Маркетинг Stanislav Okruh
360

Брендинг в секторе новых технологий и инноваций

Наш опыт в этом сегменте на данный момент активно набирает обороты. Решил сегодня вспомнить и поделиться кейсами SmartHeart.

В закладки

Cubic Robotics

Все началось с проекта Cubic Robotics. Я вместе со SmartHeart помогал выводить довольно известный российский стартап на международный рынок. Создавался проект руками очень сильной команды: создатель Юрий Буров, маркетинг и позиционирование Иван Крюков, продвижение Илья Лабунский. Мы со своей командой сопровождали на старте всю упаковку проекта: дизайн, сопровождение, сайт, продакшн, оформление компании на краудфандинговой площадке Indiegogo. С Ваней мы участвовали в стратегических сессиях по формулировке позиционирования, которое очень часто и стремительно менялось. Я был свидетелем запуска компании на площадке Indiegogo, видел как первые доллары посыпались в копилку нашего продукта от инвесторов. Это было сказочно! Команда Кубика очень давно познакомила меня с понятием дизайн мышления, наняв специалиста в помощь проекту. Кажется он был из Германии. Я тогда ещё не знал, что этот продукт станет основой позиционирования нашего будущего в SmartHeart. Это был крутой опыт.

Raketa

Raketa — сеть фитнес-клубов с максимальной автоматизацией всех процессов. По большому счету мы создавали бренд для нового современного фитнес-лоукостера 3.0. За брендом стоит очень харизматичный предприниматель Тихон Косых, с которым мы тесно работали. Его видение будущего увлекло всю команду и драйвило на протяжении всего проекта. Тихон решил совершить революцию в фитнес-сегменте за счёт кардинального изменения всех устоявшихся процессов. Максимальная автоматизация, технологичность, минимизация количества персонала, привлечение различных ярких сателлитов на территорию бренда, кобрендинг с яркими фитнес-сателлитами, супер современный интерьер — цели, которые Тихон поставил перед собой и перед нами. Проект получился сильным и насыщенным, а мы снова меняли взгляд на традиционные подходы.

Kibo

Чуть позже к нам пришёл криптовалютный проект Kibo. Это была еще одна увлекательная задача. Команда Kibo заказала у нас исследование по рынку лотерей, позиционирование для первой криптовалютной лотереи, коммуникационную стратегию, дизайн и много другого. Мы разработали, на мой взгляд, очень сильное позиционирование для них, и осознали, что позиция в современном технологическом проекте ничто без внедрения в сам продукт. Поэтому предложили возможные сервисные изменения и дополнения в сам продукт. После была сформирована коммуникационная стратегия для разворачивания проекта на рынке. А дальше мы должны были перейти к тактическому коммуникационному сопровождению бренда во всем мире. Во всем мире! Вам не послышалось! Честно говоря, в тот момент наше сознание довольно сильно расширилось, когда мы столкнулись с абсолютным отсутствием границ. В каких странах мы в первую очередь разворачиваем свою деятельность? На каких языках? Какие каналы коммуникации используем? Кто в этих странах станет агентами влияния? Это был очень интересный опыт, расширяющий сознание и восприятие.

Mail

Участие в тендере на ребрендинг Mail.ru. Тендер организовывал дизайн-отдел корпорации и весь фокус был нацелен на поиск новых принципов. В определенном плане, задачи по поиску позиционирования отсутствовали в принципе. Это немного шокировало. Ведь у компании такой большой продуктовый портфель и сложная бренд-архитектура, а понимания каким должен быть бренд — нет. Правильно сформулированная бренд-стратегия очень сильно помогает в фокусировке и отсечении лишнего; в формировании ценностей для потребителей и уникального опыта. Но пока все свелось к дизайну.

Мы также работали для Яндекса, Ростелекома и очень крутого проекта в Украине. Эти работы многому нас научили, но о них чуть позже.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Stanislav Okruh", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 59853, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Mar 2019 11:37:17 +0300" }
{ "id": 59853, "author_id": 209026, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59853\/get","add":"\/comments\/59853\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59853"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

1
Ответить
0

Jvvyiu fhas s has g owy

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }