Маркетинг
Sergey Komarov
457

Смарт-менеджмент. Обучение и модерация. Этичность и культура коммуникаций

Заключительная (3-я) часть серии статей о смарт-менеджменте.
1-я часть и 2-я часть

В закладки

Помимо платформенности, понимания контекста ситуации и рассмотрения ее со всех возможных позиций существует и другая важная составляющая смарт-менеджмента, имеющая практическую и созидательную ценность.

«Умный» менеджмент не был бы таковым, если бы не предполагал непрерывное развитие и совершенствование.

Именно расширение применяемого инструментария, изучение и понимание сути используемых методологий, технологий и моделей, аргументированное их применение на стратегическом и тактическом уровнях позволяет повышать уровень экспертных знаний в организации.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Пожалуй, с некоторыми оговорками можно сказать, что миссией смарт-менеджмента является обучение (в том числе самообучение) и постоянный рост уровня и числа компетенций, знаний среди вовлеченных и заинтересованных участников.

Что не менее важно, смарт-менеджмент «выполняет функцию» модератора, который способен инициировать, мотивировать и направлять, контролировать и корректировать следование маршрутной карте развития талантов и навыков. То есть не столько менторства, сколько активного вовлечённого коучинга.

Смарт-менеджмент, помимо прочего, отличает от других видов менеджмента его этический компонент. В смарт-менеджменте уважается субординация, но приветствуется коммуникация на равных. Деловое общение независимо от статуса, должности и регалий участников осуществляется на уровне партнерства, а если их объединяет общая цель, то и единомышленничества.

Все участники проекта, процесса и сложившихся связей имеют свои права, которые не могут нарушать другие участники, и обязательства, которые должны выполняться, если тому не препятствуют непреодолимые обстоятельства. Будет справедливо сказать, что ключевой принцип «умного» управления — взаимное уважение, а уровень смарт-менеджмента имеет прямую корреляцию с общекультурным уровнем.

Как данная модель помогает бизнесу сократить путь для решения задач?

Вот лишь некоторые из аспектов работы, которые получает качественную модернизацию при соблюдении этических и социокультурных аспектов смарт-менеджмента:

  • Развитие талантов и компетенций, обмен опытом. Совместный поиск инсайтов, решений. Расширение кругозора (профессионального и культурного), развитие когнитивных способностей.
  • Тимбилдинг и стратегические сессии как инструмент совместной осознанной деятельности.
  • Эффективность внутренних и внешних коммуникаций. Реальная мотивация, свободная генерация идея, активное вовлечение, эффект синергии.
  • Создание внутреннего и внешнего имиджа, коммуникационного образа, который позволяет развивать и усиливать существующие связи, создавать новые.

Socrateam | Re-Former

socrateam.org | re-former.org

{ "author_name": "Sergey Komarov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 58694, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Feb 2019 21:14:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null