M&M's на время откажется от говорящих конфет в рекламе из-за споров об их внешности

Бренд будет представлять актриса Майя Рудольф.

M&M's на время откажется от говорящих конфет в рекламе из-за споров об их внешности
21

Когда-нибудь бренды поймут, что нужно плевать на то что там пишут и обсуждают в соцсетях.

3
Ответить

И потом повесить на своем бизнесе табличку closed.
Хотя они сами уже итак превратили все это в клозет.
Есть мнение, что бренды эту повестку сами и разгоняют, а потом типа подстраиваются под нее.
Кому нужен спортивный костюм Рибок или Адидас? Спортсменам наверное.
Спортсмены закончились, раскачали повестку фитнеса - пошли качки покупать и фитоняшки. Когда закончились и они, то раскачали повестку кэжуала,типа спорт костюм это удобно на повседневку куда-то выйти. Закончились поцыки у падиков, взялись за толстух. Раскачали повестку бодипозитива и впарили свои костюмы свиноматкам под эгидой плюс-сайз. Закончились толстушки, взялись за гомиков, ведь после ношения костюма жопа не потеет и можно в нее долбиться.
В итоге сами производители раскачали рынок сбыта. Шекель сам себя не заработает.

10
Ответить