M&M's на время откажется от говорящих конфет в рекламе из-за споров об их внешности Статьи редакции
Бренд будет представлять актриса Майя Рудольф.
- Об отказе от говорящих конфет на неопределённый срок написали в официальном Twitter-аккаунте компании M&M's.
- Представители бренда отметили, что приняли решение на фоне споров в интернете, которые начались после изменений внешности и характера популярных героев.
- Конфеты M&M's какое-то время будет представлять актриса и комик Майя Рудольф. Первая реклама с ней должна выйти в феврале 2023-го в рамках Супербоула.
- Mars, которая отвечает за производство конфет M&M's, оказалась в центре споров после того, как в январе 2022 года сообщила об изменениях во внешности и характерах конфет, объяснив это желанием осовременить их образы. Так, Красный стал лучше общаться с другими, Зелёной укоротили ноги, а туфли поменяли на кроссовки. Коричневой оставили туфли, но теперь они с низким каблуком.
- Позже в компании представили Фиолетовую, которая должна олицетворять равноправие и принятие себя.
13K
показов
11K
открытий
1
репост
Когда-нибудь бренды поймут, что нужно плевать на то что там пишут и обсуждают в соцсетях.
И потом повесить на своем бизнесе табличку closed.
Хотя они сами уже итак превратили все это в клозет.
Есть мнение, что бренды эту повестку сами и разгоняют, а потом типа подстраиваются под нее.
Кому нужен спортивный костюм Рибок или Адидас? Спортсменам наверное.
Спортсмены закончились, раскачали повестку фитнеса - пошли качки покупать и фитоняшки. Когда закончились и они, то раскачали повестку кэжуала,типа спорт костюм это удобно на повседневку куда-то выйти. Закончились поцыки у падиков, взялись за толстух. Раскачали повестку бодипозитива и впарили свои костюмы свиноматкам под эгидой плюс-сайз. Закончились толстушки, взялись за гомиков, ведь после ношения костюма жопа не потеет и можно в нее долбиться.
В итоге сами производители раскачали рынок сбыта. Шекель сам себя не заработает.
— И что ты, дедушка?
— Расстреляли меня, расстреляли...