Видеосервис YouTube ужесточил правила для блогеров, которые участвуют в программе монетизации YouTube Partner Program. Об этом говорится в заявлении Google, которой принадлежит сервис.До 16 января 2018 года каналы блогеров, которые хотят размещать рекламу, должны были собрать 10 тысяч просмотров. Теперь партнёры YouTube должны иметь не менее тысячи подписчиков и 4 тысяч часов просмотров в год.Новые правила уже начали действовать для пользователей, которые хотят стать участниками YouTube Partner Program. Для действующих партнёров программы условия вступят в силу 20 февраля 2018 года.В компании признали, что вводят новые правила на фоне событий 2017 года, события которого «затронули сообщество и рекламных партнёров» компании.24 ноября Mars, Adidas HP и другие крупные компании отказались от рекламы на YouTube из-за скандала с неуместными комментариями под видео для детей. 11 января 2018 года партнёр YouTube блогер Логан Пол оказался в центре скандала из-за ролика под названием «Мы нашли мёртвое тело в японском лесу самоубийц».#новость
Ещё б разобрались с тем днищем что творится у них в комментариях.
пусть будут, часто, комменты интереснее самих видосов
Так они специально это сделали для увеличения прибыли.
неплохо было бы заблочить все трешовые каналы, которые почему-то (понятно почему на самом деле) массово существуют и набирают миллионы просмотров в русскоязычном сегменте, и которых крайне мало в англоязычном, например.
если набирают миллионы, значит кому то нужны
хватит фашизмом заниматься, они не нарушают законов и никому не мешают
Ким, мне кажется вы противоречите самому себе