • Создание внутреннего и внешнего имиджа, коммуникационного образа, который позволяет развивать и усиливать существующие связи, создавать новые.

Socrateam | Re-Former

socrateam.org | re-former.org

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null