{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Nestle, Disney и McDonald's приостановили свою рекламу на YouTube из-за очередного скандала с детским порно Статьи редакции

Рекламодатели уже отказывались работать с YouTube в конце 2017 года.

Nestle, Disney, McDonald's и другие компании приостановили свои рекламные кампании на YouTube из-за скандала с запрещённым контентом. Об этом со ссылкой на заявления компаний и источники пишут TechCrunch, The Wall Street Journal и Bloomberg.

Среди этих рекламодателей также оказались разработчик Fortnite Epic Games, Canada Goose, Purina и другие. Некоторые компании, например, разработчики сервиса Grammarly, пытаются связаться с YouTube, чтобы обсудить проблему.

17 февраля 2019 года видеоблогер Мэтт Уотсон (Matt Watson) рассказал на Reddit об алгоритмах YouTube, которые при просмотре видео могут рекомендовать запрещённый контент с детьми. Сами ролики могут не нарушать правила сервиса, но под ними Уотсон нашёл неподобающие комментарии и ссылки на детское порно, а также временные метки, которые ведут на компрометирующие кадры в видео.

Кроме того, эти ролики монетизируются: например, в них показывается реклама McDonald's, Lysol, Disney и других компаний, утверждает Уотсон.

Представитель YouTube заявил изданию, что компания борется с контентом, который может навредить несовершеннолетним. Сервис изучает информацию от Уотсона и удаляет аккаунты, комментарии и каналы, которые нарушают правила. В YouTube также сообщили, что в большей части роликов, найденных Уотсоном, дети просто занимаются повседневными делами.

В ноябре 2017 года YouTube переживал аналогичный конфликт с рекламодателями: тогда от сотрудничества в том числе отказались Adidas, Mars и HP. После этого сервис ужесточил правила для блогеров, которые участвуют в программе монетизации YouTube Partner Program.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
topovyj

Nestle, Disney, McDonald's - решили на скандале пропиарится и заодно выставить себя в хорошем свете.

Каналов маленьких детей на YouTube 100500, кто-то видит в этом детский контент для детей, а кто-то педофилию. Наверное что-то не так всё таки со вторыми.
Да и как с этим бороться, запретить детям снимать ролики? Глупо же.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А может ютуб и правда недостаточно хорошо занимается комментами? Там же реально треш и угар.

Ответить
Развернуть ветку
topovyj

Тут вопросов много. Как прочитать столько комментариев команде модераторов? За чей счёт банкет? Какие критерии оценки (в разных странах разные)? Зачем вообще это делать?

А по факту уже есть кнопка "пожаловаться" и на этом сайте кстати тоже такая. Нашел что-то - жалуйся и в очередь на рассмотрение попадёт. Как по другому-то? Возможно автоматически алгоритмы что-то найдут и в очередь повыше поставят.

Воспитание всё же проблема родителей.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Бабло они в странах рубят нехилое, пусть будут любезны соблюдать местные законы, которые приняты избранными депутатами, т.е. легитимны на 100%
Воспитание было бы только проблемой родителей, если бы они отвечали за свое чадо вплоть до его смерти.

Ответить
Развернуть ветку
topovyj

Чадо отвечает само за себя с определенного времени.
А властям ничего не мешает пропагандировать нужные им ценности, как сейчас с институтом семьи.
YouTube вроде убыточный был.

Странная логика, они ведь и так соблюдают местные законы, реагируют на жалобы. Так и не понятно, как именно соблюдать законы видеохостингам ты предлагаешь? Прям как некоторые российские депутаты - закон примут, а как он работать будет, не подумали.
Опиши схему-то.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
YouTube вроде убыточный был.

Кого то это волнует? Деньги зарабатывают? Зарабатывают.

Так и не понятно, как именно соблюдать законы видеохостингам ты предлагаешь?

Ты статью эту читал? Там про бардак в комментах, в чем проблема их модерировать и удалять запрещенку?

Ответить
Развернуть ветку
topovyj

Модерировать до публикации или после?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

После конечно, всех это устраивает, главное быстро.

Ответить
Развернуть ветку
topovyj

Так уже. А кнопка "пожаловаться" ускоряет процесс. Быстрее нельзя, так чего ты ещё хочешь?

Чтобы все сотрудники Google и арендованный ими миллиард китайцев 24/7 читали комменты и удаляли в течении и не более 5ти минут?

Пора бы не выпендриваться и спуститься в реальность, в которой есть технические ограничения. В соседнем топике, с темой где люди с деньгами но не могут создать поисковик - ты это вроде осознаёшь, а тут почему-то нет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Что значит быстрее нельзя? Нефиг делать кидать в первую очередь на проверку комменты с ссылками на непонятные ресурсы, все можно, дрючить просто гугл надо больше, бабло они хотят грести, а законы соблюдать не очень.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда