{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать сайты в 2023 году

После запуска сайта для продажи товаров или услуг важно, чтобы его стали находить потенциальные клиенты. В прошлом году инструменты для продвижения сильно изменились: закрыта реклама в Google (контекстная реклама, контекстно-медийная сеть и YouTube), Instagram и Facebook (таргетированная реклама), а также загрузка новых роликов в TikTok.

Что же делать предпринимателям сегодня? Рекомендации платформы для создания сайтов Nethouse:

1. Займитесь SEO

SEO-продвижение — оптимизация сайта под требования поисковых систем. Сейчас это особенно важно по трем причинам:

  • стоимость лидов (целевых клиентов), получаемых из платных рекламных каналов, с каждым годом растет и в некоторых нишах бизнеса достигает безумных цифр;
  • SEO рассчитано на длительный результат и не отключится, как реклама;
  • в выдаче Google, который занимает существенную долю рынка, больше нет «платных» блоков, поэтому попасть в ТОП-10 как никогда выгодно.

2. Работайте с текущей базой

Как правило, вернуть «старого» клиента в 5-6 раз дешевле, чем привлечь нового. Какие инструменты можно использовать:

  • отправляйте email-рассылки и рассылки через мессенджеры (Telegram, WhatsApp) с информацией об акциях, предлагайте промокоды на скидку;
  • если у вас интернет-магазин, включите личный кабинет клиента с «Избранным».

3. Позаботьтесь о конверсии

Конверсия — превращение простого посетителя сайта в клиента, который выполнил целевое действие на сайте, например, сделал и оплатил заказ. Установите онлайн-чат и консультируйте клиентов, подключите прием онлайн-оплаты для того, чтобы товары и услуги можно было оплатить сразу. Проверьте сайт на наличие ошибок — и исправьте их.

4. Попробуйте новые рекламные каналы

Наверняка вы уже работали с рекламой в Яндекс Директ и ВКонтакте. Стоит также попробовать и другие варианты, например, SMS-рассылки через МегаФон Таргет по заинтересованным клиентам, ведение профиля в соцсети TenChat, активности в быстро растущем Telegram и Рекламную подписку от Яндекс Бизнес.

5. Займитесь кросс-маркетингом

Кросс-маркетинг — это совместное продвижение и обмен клиентами между компаниями, которые имеют одну целевую аудиторию и не являются конкурентами, а в идеале даже дополняют друг друга. Как правило, кросс-маркетинг осуществляется на безвозмездной основе. Пример: салон красоты и стоматология выдают своим клиентам листовки партнеров и обмениваются постами в соцсетях.

0
2 комментария
Илья Ланкевич

Пп. 2 и 3 не про продвижение, остальные актуальны в любой год. Тема не раскрыта.

Ответить
Развернуть ветку
Аистер

Пока пенсионеры не начнут пользоваться интернетом, ничего не изменится. Молодые просто не будут пользоваться русскими разработками, предпочтут западное. Тут хоть дооптимизируйся, все бесполезно

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда