{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

M&M's на время откажется от говорящих конфет в рекламе из-за споров об их внешности Статьи редакции

Бренд будет представлять актриса Майя Рудольф.

  • Об отказе от говорящих конфет на неопределённый срок написали в официальном Twitter-аккаунте компании M&M's.
  • Представители бренда отметили, что приняли решение на фоне споров в интернете, которые начались после изменений внешности и характера популярных героев.

В прошлом году мы внесли некоторые изменения в наши любимые «говорящие конфеты». Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит это. И мы определённо не думали, что это «взорвёт» интернет. Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, чего хочет M&M’s, ведь мы всегда стремимся объединять людей.

M&M's
  • Конфеты M&M's какое-то время будет представлять актриса и комик Майя Рудольф. Первая реклама с ней должна выйти в феврале 2023-го в рамках Супербоула.
Майя Рудольф
  • Mars, которая отвечает за производство конфет M&M's, оказалась в центре споров после того, как в январе 2022 года сообщила об изменениях во внешности и характерах конфет, объяснив это желанием осовременить их образы. Так, Красный стал лучше общаться с другими, Зелёной укоротили ноги, а туфли поменяли на кроссовки. Коричневой оставили туфли, но теперь они с низким каблуком.
  • Позже в компании представили Фиолетовую, которая должна олицетворять равноправие и принятие себя.
0
161 комментарий
Написать комментарий...
Таир Бакиев

Когда-нибудь бренды поймут, что нужно плевать на то что там пишут и обсуждают в соцсетях.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев

И потом повесить на своем бизнесе табличку closed.
Хотя они сами уже итак превратили все это в клозет.
Есть мнение, что бренды эту повестку сами и разгоняют, а потом типа подстраиваются под нее.
Кому нужен спортивный костюм Рибок или Адидас? Спортсменам наверное.
Спортсмены закончились, раскачали повестку фитнеса - пошли качки покупать и фитоняшки. Когда закончились и они, то раскачали повестку кэжуала,типа спорт костюм это удобно на повседневку куда-то выйти. Закончились поцыки у падиков, взялись за толстух. Раскачали повестку бодипозитива и впарили свои костюмы свиноматкам под эгидой плюс-сайз. Закончились толстушки, взялись за гомиков, ведь после ношения костюма жопа не потеет и можно в нее долбиться.
В итоге сами производители раскачали рынок сбыта. Шекель сам себя не заработает.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Егоров

— И что ты, дедушка?
— Расстреляли меня, расстреляли...

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда