Sergey Komarov

+15
с 2015
3 подписчика
27 подписок

Когда мы говорим об управлении продуктом, мы рассуждаем о том, как правильно «забросить» его на рынок и как сделать его эффективным в конкурентной среде.

При этом, в теории осознавая роль маркетинга, мы зачастую совершенно не фокусируемся на том, какой образ этого продукта будет сформирован в сознании будущего потребителя.

3
4
3

Первая часть из серии статей о смарт-менеджменте.

Скорость изменения процессов в различных аспектах (информационном, производственном, коммерческом, социокультурном и даже политическом секторе) жизнедеятельности требует нового или в высокой степени модернизированного подхода в управлении этими изменениями.

1

Пара слов об эдвайзинге в стратегии.

В том, что любой бизнес по задачам, требующим специальных, профильных компетенций, обращается к внешним консультантам или исполнителям, уже давно нет ничего удивительного.

2

На рынке коммуникационных услуг сложилась достаточно необычная практика, когда первая (а затем вторая, третья и пр.) консультация предоставляется агентствами абсолютно бесплатно. Необычная она прежде всего тем, что ни у юристов, ни у врачей, ни у психологов ничего подобного не наблюдается.

Такой «статус кво» ведет к ситуации, когда теряют вс…

5

Существует немало инструментов и тестов, позволяющих выявить и даже предсказать наши политические предпочтения. В самом известном и релевантном из подобных тестов речь идет о выборе между экономическими факторами (приоритет личной инициативы и госрегулирование) и факторами экзистенциально-политическими (приоритет личных свобод личности или главенст…

5

Практический кейс построения человекоресурсной модели.

Многие воспринимают создание бизнес-моделей как процесс визуализации, скрининга текущего состояния. Действительно, модели — это хороший способ систематизации информации, подобно географичкой карте. Но карта – еще не территория. Поэтому реальное значение моделирования — создание инструмент…

3

Недавний цикл статей о «семиотике как методе маркетинговых исследований», опубликованный на сайте экспертами Signal, с одной стороны, заставляет выразить уважение коллегам, отважившимся расширить видение методических основ маркетинга, с другой — требует предостеречь их от не аккуратного обращения с методическим и понятийным аппаратом, которое в пот…

7