Маркетинг Sergey Komarov
203

Смарт-менеджмент. Контекстуальность и интегральный подход

Вторая часть серии статей о смарт-менеджменте.
Первая часть: https://vc.ru/marketing/57937-smart-menedzhment-platformennost-i-upravlenie-izmeneniyami

В закладки

В рассмотрении смарт-менеджмента как многофакторного и комплексного подхода к управлению особая роль отводится его аналитической составляющей.

Любая созидательная деятельность требует тщательного и аргументированного обоснования, и должна в изучении самой себя обращаться как ко внутренней, так и ко внешней среде.

Контекстуальность смарт-менеджмента обусловлена, в первую очередь, необходимостью в сохранении актуальности по отношению к существующим и прогнозируемым условиям деятельности. Изучение, оценка и анализ контекста (то есть в широком смысле — внутренних и внешних факторов среды) позволяет реагировать на происходящие изменения и учитывать предыдущий опыт. Важной характеристикой контекстуальности становится её непрерывность, т.е. постоянное нахождение во взаимосвязи и информационном обмене со средой.

Интегральный подход, в свою очередь, определяется анализом и моделированием всей системной и структурной составляющей деятельности, с одной стороны, как единого организационного механизма, с другой, как связи всех его составляющих уровней и элементов.

То есть в его применении мы должны учитывать все значимые и имеющие влияние на деятельность факторы. Крайне важным при этом становится использование широкого инструментария, различных между собой существующих взглядов, применяемых для решения той или иной задачи. Отдельные области изучения управления и вся система должны быть рассмотрены со множества позиций.

Таким образом, при анализе собственной организационно-управленческой деятельности, должны быть тщательно изучены:

  • Внешние факторы: глобальные изменения, тренды и тенденции в заданном сегменте деятельности, опыт и позиции аналогичных/конкурентных проектов, лучшие практики, применяемые на рынке или в отрасли, особенности и специфика контактных или целевых групп и т.д.
  • Внутренние факторы: особенности внутреннего взаимодействия, в т.ч. на уровне бизнес- и коммуникационных процессов и принципа их организации, существующие и потенциальные ресурсы, возможности и точки роста, внутренние "гэпы" — то есть разрывы между ожиданиями и реальной ситуацией, и самое главное — бизнес- и маркетинговые цели и задачи организации или проекта.

А на основании формируемой информационной базы могут и должны быть спрогнозированы альтернативные сценарии развития.

Как данная модель помогает бизнесу сократить путь для решения задач?

Применение в рамках управления, т.е. смарт-менеджмента, контекстуального и интегрального подхода позволяет организации или проекту сохранять оперативность и адекватность при принятии решений, а также возможность формировать и тестировать гипотезы относительно собственного развития.

Проще говоря, держать руку на пульсе и в случае необходимости эффективно реагировать на новые условия среды.

В таком случае, практически любые изменения во внешней или внутренней среде могут быть правильно оценены и интерпретированы, а в некоторых случаях заранее спрогнозированы.

Бизнес получает возможность в короткие сроки выявлять источник изменений, его потенциальное влияние на собственную деятельности и подбирать те инструменты, которые в наибольшей степени отвечают необходимости в решении задачи.

Кроме того, это позволяет сокращать издержки (временные и ресурсные), связанные с формированием информационной базы, потому как в случае с постоянным её обновлением (в режиме мониторинга и оценки), нет необходимости в проведении, например, масштабных исследований рынка или внутреннего аудита.

Информация и её адекватное использование в данном случае становится главным источником для возможностей роста и развития.

Socrateam | Re-Former

socrateam.org

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Komarov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 58213, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Feb 2019 19:25:09 +0300" }
{ "id": 58213, "author_id": 22029, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58213\/get","add":"\/comments\/58213\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58213"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

1

Скажите, а когда можно ожидать серию Ваших статей о "Креатив-менеджменте"?
Вы — "это децентрализованная бирюзовая компания".
Про "голубые" и "розовые" компании кое-что слышал и конечно будет чрезвычайно увлекательно больше узнать о вас.

Заранее благодарен за ответ.

Ответить
0

мммм, голубая компания

Ответить
0

Да, именно так они себя покрасили -

"SOCRATEAM — это команда экспертов с подтвержденными компетенциями в области коммуникационного консалтинга.
Мы — это децентрализованная бирюзовая компания, сообщество творчески мыслящих людей, которые видят своей миссией распространение совершенства и работает по принципам холакратии. Наш бренд принадлежит всем, кто разделяет наши ценности."

И свой бренд нам дарят.
Прикольно, но жаль не отвечают, чувствуют, что мне фиолетово.

Ну и как всегда индикатор "коммуникаций":
facebook.com - 31
instagram.com - 174
telegram - 0

Ответить
2

Привет!

Так а вопрос в чём заключается? Будет ли статья про "креатив-менеджмент"? Если такая концепция сформируется, то возможно, почему бы и нет.

Или про "бирюзовые" организации надо рассказать и объяснить, почему таковой наша является?

Я не против обсуждения, понять бы, что обсуждать.

Термин "смарт-менеджмент" введён нами для определения ряда принципов и атрибутов, которые отличают современные подходы к управлению (преимущественно, проектному).

Мы исходим из собственного и не только опыта. Здесь, возможно, нет новых или неизвестных большинству смыслов, но так и задача была в том, чтобы систематизировать имеющееся, а не сформулировать нечто экстраординарное.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }